Tweezerman продает косметические инструменты, такие как щипцы для завивки ресниц, пинцеты, губки для макияжа, бритвы и многое другое. Позиционирование себя на таком рынке в 2020 году требует сильных маркетинговых знаний, чтобы выделиться, а также продавать. После предложения уникальных услуг, таких как бесплатная пожизненная заточка, Tweezerman творчески подходит к увеличению своих онлайн-продаж.
Более гибкая версия сайта
Чтобы развивать свой бренд, Tweezerman перезапустил свой сайт на улучшенной версии Magento, известной платформы электронной коммерции. Кроме того, он дополняет свой контент видео, учебными пособиями и советами в рамках своей стратегии входящего маркетинга.
Этому бренду уже 40 лет, и он стал цифровым в 2011 году с запуском онлайн-продаж. Сначала с Magento 1 платформа развивалась, и с 2018 года Tweezerman решил перейти на облачную версию Magento 2.3. В 2020 году многие компании, продающие товары в Интернете, используют эту CMS. Кроме того, веб-агентства, такие как Lumao, все больше специализируются на Magento ввиду высокого спроса со стороны своих клиентов.
Новая версия, которая экономит время
Tweezerman хотел перейти на облачную версию Magento, чтобы сэкономить время. Ведь в случае модификации сайта изменения происходят автоматически на трех национальных сайтах и нет необходимости повторять операцию трижды.
Таким образом, операторы стали более доступными и теперь могут сосредоточить свои усилия на проектах, направленных на увеличение продаж. Основная цель: уменьшить количество брошенных корзин за счет улучшения оформления заказа на мобильных устройствах.
С момента перехода на новую версию Magento Твизерман обнаружил, что количество просмотров страниц увеличилось на 160%, а продажи выросли на 87%. Обновления выполняются быстро, и проще вносить изменения для конкретного региона.
Улучшенный контент
Улучшение содержания — второй приоритет Tweezerman. По словам Патрисии Чен, глобального руководителя отдела электронной коммерции, компания «добавила видео, которые действительно описывают наши продукты, и мы вложили средства в то, чтобы сделать их по-настоящему человечными. Таким образом, вы можете узнать об одном из наших инструментов, посмотреть видео о нем и чувствовать себя уверенно при его использовании».
Кроме того, Tweezerman сотрудничает с влиятельными лицами, такими как Мэри Филлипс и Том Бачик. Эта контент-стратегия привела к увеличению числа подписчиков на новостную рассылку на 5%.