Что касается цифрового маркетинга , разработки в области ИИ (искусственного интеллекта) и автоматизации (управление и автоматизация задач с помощью программного обеспечения) оказывают значительное влияние на понимание интернет-исследований. . Rank Brain использует машинное обучение, чтобы лучше понимать смысл контента и определять поисковые намерения пользователей Интернета. Таким образом, результаты поиска все больше уточняются, чтобы предоставить пользователю наиболее релевантный и удовлетворительный ответ.

Благодаря ИИ сегодня компании могут разрабатывать новые исследовательские идеи, автоматизировать трудоемкие задачи и персонализировать путешествие пользователей на своем сайте.

Давайте посмотрим в этой статье, написанной агентством SKA (агентство естественных ссылок), как использовать эти рычаги и какие методы следует применять для улучшения ваших ссылок в Google.

1- Используйте весь потенциал ключевых слов

Существует множество инструментов для исследования ключевых слов. Из инструмента вы можете:

  • Соберите ключевые слова
  • Сгруппируйте их по спискам из нескольких ключевых слов вокруг основного целевого ключевого слова.
  • Создавайте «образцовые» запросы, представляющие наибольший потенциал среди связанных групп ключевых слов.

Таким образом, вместо создания 4 отдельных страниц для позиционирования вас по 4 «похожим» запросам, инструмент найдет вам «образцовый» запрос, который позволит вам на одной странице позиционировать себя в результатах поиска по всем запросам. похожий.

2- Аудит, классификация и оптимизация ваших текущих страниц

Для этого вам просто нужно сгруппировать свои страницы по «кластерам» со «основной» страницей, которая ссылается на группы подконтента, которые все связаны с содержимым «основной» страницы.

Такое распределение страниц позволяет RankBrain лучше понимать ваш контент, определяя более высокий авторитет вашей «основной» страницы по сравнению с другими. Затем ваши страницы четко идентифицируются по тематике, распределение контента в рейтинге соответствует вашей редакционной стратегии, а «основная» страница получает более высокий рейтинг в поисковой выдаче. Чтобы оптимизировать свои страницы, позаботьтесь о тегах (тег заголовка, метатег, теги hn и т. д.) и создайте уникальный, релевантный и семантически богатый контент.

Прогнозирующий анализ ключевых слов (например, в Google Trend) позволяет определить тенденции исследований и помогает создавать контент по целевым ключевым словам, которые потенциально генерируют поисковые запросы.

3- Используйте потенциал комментариев клиентов

Просматривая веб-страницы, пользователи Интернета предоставляют большое количество необработанных и неструктурированных данных (изображения, текстовые элементы, видео, аудиофайлы). Эта информация представляет собой настоящую золотую жилу для SEO-рефереров, особенно для комментариев клиентов, которые выражают на естественном языке то, что с тем же успехом можно найти в Google. Таким образом, существует огромный потенциал данных, которые можно использовать для улучшения ссылок на ваш сайт и достижения первой позиции в Google.

Другими словами, когда покупатель указывает на сайте магазина одежды «Превосходная коллекция купальников по низким ценам», можно с уверенностью сказать, что при поиске в Google «купальники по низким ценам» пользователь найдет сайт соответствующего магазина.

Таким образом, компания заинтересована в том, чтобы собрать как можно больше положительных отзывов клиентов, чтобы извлечь выгоду из этого потенциала для запросов, обеспечивающих лучшую видимость.

Для этого мы рекомендуем вам ссылаться на себя в Google покупках и использовать Google Мой бизнес, чтобы составить полный список отзывов и улучшить локальный поиск с помощью Google Map.

Все эти меры предосторожности позволяют ранжироваться по большому количеству запросов и побуждают Google считать ваш сайт актуальным, поскольку он основан на мнениях, оставленных интернет-пользователями.

4- Прогнозировать и предвосхищать потребности пользователей Интернета

Объединив всю информацию о клиентах, собранную в вашей CRM, вы можете получить обзор каждого клиента (в соответствии с GDPR) и персонализировать их путь продаж в рамках стратегии входящего маркетинга. Анализируя их историю покупок и просмотров, вы можете прогнозировать их ожидания и предлагать им персонализированный контент (блоги, электронные письма, инфографику, контент-маркетинг, CTA и т. д.) на каждом этапе воронки конверсии.

В том же духе рассмотрите возможность использования чат-ботов, чтобы инициировать разговор и общаться с пользователем на естественном языке с полной доступностью 24/7.

Чат-бот — идеальный союзник для взаимодействия с клиентом и, естественно, сопровождает его на пути к покупке.

Как видите, со времен RankBrain мы вступили в эпоху SEO с помощью искусственного интеллекта. И он полон потенциала для повышения вашего SEO и улучшения вашего рейтинга в поисковой выдаче.

Предиктивный анализ (информация), автоматизация (CRM, автоматизация маркетинга…), персонализация (чат-боты, ведение блога)… — все это возможности, предлагаемые ИИ, которые было бы стыдно не использовать.

От admin

Добавить комментарий

bangali sexi girl noporn.mobi kannadacine www.bangali sex.com cumporn.info girl massaged and fucked أنطونيو سليمان xenival.com نيك مرهقين porn4day xxx-tube-list.net www xvediocom titsbox fuxee.mobi bp.sex telugu mom and son sex videos porndor.org randi wala beachside shack part-timers hentai4all.com nurarihyon no mago hentai افلام اباحيه عربي hot-sex-porno.com سكس فر نسى سكس اسرائيلي مترجم teenstreamporn.com ستات متناكه malayalam women sex pakistanixxxmovie.com tabu hot videos vidz7 redporntube.info wab 95 com mia khalifa porn pics xvideostube.mobi bf movie hindi video صور سيك greattubeporn.com سثء ؤاشف سكس الكويت filmstreamingporno.com تقفيش مصرى سكس اامهات yourtubetop.com سكس مصرى مربرب