Действительно ли Google присваивает большую долю трафика, который обычно должен перенаправляться на сайты, отвечающие на вопросы и запросы интернет-пользователей? Действительно ли Google удалось самостоятельно монополизировать значительную часть веб-трафика, не предоставляя должной доли трафика издателям сайтов, которые помогают ему отвечать на определенные вопросы пользователей Интернета, не перенаправляя их? любой трафик? Хотя у нас нет официальных данных от Google, недавнее исследование, проведенное SEMrush, кажется, указывает нам на то, что фактическая доля поисковых запросов, которые не генерируют никаких кликов на сайты, перечисленные в результатах поиска Google, будет более ограниченной, чем кажется. кажется.
Исследование поисковых запросов с нулевым кликом в Google: на них приходится 25,6% поисковых запросов с компьютеров и 17,3% поисковых запросов с мобильных устройств.
По данным SEMrush, доля поисковых запросов пользователей в Интернете, завершившихся отсутствием кликов поднимется до около 25% в 2022 г. когда поиск осуществляется с настольного компьютера.
По данным SEMrush, доля поисковых запросов интернет-пользователей, не приведших к кликам поднимется до около 17% в 2022 г. когда поиск осуществляется со смартфона.
Вот легенда, чтобы лучше понять эти два графика:
- Ноль кликов = отсутствие кликов со стороны интернет-пользователей при выполнении поиска (много возможных причин);
- Органические клики = клики, сделанные интернет-пользователями по не спонсируемым результатам поиска (согласно этому исследованию, от 43 до 45% кликов совершаются в этой форме);
- Платные клики = клики, сделанные интернет-пользователями по объявлениям Google Ads (Google Покупки, рекламные ссылки и т. д.): согласно этому исследованию, эти клики составляют от 0,02% до 1,8% (это кажется очень небольшим);
- Ключевое слово Google (изменить) = в этом случае следующим действием будет также поиск в Google, но с другим ключевым словом. Это может быть ситуация, когда пользователь не нашел ответа и решил уточнить свой запрос или нашел ответ, например, в избранном фрагменте. Конечно, это может быть клик по предложенному Google ключевому слову. Это действие может быть связано с ситуацией с нулевым кликом, но SEMrush сгруппировал его отдельно, чтобы иметь возможность более подробно анализировать цифры.
- Щелчки Google = действия, которые изменяют URL-адрес, но удерживают пользователя в Google, например, переход из основной поисковой выдачи в Google Images, News или Shopping, или нажатие на карусельную карту или связанные поиски. Здесь важно отметить, что ключевое слово в поисковом URL в этом сценарии не меняется.
Согласно исследованию, многие из запросы типа «ноль кликов» являются результатом уточнения запросов интернет-пользователей.
Конечно, для таких запросов, как погода, конвертация валюты, время, расчеты, определения и синонимы, фактическая скорость кликов в SEO значительно снизилась с появлением избранных сниппетов и расширенных извлечений, доставляющих ответ непосредственно пользователю после поисковой выдачи Google.
С другой стороны, из всех запросов доля этого типа запросов все еще относительно невелика.
Еще одним очень интересным результатом этого исследования SEMrush является подтверждение того, что интернет-пользователи тратят очень мало времени на анализ результатов поиска, чтобы определить, по какой ссылке они перейдут. Большинство из них решают, на что они собираются нажать менее чем за 15 секунд. .
Каков «истинный» процент поисковых запросов, не приводящих к переходу от Google к издателям сайта?
Основываясь на приведенной выше информации, если мы объединим данные из категорий «ноль кликов», «клики в Google» и «изменение ключевых слов в Google» вместе, «истинный» процент поисковых запросов Google, которые не приносят кликов владельцам сайтов. бы:
- 53,7% для поиска с настольного компьютера;
- 56,9% для поиска со смартфона.
Таким образом, более чем один поиск, сделанный каждым вторым пользователем Интернета, не приведет к переходу на веб-сайт, указанный в результатах обычного поиска Google.
Таким образом, для SEO-позиционирования, генерирующего 1000 показов, даже если веб-сайт находится на 1-й SEO-позиции в Google, его максимальный SEO-CTR часто будет находиться в среднем между 43 и 45%, что, таким образом, дает ему реальный потенциал для SEO-кликов. . от 430 до 450 кликов за 1000 показов .
Конечно, чем ниже позиция SEO, тем ниже будет фактический рейтинг кликов SEO…
Поиски с нулевым кликом: какая среднесрочная/долгосрочная тенденция?
С развитием ИИ и появлением новых функций, напрямую интегрированных в поисковую систему, кажется вполне логичным и очевидным, что доля запросов с нулевым кликом будет продолжать расти с годами!
Вам нужно только задать конкретный вопрос программному обеспечению для автоматического письма, такому как Writesonic или Jasper, чтобы увидеть, как эта технология способна ответить практически на любой вопрос всего за несколько секунд…
Если Google однажды решит внедрить этот тип функциональности в свою поисковую систему, у сайтов будет только один вариант: создавать контент еще более высокого качества, чтобы превзойти ИИ и машины с инфографикой, очень проработанными или исследованиями, которые никто другой не может создать за секунды. благодаря ИИ.
Какая методология использовалась для этого исследования SEMrush с нулевым кликом?
Исследование было проведено SEMrush в мае 2022 года на основе анонимной выборки из 20 000 пользователей из США (настольных и мобильных пользователей).
Semrush проанализировал в общей сложности 609 809 поисковых запросов (308 978 на ПК, 146 390 на мобильных устройствах).
PS: конечно, эта выборка не может быть полностью репрезентативной для всех исследований. Поэтому результаты этого исследования следует рассматривать задним числом и рассматривать с точки зрения сектора деятельности вашей компании. Некоторые отрасли более или менее подвержены влиянию поисковая выдача с нулевым кликом чем другие.