Достижение реальных услуг по построению ссылок в масштабе (и, в конечном итоге, повышение рейтинга в поисковых системах) происходит только после того, как вы достигнете критической точки органического трафика.
Это желанная позиция, когда ваш качественный контент достигает достаточной видимости в поисковой выдаче, и вы начинаете получать регулярные входящие ссылки в качестве награды за свою тяжелую работу.
Но это не то, что происходит сразу после нескольких месяцев усилий.
Масштабирование построения ссылок до уровня ежедневного получения качественных входящих ссылок от других блоггеров может занять годы.
Должна быть постоянная цель, чтобы получать устойчивые результаты.
В частности, Качественные обратные ссылки в масштабе должны быть целью каждого веб-мастера..
Но создание действительно естественных обратных ссылок в больших масштабах может занять много времени и денег.
В этом сообщении блога мы обсуждаем:
- трудности в масштабировании линкбилдинга и
- как масштабировать построение неработающих ссылок с помощью отличной (внутренней или сторонней) команды.
Давайте займемся этим!
Ваш линкбилдинг устарел?
Когда вы впервые запускаете стратегию построения ссылок для своего веб-сайта, легко увидеть прогресс. Каждый шаг кажется гигантским скачком к чему-то захватывающему и авантюрному. Вы переходите от нуля обратных ссылок к 10 обратным ссылкам — вплоть до 100! Ваши усилия вознаграждаются, и данные готовы поддержать ваши дорогостоящие и трудоемкие инвестиции. Затем, довольно внезапно, все это замедляется. Дело не в том, что вы движетесь в неправильном направлении, а в том, что вы не получаете значительных успехов.
В какой-то момент каждый бизнес оказывается в тупике построения связей, когда основная стратегия становится устаревшей, повторяющейся и малоприбыльной.
Ничто, кажется, не работает, и волнение прогресса изнашивается. Конкуренция превосходит вас, и все те маленькие приемы, которые вы так успешно использовали шесть месяцев назад, похоже, больше не дают особого толчка.
Послушайте… мы все были там. Каждый бизнес время от времени оказывается в маркетинговой колеи. И если вы действительно вложили средства в стратегии построения ссылок, вы достигнете точки, когда почувствуете, что топчетесь на месте. Первый шаг — осознать, что это то, где вы находитесь. Второй шаг — создать масштабируемые системы и структуры, которые помогут вам вырваться из колеи.
6 способов масштабировать ваше линкбилдинг
Масштабируемые ссылки для построения отношений — это сексуальный термин, который слетает с языка и мгновенно заставляет вас казаться умным, но что это значит?
Это означает получение более стабильных высококачественных ссылок на ваш сайт:
У большинства людей неправильное представление о том, что такое масштабируемая обратная ссылка. Как эксперт по цифровому маркетингу Джефф Кеньон объясняет, большинство предприятий и маркетологов пытаются найти способ превратить обратные ссылки в процесс и масштабировать создание ссылок для производства этого продукта. Но это почти всегда приводит к чему-то бесполезному и неустойчивому — например, к автоматическим каталогам, сетям ссылок, спаму в комментариях и на форумах, покупке нескольких ссылок на боковой панели и автоматическим социальным закладкам.
Хотя есть время и место для того, чтобы пробовать что-то новое, правда в том, что основные принципы линкбилдинга оставались относительно постоянными на протяжении многих лет и будут оставаться предсказуемыми в обозримом будущем. Если вам не удается масштабировать различные продукты для создания ссылок, то, возможно, вам нужно масштабировать свои процессы построения ссылок, возможно, используя продуктизированный метод SEO-спринтов.
Хорошей целью было бы определить самые большие болевые точки в вашем текущем (ручном) процессе построения ссылок, а также улучшить и оптимизировать его, где это возможно. По крайней мере, вы должны искать возможности более разумно тратить свое время и творческую энергию. Для некоторых брендов — возможно, в том числе и для вашего — это выглядит так:
1. Создайте больше связываемых ресурсов
Контент — это основа любой хорошей кампании по созданию ссылок. Это звучит довольно элементарно — и это так, — но удивительно, как много брендов идут коротким путем и инвестируют в построение ссылок, не создав предварительно перечень качественного контента.
Чтобы генерировать ссылки, вам нужны активы, на которые можно ссылаться. Активы каждого бренда, на которые можно ссылаться, будут выглядеть по-разному, но есть определенные элементы и характеристики, которые определяют этот тип контента:
- Контент должен быть вечным и вневременным, чтобы продолжать приносить пользу еще долгое время после публикации.
- Контент должен соответствовать вашему целевому рынку.
- Активы, на которые можно ссылаться, должны быть визуально приятными. Письменный контент по-прежнему работает, но он должен быть отформатирован и дополнен таким образом, чтобы привлечь визуальное мышление.
- Сосредоточьтесь на статьях типа приманки для ссылок (например, общая статистика, списки и т. д.)
Чем больше у вас липких, доступных для ссылок активов, тем выше ваши шансы на создание обратных ссылок с течением времени. Как ни старайся, качественному контенту просто нет замены.
2. Создайте команду по созданию ссылок
Как у Google Мэтт Каттс однажды сказал,
Создание ссылок — это пот плюс творчество.
