81% интернет-маркетологов говорят, что привлечение новых клиентов является одной из их главных целей, несмотря на более высокие затраты, чем удержание клиентов. Ладно, но какой в этом смысл, если они не останутся?
Одним из ключевых факторов, который необходимо отслеживать, является показатель отказов. Синоним хорошей эргономики, он позволяет вам понять, остаются ли ваши посетители или уходят. Но конкретно, что это означает для вашего сайта электронной коммерции? Как уменьшить показатель отказов? Ответы ниже.
Показатель отказов на сайте
Показатель отказов на сайте — это процент посетителей, просматривающих только одну страницу веб-сайта. . Это показатель качества вашего сайта, поскольку он позволяет вам определить, удовлетворены ли ваши интернет-пользователи информацией, которую они там находят, или нет.
Действительно, если большинство посетителей покидают ваш сайт, просмотрев только одну страницу, Google может интерпретировать это как нерелевантность и, следовательно, понизить рейтинг вашего сайта.
Что такое хороший показатель отказов?
Следует отметить, что высокий показатель отказов не обязательно является плохим признаком. Некоторые сайты, такие как сайты переводов или определений, имеют показатель отказов из-за своей природы. Как только пользователь Интернета нашел искомую информацию, он снова уходит.
Важно знать, что человек может провести на странице 10 секунд как 10 минут. Если он не посещает других, он считается отказом.
В среднем показатель отказов колеблется от 25% до 70%. «Хорошее среднее» составляет от 25 до 40%. Спуститься ниже практически невозможно.
Какой хороший показатель отказов для сайта электронной коммерции?
Для сайта электронной коммерции высокий показатель отказов — плохой знак. Действительно, цель состоит в том, чтобы показать максимум страниц интернет-пользователю. Если они покинут ваш сайт после всего лишь одной страницы, маловероятно, что они совершили покупку.
По данным HubSpot, сайты электронной коммерции обычно имеют показатель отказов 20-40%. Согласно новому исследованию ContentSquare, средний показатель отказов сайта электронной коммерции составляет 47% .
По отраслям самый низкий показатель отказов — розничная торговля / мода — 42,3%. Затем следует:
- Финансовые услуги с 43,4%
- Автомобиль с 43,7%
- Люкс с 45,8%
- Путешествуйте с 47,3%
- Косметика с 50,1%
- Энергия с 50,5%
- Дом и высокие технологии с 51,4%
- Супермаркеты с 52,1%