Улучшите свой SEO сегодня, следуя этим тактикам оптимизации для конкретных доменов. Для проблем с оптимизацией, частью наших 101 способов улучшить ваш SEO, проблемы с идентификацией домена и проблемы с оптимизацией!

1. Оптимизируйте свой домен с помощью целевых ключевых слов.

Ваша первая задача — оптимизировать домен или имя задачи оптимизации домена с помощью ключевых слов, на которые вы собираетесь ориентироваться. Процесс выбора ключевых слов немного сложен — на самом деле, он достоин отдельного поста-монстра, который я недавно написал под названием Исследование ключевых слов: полное руководство по SEO и контент-маркетингу— но на данный момент я предполагаю, что вы уже прошли процесс выбора целевых ключевых слов, релевантных вашему бренду, с высоким объемом поиска и низким уровнем конкуренции. Включение одного или нескольких из этих ключевых слов в ваше оптимальное доменное имя может помочь повысить ваш поисковый рейтинг, поскольку вы получите дополнительную релевантность для связанных запросов. Например, если одним из ваших ключевых слов является «замена окон», доменное имя, такое как bobbysreplacementwindows.com, может быть выгодным и контролировать разработку. Очевидно, что это гораздо сложнее сделать, если у вас уже есть установленный домен — как правило, не стоит менять свой домен или проблему с оптимизацией домена, но если вы начинаете с нуля, это определенно стоит рассмотреть.

2. Сократите длину домена.

Пока вы находитесь в процессе выбора доменного имени или решения проблем с оптимизацией домена, рекомендуется также сделать оптимальную длину домена как можно короче. Как вы увидите в некоторых других методах оптимизации на основе URL для проблем оптимизации, Google предпочитает делать вещи как можно более короткими, простыми и прямолинейными. Чем больше символов вы добавите в свой домен, тем сложнее и не будет проблем с оптимизацией домена для пользователей, чтобы понять, что вы делаете, и тем сложнее запомнить или получить доступ к домену. Когда дело доходит до доменных имен, чем короче, тем лучше.

3. Следите за чистотой и оптимизацией субдоменов.

Не все бренды или веб-сайты имеют поддомены или проблемы с оптимизацией домена; это иерархические различия в рамках охвата более широкой области или проблемы оптимизации вашего домена, и их можно использовать для выделения отдельной области сайта или другого бренда. Например, у вас могут быть домены example.com и blog.example.com, чтобы разделить платформу электронной коммерции и платформу для ведения блогов. Опять же, чтобы порадовать Google простотой, вам нужно, чтобы ваши субдомены были как можно более краткими и ясными; опишите характер субдомена как можно короче и по возможности используйте целевые ключевые слова. Для справки, я не рекомендую использовать субдомен для вашего блога; вместо этого разместите свой блог в подпапке вашего домена или проблем с оптимизацией вашего домена, чтобы он выглядел так: example.com/blog.

4. Опубликуйте свою информацию WHOIS.

WHOIS (достаточно уместно произносится «кто есть») — это протокол для регистрации и поиска различных ресурсов, прикрепленных к данному веб-сайту. Например, вы можете найти IP-адрес веб-сайта и контактную информацию веб-мастера. Как создатель сайта, у вас будет возможность опубликовать эту информацию или заблокировать ее для публичного доступа. У вас может возникнуть соблазн выбрать последнее при обычных обстоятельствах, но на самом деле лучше стать публичным. Если вы скроете свою информацию, Google может подумать, что вы пытаетесь сделать что-то скрытое.

Опубликуйте свою информацию WHOIS

(Источник изображения: WhoIs)

5. Выберите правильного хостинг-провайдера.

На первый взгляд, большинство хостинг-провайдеров кажутся одинаковыми. Все они предлагают одну и ту же услугу по примерно одинаковой цене в зависимости от того, какие другие услуги и функции вы получаете. Тем не менее, ваш выбор хостинг-провайдера может сыграть решающую роль в том, как ваш сайт будет отображаться в поисковых системах различными и наилучшим образом. Например, в худшем случае, если ваш хост обвиняется в подозрительной деятельности, это может плохо отразиться на авторитете вашего сайта. На более общем уровне, если ваш хостинг ненадежен, перебои в работе сайта могут нарушить его отображение в поисковой выдаче. Я использовал несколько разных хостингов, и в настоящее время сайт размещен на WPEngine, чем я очень доволен. Это дорого, но предлагает действительно хорошую поддержку клиентов, безопасность, скорость и нулевое время простоя.

6. Мигрируйте осторожно.

Вероятно, наступит время, когда вам нужно будет перенести свой сайт на новый домен, и не будет проблем с оптимизацией или определенных проблем, нового хостинг-провайдера или создания нового веб-сайта полностью. Когда это происходит, абсолютно необходимо, чтобы вы мигрировали с учетом лучших практик SEO. В противном случае вы рискуете запутать поисковых ботов; они могут увидеть две версии вашего сайта и зарегистрировать их как дубликаты, или они могут искать несуществующие страницы, или они могут даже полностью лишить вас оптимального дизайна вашей формы и авторитета домена — как это случилось с Toys R Us в серьезной ошибке SEO. еще в 2014 году.

7. Подождите.

Хотя по этому поводу ведутся споры, общепризнано, что возраст данного домена имеет отношение к авторитету этого домена. Концептуально это имеет смысл; чем дольше существует домен, тем меньше вероятность того, что он будет сайтом со спамом или уловкой. Прирост, который вы получаете от этого, довольно минимален, поэтому вам не нужно годами сидеть на домене, прежде чем вы начнете пожинать плоды SEO-кампании, но в то же время, чем старше становится ваш домен, тем большее количество авторитет поднимется.

Добавить комментарий