Google объявил о новых изменениях в том, как он обрабатывает отзывы клиентов и соответственно ранжирует веб-страницы. Вы обеспокоены? Должны ли вы внести какие-либо изменения в свой контент, чтобы не увидеть падение вашего рейтинга в поисковых системах? Мы расскажем вам, что это такое, в этой статье.
Что такое обзор продукта в Google?
А обзор продукта в Google есть рейтинг или комментарий, который пользователь может оставить на странице продукта в разделе отзывов.
Этот раздел обычно находится под названием и описанием продукта и позволяет потребителям поделиться своим опытом использования или своим мнением о рассматриваемом продукте.
Обзоры продуктов могут содержать информацию о плюсах и минусах продукта, качестве, соотношении цены и качества и другие важные детали, которые могут помочь другим потребителям принять более обоснованное решение о покупке.
Google использует эти отзывы, чтобы помочь пользователям находить качественные продукты. и принимать более обоснованные решения о покупке.
система рейтинга продуктов стремится более справедливо вознаграждать качественный контент, а именно тот, который основан на релевантных данных и реальной исследовательской работе, проведенной экспертами или энтузиастами, освоившими предмет.
О каких изменениях сообщает поисковик?
Гигант онлайн-поиска Google выпустил свое первое обновление обзоров продуктов в 2021 году, которое изначально было ограничено англоязычными веб-страницами.
Но 21 февраля 2023 года поисковик объявил о крупное новое обновление обзоров продуктовозаглавленный Обновление отзывов о продуктах 6.
Что изменится?
- Мнения учитываются на нескольких языках: французском, английском, немецком, испанском, итальянском, португальском, русском, индонезийском, голландском, польском и вьетнамском.
Согласно заявлениям Google, ожидается, что полное развертывание этого нового обновления обзоров продуктов займет около двух недель. Это обновление должно позволить большему количеству потребителей во всем мире получать более точную и актуальную информацию о продуктах, которые они хотят купить.
Влияют ли на вас обновления отзывов о продуктах?
Обновление обзоров продуктов Google затрагивает веб-сайты, которые публикуют контент, который прямо или косвенно побуждает к покупкам, будь то сравнение нескольких продуктов, обмен опытом или написание подробных руководств, ведущих к покупке продукта.
Если вы обычно публикуете такого рода контент, вас затронет это обновление, и вам следует взглянуть на него.
Как вы адаптируетесь к этим изменениям?
Цель Google состоит в том, чтобы выделять сайты, которые предлагают действительно качественный контент для пользователей и позволить им покупать правильный продукт на основе их покупок, а не денег, которые их клик может принести на соответствующую страницу.
Поэтому вам было бы интересно посмотреть на качество вашего контента и переработать тот, который вы, возможно, создали исключительно с целью аффилиации или кликов. Если то, что вы предлагаете, не добавляет ценности вашим читателям, Google не будет считать вашу страницу заслуживающей доверия, и вы рискуете потерять SEO.