Многие люди задаются вопросом, отдают ли они приоритет созданию ссылок, которые ведут на главную страницу, и если да, то каким должно быть соотношение. Хотя многие задаются вопросом, имеет ли это значение вообще?!

Это, безусловно, имеет значение, однако, что я нахожу, так это то, что это имеет значение «наоборот». По сути, создание ссылки из соответствующего контента с соответствующей темой на соответствующую страницу службы имеет значение для этой страницы службы. Но создание ссылки из того же контента на главную страницу вместо этого (если только домашняя страница не оптимизирована для ключевых слов, для которых оптимизирован гостевой пост) не будет иметь большого значения для рейтинга главной страницы. Поскольку мы в основном работаем с предприятиями и компаниями, нашим приоритетом является обеспечение того, чтобы наша работа приносила лиды, конверсии и высокую рентабельность инвестиций. И бросать все ваши сторонние ресурсы на домашнюю страницу — не совсем лучшая стратегия распределения ресурсов. И вот почему.

Я заметил, что многие коллеги-специалисты по SEO действительно делают все возможное, чтобы получить ссылку на «домашнюю страницу».

Что ж, лично мне чего-то не хватает, и вот почему я этого не понимаю:

  1. Во-первых, в подавляющем большинстве случаев главная страница будет не такой конвертируемой, как страница сервиса. Скажем, у вас есть 10 сервисов, на что будет нацелена ваша домашняя страница и каково будет распределение ключевых слов по страницам, и по какому ключевому слову вы пытаетесь ранжировать домашнюю страницу, часто создавая 90% авторитета вашей домашней страницы? В то время как страница обслуживания, с другой стороны, (если все сделано правильно) будет нацелена на определенные ключевые слова, контент, который обращается к персоне покупателя и который с большей вероятностью конвертируется, чем ваша домашняя страница (это пересечение CRO/SEO, о котором я недавно писал).
  2. Во-вторых, я считаю, что ссылки работают лучше всего, когда контент, ОТКУДА вы ведете ссылку, имеет тот же контекст, что и страница, на которую вы ссылаетесь (ну, конечно, с соответствующего веб-сайта). Например, вы отправили огромный гостевой пост со ссылкой на ваш сайт. Пост посвящен AWS Lambda. И у вас есть сервисная страница, посвященная AWS Lambda, страница, которая отображается в органическом поиске по релевантным ключевым словам AWS. И затем я вижу так много людей, которые все еще ссылаются на свою домашнюю страницу, а не на специальную страницу. И домашняя страница (если только вы не предлагаете только эту услугу), конечно же, не оптимизирована под это ключевое слово. Да, конечно, ваш веб-сайт получит некоторое признание, но по моему личному опыту, ссылка на релевантную страницу придаст больше авторитета этой конкретной странице, в отличие от рассредоточения всех этих «ресурсов» по ​​всей вашей домашней странице. По сути, для меня имеет больше смысла создавать более релевантные авторитеты для каждой из ваших услуг, а не вкладывать все ваши соответствующие ресурсы, а не для того, чтобы получить «ссылку на домашнюю страницу».
  3. В-третьих, некоторые могут возразить, что вы можете получить этот ссылочный вес через внутреннюю перелинковку со страницами услуг с вашей домашней страницы. Да, можно, но эффект будет совсем не тот. Недавно мы занимались сайтом клиента. Это авторитетная компания в индустрии разработки программного обеспечения, базирующаяся в США. У них был впечатляющий и, самое главное, естественный ссылочный профиль. Но, как это часто бывает, весь их ссылочный вес был сосредоточен на главной странице. И угадайте, сколько из 15 сервисов попало в ТОП10? ДВА! Ну, а по скольким релевантным служебным ключевым словам ранжировалась их домашняя страница? Почти ничего.

Я думаю, что я пытаюсь сказать, почему авторитет «домашней страницы» имеет приоритет над авторитетом страницы «сервиса» для стольких клиентов/профессионалов? Это не значит, что вы ссылаетесь на чужой веб-сайт, это все еще ваш веб-сайт, он по-прежнему имеет полномочия. Тем не менее, при целенаправленной внешней стратегии больше ваших служебных страниц получают соответствующий авторитет, доступность и трафик. Я уверен, что мы все это знаем: очень релевантная авторитетная ссылка с отличного веб-сайта и удивительно оптимизированного контента стоит 20 «средних» ссылок. И то же самое, на мой взгляд, относится и к выбору страницы, на которую вы должны дать ссылку.

Я не пытаюсь сказать, что вам следует избегать домашней страницы: может быть, вы пишете пресс-релиз или интервью, или кто-то цитирует ваше мнение в сводке новостей, тогда, конечно же, домашняя страница — это страница, на которую вы бы дали ссылку здесь. Но тогда зачем избегать ссылок на страницы услуг или посты в блогах, когда гостевой пост просто кричит: «Свяжите меня с соответствующей страницей сервиса/блога, пожалуйста!» Если кто-то работает над разнообразной и естественной оффсайтной стратегией, то, на мой взгляд, она должна быть такой: разнообразной и естественной.

Добавить комментарий