Когда усилия по созданию ссылок устаревают, это обычно имеет какое-то отношение к людям, проводящим кампанию. Вообще говоря, им не хватает опыта, чтобы вывести стратегию на новый уровень, и они устали от выполнения одних и тех же старых повторяющихся задач с минимальным пониманием того, «почему».
Чтобы масштабировать свои усилия, вам нужна команда людей, обладающих высокой квалификацией и обученных созданию контента, поиску и обеспечению возможностей для создания ссылок, отслеживанию прогресса и выполнению технической работы по SEO. Некоторые из этих людей могут работать непосредственно на вас. Другим может потребоваться аутсорсинг, но ваша команда по созданию связей должна включать в себя:
- Руководитель проекта
- Представители информационно-пропагандистского процесса
- Менеджер по работе с клиентами
- Писатели
- редактор
- Издатели
Если вы хотите нанять писателей, я предлагаю премиальный список вакансий ProBlogger. За 75 долларов вы, вероятно, получите более 100 кандидатов для рассмотрения:
Лучшие команды по линкбилдингу для агентств — это те, которые занимаются линкбилдингом в больших масштабах.
Фактически, большая часть нашего дохода поступает от других агентств, которые используют наши системы и процессы для расширения своих усилий по созданию ссылок.
3. Исследуйте беспорядок ваших конкурентов
Хорошо быть сосредоточенным на своем бренде, но опасайтесь надевать шоры и игнорировать окружающий мир. Очень важно провести исследование рынка и понять, что ваши конкуренты делают со своими усилиями по созданию ссылок.
Существует множество инструментов и ресурсов, которые вы можете использовать для изучения конкурентов, отслеживания их обратных ссылок и создания пользовательских профилей их прогресса, но Скрапбокс является одним из лучших. Помимо множества других функций, он позволяет вам собирать тысячи URL-адресов, проводить обширное исследование ключевых слов и лучше понимать, насколько вы соответствуете конкурентам.
4. Проведите тщательный поиск
Вы недостаточно ищете. Если ваша стратегия линкбилдинга устарела, и вам сложно масштабировать ее, вы недостаточно работаете с потенциальными партнерами по линкбилдингу.
Тщательный поиск поможет вам найти возможности. Вы пропустите намного больше, чем попадете, но это нормально. Качественный охват с большим количеством потенциальных клиентов в конечном итоге принесет прибыль.
IFTTT Инструмент идеально подходит для решения некоторых задач, связанных с постоянным поиском и распространением информации. Например, вы можете настроить его на отправку вам электронного письма каждый раз, когда кто-то упоминает ваш бренд в социальных сетях. Это напомнит вам о личном контроле. Варианты бесконечны.
5. Стройте прочные отношения
Так много маркетологов и экспертов по SEO пытаются построить масштабируемую кампанию по построению ссылок в бункере. Они пытаются обмануть систему и придумывают способы втиснуть ссылку здесь или взломать возможность там. И хотя есть что сказать о суете, ничто не заменит отношения с другими людьми.
Чтобы действительно организовать масштабируемую кампанию с обратными ссылками, вам необходимо наладить прочные отношения с другими блоггерами, веб-мастерами, маркетологами, владельцами бизнеса и влиятельными лицами в социальных сетях. Даже в цифровую эпоху потребность в профессиональных сетях жива и здорова.
Когда у вас есть отношения с кем-то, что выходит за рамки поверхностного уровня, вы обнаружите, что ваши запросы на обратные ссылки и упоминания бренда намного эффективнее. Отношения порождают доверие, поэтому убедитесь, что вы ставите их в приоритет!
6. Ищите возможности синдикации
Синдицированный контент является важной частью создания ссылок в масштабе.
Синдикация — это процесс автоматической публикации и повторной публикации контента на ряде веб-сайтов и в различных форматах, например, сообщение в блоге, опубликованное на вашем веб-сайте с гостевой записью, а затем повторно опубликованное в другом блоге или на другом веб-сайте.
Это можно сделать с помощью гостевого блога, пресс-релизов, RSS-каналов, синдикации в социальных сетях и т. д.
Если вы хотите масштабировать общий ссылочный профиль, синдикация контента — один из самых быстрых способов достичь этой цели.
Спросите свое SEO-агентство, какие возможности синдикации они используют для создания качественных ссылок на ваш сайт.
При этом помните, что не все возможности синдикации исходят из качественных источников.
Обращайте внимание на некачественные индикаторы, которые могут увеличить количество токсичных ссылок на ваш сайт.
Ранее мы обсуждали, как это работает, используя как пресс-релизы, так и подкасты.
Достижение масштаба построения ссылок
Достижение масштаба в построении ссылок, вероятно, потребует больших предварительных усилий, но как только вы начнете видеть 5, 10, 20 и даже 50 органических входящих ссылок в месяц без дополнительных усилий с вашей стороны, вы поймете, что у вас все хорошо. способ масштабирования ваших обратных ссылок.
Но чтобы добраться до переломного момента в построении ссылок, нужно пройти целую деревню.
Линкбилдинг — это сложно.
Это требует времени, энергии и денег.
Видеть, как он выравнивается перед вашими глазами, не что иное, как выворачивание наизнанку.
Вам понадобится достаточный бюджет и ресурсы, чтобы достичь масштаба, необходимого для успеха.
Но вы не застрянете навсегда. Сосредоточившись на внедрении масштабируемого процесса создания ссылок, вы можете создать систему, которая со временем будет расти вместе с вашим бизнесом.