Что касается цифрового маркетинга , разработки в области ИИ (искусственного интеллекта) и автоматизации (управление и автоматизация задач с помощью программного обеспечения) оказывают значительное влияние на понимание интернет-исследований. . Rank Brain использует машинное обучение, чтобы лучше понимать смысл контента и определять поисковые намерения пользователей Интернета. Таким образом, результаты поиска все больше уточняются, чтобы предоставить пользователю наиболее релевантный и удовлетворительный ответ.
Благодаря ИИ сегодня компании могут разрабатывать новые исследовательские идеи, автоматизировать трудоемкие задачи и персонализировать путешествие пользователей на своем сайте.
Давайте посмотрим в этой статье, написанной агентством SKA (агентство естественных ссылок), как использовать эти рычаги и какие методы следует применять для улучшения ваших ссылок в Google.
1- Используйте весь потенциал ключевых слов
Существует множество инструментов для исследования ключевых слов. Из инструмента вы можете:
- Соберите ключевые слова
- Сгруппируйте их по спискам из нескольких ключевых слов вокруг основного целевого ключевого слова.
- Создавайте «образцовые» запросы, представляющие наибольший потенциал среди связанных групп ключевых слов.
Таким образом, вместо создания 4 отдельных страниц для позиционирования вас по 4 «похожим» запросам, инструмент найдет вам «образцовый» запрос, который позволит вам на одной странице позиционировать себя в результатах поиска по всем запросам. похожий.
2- Аудит, классификация и оптимизация ваших текущих страниц
Для этого вам просто нужно сгруппировать свои страницы по «кластерам» со «основной» страницей, которая ссылается на группы подконтента, которые все связаны с содержимым «основной» страницы.
Такое распределение страниц позволяет RankBrain лучше понимать ваш контент, определяя более высокий авторитет вашей «основной» страницы по сравнению с другими. Затем ваши страницы четко идентифицируются по тематике, распределение контента в рейтинге соответствует вашей редакционной стратегии, а «основная» страница получает более высокий рейтинг в поисковой выдаче. Чтобы оптимизировать свои страницы, позаботьтесь о тегах (тег заголовка, метатег, теги hn и т. д.) и создайте уникальный, релевантный и семантически богатый контент.
Прогнозирующий анализ ключевых слов (например, в Google Trend) позволяет определить тенденции исследований и помогает создавать контент по целевым ключевым словам, которые потенциально генерируют поисковые запросы.
3- Используйте потенциал комментариев клиентов
Просматривая веб-страницы, пользователи Интернета предоставляют большое количество необработанных и неструктурированных данных (изображения, текстовые элементы, видео, аудиофайлы). Эта информация представляет собой настоящую золотую жилу для SEO-рефереров, особенно для комментариев клиентов, которые выражают на естественном языке то, что с тем же успехом можно найти в Google. Таким образом, существует огромный потенциал данных, которые можно использовать для улучшения ссылок на ваш сайт и достижения первой позиции в Google.
Другими словами, когда покупатель указывает на сайте магазина одежды «Превосходная коллекция купальников по низким ценам», можно с уверенностью сказать, что при поиске в Google «купальники по низким ценам» пользователь найдет сайт соответствующего магазина.
Таким образом, компания заинтересована в том, чтобы собрать как можно больше положительных отзывов клиентов, чтобы извлечь выгоду из этого потенциала для запросов, обеспечивающих лучшую видимость.
Для этого мы рекомендуем вам ссылаться на себя в Google покупках и использовать Google Мой бизнес, чтобы составить полный список отзывов и улучшить локальный поиск с помощью Google Map.
Все эти меры предосторожности позволяют ранжироваться по большому количеству запросов и побуждают Google считать ваш сайт актуальным, поскольку он основан на мнениях, оставленных интернет-пользователями.
4- Прогнозировать и предвосхищать потребности пользователей Интернета
Объединив всю информацию о клиентах, собранную в вашей CRM, вы можете получить обзор каждого клиента (в соответствии с GDPR) и персонализировать их путь продаж в рамках стратегии входящего маркетинга. Анализируя их историю покупок и просмотров, вы можете прогнозировать их ожидания и предлагать им персонализированный контент (блоги, электронные письма, инфографику, контент-маркетинг, CTA и т. д.) на каждом этапе воронки конверсии.
В том же духе рассмотрите возможность использования чат-ботов, чтобы инициировать разговор и общаться с пользователем на естественном языке с полной доступностью 24/7.
Чат-бот — идеальный союзник для взаимодействия с клиентом и, естественно, сопровождает его на пути к покупке.
Как видите, со времен RankBrain мы вступили в эпоху SEO с помощью искусственного интеллекта. И он полон потенциала для повышения вашего SEO и улучшения вашего рейтинга в поисковой выдаче.
Предиктивный анализ (информация), автоматизация (CRM, автоматизация маркетинга…), персонализация (чат-боты, ведение блога)… — все это возможности, предлагаемые ИИ, которые было бы стыдно не использовать.