Для занятого менеджера по маркетингу, стремящегося повысить и поддерживать здоровую поисковую позицию веб-сайта, за последний год все стало только сложнее благодаря обновлениям алгоритмов Google Penguin и Panda .

Все, от использования ключевых слов, структуры ваших метаданных, текста ссылок, создания ссылок и дублированного контента — вся книга правил была разорвана на части, оставляя вас в нерешительности и паранойе, чтобы сделать следующий шаг, чтобы не нанести вред SEO вашего сайта. 

Итак, КОММЕНТАРИИ В БЛОГАХ ПО-ПРЕЖНЕМУ ХОРОШИ ДЛЯ SEO ИЛИ СЧИТАЮТСЯ СПАМОМ? Вам интересно, по-прежнему ли это безопасный и эффективный способ создания обратных ссылок на ваш сайт? Если вы полагались на эту тактику в прошлом, вы захотите продолжить чтение.

Комментарии в блогах по-прежнему хороши для SEO или считаются спамом?

Следует помнить тот факт, что даже до появления Penguin использование комментариев в блогах для создания ссылок имело ценность только в том случае, если блог/веб-сайт вызывали доверие (то есть содержали уникальный и качественный контент) и предлагали истинное «следуй». ссылки (в отличие от ссылок «без подписки»), поскольку это единственные ссылки, которые предлагают ссылочный вес, который будет замечен Google.

Эти правила по-прежнему применяются больше, чем когда-либо, чтобы получить какую-либо выгоду от SEO, но есть несколько новых рекомендаций, которые следует соблюдать, чтобы эти ссылки не работали против вас.

1. ВЫБЕРИТЕ РЕЛЕВАНТНЫЕ САЙТЫ

Забудьте о тех днях, когда вы охотились за любым блогом, который принимает комментарии. Чтобы не прослыть пиратом ссылок, придерживайтесь блогов/веб-сайтов, которые имеют отношение к вашему бизнесу и отрасли, если вы намерены создать обратную ссылку. Например, ваш производственный бизнес не должен публиковать комментарии в блоге о домашней кухне только потому, что он получает много трафика. Кроме того, как я объясню ниже, ваш комментарий должен быть актуальным и полезным для других читателей.

2. ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНЫЕ САЙТЫ

Помимо сосредоточения внимания только на релевантных сайтах, важно придерживаться заслуживающих доверия. Помните, если ваша цель состоит в том, чтобы участвовать в сети в вашей отрасли и попутно привлекать несколько надежных ссылок, вам нужно сосредоточиться на сайтах, которые могут передавать ценный ссылочный вес. После того, как вы определили сообщение в блоге, которое хотите прокомментировать, оцените качество контента в блоге в целом и то, как им делятся другие люди через социальные сети. Вы также можете посмотреть их mozRank, показатель популярности ссылок.

3. СТРЕМИТЕСЬ К ВДУМЧИВЫМ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ КОММЕНТАРИЯМ

Я не могу сказать вам, сколько раз в неделю мы получаем фальшивые, необдуманные и спам-комментарии от людей, которые хотят получить от нас обратную ссылку. Эти комментарии ни к чему не приводят, поскольку мы удаляем их до того, как они появляются на странице нашего блога. Если вы не хотите, чтобы вас считали спамером и чтобы ваш комментарий не был удален, будьте готовы добавить к разговору вдумчивый и целеустремленный комментарий. Это не только повышает шансы на то, что менеджер блога опубликует ваш комментарий, но и вызывает доверие у других, которые читают блог, что иногда может привести к переходу на ваш собственный сайт.

4. ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ФИРМЕННОГО ТЕКСТА ССЫЛКИ

Одно из самых больших изменений после Penguin, о котором следует помнить, — это не злоупотреблять одним и тем же текстом ссылки. Вариация — это главное! И это становится действительно важным, когда вы оставляете комментарии в блогах, поскольку именно так SEO-специалисты обманывали систему. При этом бесчисленное количество экспертов в области SEO советуют придерживаться фирменного текста ссылки, такого как название вашей компании или основной URL-адрес вашего сайта, при оставлении комментариев в блоге.

5. ОГРАНИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ССЫЛОК

Последнее, но не менее важное правило комментирования в блогах — ограничить количество ссылок, которые вы размещаете в своем комментарии. На мой взгляд, вы должны оставить одну ссылку, которая в большинстве блогов удовлетворяется, когда они запрашивают ваш URL-адрес, когда вы вводите свое имя и комментарий. В некоторых случаях, если у вас есть другой ценный собственный блог/статья, которые могли бы добавить к теме обсуждения, это было бы приемлемо включить, но воздержитесь от бросания вопиющего ключевого слова в текст вашей ссылки. Это не только снижает ваши шансы на одобрение вашего комментария, но и может быть помечено Google.

Заключение

Полагаться только на комментарии в блогах в качестве тактики построения ссылок не будет работать так же хорошо, как это было до Penguin, но в этом подходе все еще есть некоторая ценность. В зависимости от авторитета блога и количества ссылок «подписаться», вы можете получить дополнительный ссылочный вес, который, в свою очередь, улучшит ваше SEO. Следуйте этим рекомендациям, изложенным выше, и вы лучше используете свое время и не наносите ущерба авторитету вашего сайта.

Добавить комментарий