Плюсы и минусы внутреннего SEO по сравнению с SEO-агентством

Если вы собираетесь запустить SEO-кампанию, скорее всего, вам понадобится кто-то, кто поможет вам в этом.

Как владелец бизнеса, у вас нет ни времени, ни ресурсов для обучения процессу SEO, и вы не можете полагаться на какого-то другого случайного члена команды, который возьмет на себя ответственность.

Вместо этого вы столкнетесь с тремя основными вариантами: нанять штатного SEO-эксперта, отдать свою работу на аутсорсинг внешнему SEO-агентству или придумать какой-то гибрид из двух, потенциально привлекая независимых подрядчиков или консультантов.

Штатные SEO-специалисты могут показаться самым мудрым выбором, поскольку есть как хорошие, так и плохие агентства (а хорошие агентства, как правило, стоят дорого).

Но, как вы можете себе представить, у штатных SEO-агентов есть свои плюсы и минусы, как и у любого другого варианта.

Преимущества внутреннего SEO

Штатные SEO-специалисты могут помочь вашему бизнесу во многих отношениях:

  • Вы всегда будете полностью контролировать внутренний процесс найма. Лучшие SEO-агентства предложат своим клиентам прозрачность и будут стремиться получить указания и рекомендации от владельцев бизнеса. Однако у большинства агентств также есть проверенные операции и методы, которые нелегко изменить. Штатный SEO-специалист гарантирует вам некоторый уровень прозрачности и дает вам почти полный контроль над тем, какие стратегии реализуются (и как). Пока вы доверяете своему эксперту, вы будете в хорошем положении.
  • Вы гарантированно получите представителя, полностью погруженного в ваш бренд. Глубокое знание вашего бренда необходимо для успешного завершения SEO-работы. В идеале вы будете создавать контент, посты в социальных сетях и поддерживать отношения с внешними сайтами на протяжении всей кампании, поэтому, если вы используете кого-то, кто живет и дышит вашим брендом, у вас будет больше шансов сохранить все. последовательный. Это преимущество ослабевает, если вы также используете подрядчиков для своей работы.
  • Вы всегда можете передать часть работы на аутсорсинг. Использование других подрядчиков также является неотъемлемым преимуществом наличия собственного SEO-агента. Поскольку агентства обычно берут на себя все обязанности по SEO сразу, у вас не так много вариантов, когда дело доходит до заказов на работу. Со штатным агентом вы можете найти других экспертов и подрядчиков, которые помогут вам в реализации вашей SEO-стратегии. Например, вы можете смешивать и сочетать собственную команду писателей и создателей ссылок, чтобы лучше всего соответствовать вашей стратегии.
  • Внутренние SEO-специалисты могут сотрудничать с вашей внутренней SEO-командой. В лучших корпоративных стратегиях SEO задействованы все маркетинговые команды: дизайнеры могут создавать более привлекательные веб-сайты, разработчики могут включать в себя более дружественную к SEO архитектуру, веб-разработки, и даже SEO-менеджер аккаунта может помочь вашим усилиям по созданию социальных сетей и внешних ссылок. Наличие внутреннего SEO означает, что в вашей организации будет больше сотрудничества, связанного с SEO.
  • Вы получите пользу от кросс-тренинга. Ваш штатный эксперт может взять на себя некоторые второстепенные обязанности, предоставив им двойную роль, или может поделиться некоторыми отраслевыми знаниями с другим членом вашей команды. В любом случае, ваша внутренняя SEO-команда улучшится благодаря перекрестному обучению.

Недостатки внутреннего SEO

Есть также несколько серьезных недостатков, присущих внутренним SEO-специалистам:

  • Скорее всего, вы потратите больше денег. Агентства часто критикуют за дороговизну, но на самом деле большинство из них недороги по сравнению со стоимостью найма кого-то на полный рабочий день. Зарплата опытного гуру на полный рабочий день может легко составить более 3000 долларов в месяц, в то время как затраты SEO-агентства на более низкие пакеты начинаются ниже 1000 долларов. Тщательно взвесьте все затраты и выгоды, прежде чем принимать решение.
  • Невозможно иметь одного человека, который является экспертом во всем. SEO включает в себя множество движущихся частей; у вас будет SEO на месте, написание контента, социальные сети, построение ссылок и десятки других небольших стратегий, составляющих вашу общую кампанию. Невозможно нанять штатного агента, который является экспертом во всем. Сравните это с SEO-агентством, которое намеренно нанимает индивидуальных экспертов в каждой из этих областей, на которых можно положиться.
  • Когда что-то идет не так, ответственности мало. Если ваша стратегия не работает со штатным SEO-специалистом или многими SEO-специалистами, вы можете уволить его/ее, но это не совсем поможет вашему положению, и за этим шагом мало ответственности. С помощью SEO-агентства вы можете указать на отсутствие прогресса и заставить их активизировать свою игру, если они хотят сохранить вас в качестве клиента.
  • Вы не сможете расти так быстро. Штатному агенту требуется много времени, чтобы разработать стратегию с нуля. Агентства, как правило, работают быстрее, имея больше ресурсов и опыта для выполнения работы.
  • Ваша стратегия не будет быстро развиваться в ногу со временем. Агентства обслуживают самых разных клиентов и конкурируют с другими агентствами. Они должны хорошо разбираться в последних передовых методах поисковой оптимизации (SEO), если они хотят остаться в живых. С другой стороны, внутренние SEO-специалисты могут легко погрузиться в привычную схему работы, которая никогда не растет и не меняется. У вас мало стимулов для изменений или адаптации, а это значит, что ваша стратегия может быстро застопориться.

Заключение

Нет правильного или неправильного ответа на вопрос, какое корпоративное SEO-решение подходит для вашего бизнеса.

Каждый бизнес уникален, и у каждого владельца бизнеса будут свои уникальные приоритеты.

Если ваш конечный приоритет — получение серьезных, измеримых результатов и рост со временем, SEO-агентство (или гибридная модель) может быть лучше.

Если вы предпочитаете больший контроль, прозрачность и погружение в бренд, ничто не должно останавливать вас от найма кого-то из сотрудников.

Тщательно взвешивайте варианты, но не бойтесь доверять своей интуиции. Если что-то не получится, всегда можно переключиться.

От admin

Добавить комментарий