Хотите охватить больше людей своими публикациями в LinkedIn? Вы выкладываетесь по максимуму, но не видите роста статистики ваших постов? Уровень вовлеченности — важный критерий в социальных сетях, и знание того, как его улучшить, является значительным преимуществом. Вот 5 простых шагов, которые помогут привлечь внимание к вашему контенту в LinkedIn.

Что такое участие в социальных сетях?

Измерение вовлеченности — важный показатель для понимания того, что люди любят потреблять  в социальных сетях. Это измерение возможно благодаря анализу их взаимодействия с предлагаемым им контентом.

Вовлеченность — важный критерий, особенно для создателей контента в социальных сетях (инфлюенсеров), которые используют ее, чтобы продать свой имидж бренду и доказать свою популярность.

Есть много способов отслеживать и анализировать это взаимодействие, в зависимости от канала и источника.

Пример LinkedIn: как измерить вовлеченность?

Недавние исследования контент-маркетинга выявили тот факт, что для профессионалов LinkedIn — идеальная платформа для создания контента (для 89% опрошенных).

Измерение вовлеченности в LinkedIn — важный шаг, поскольку он позволяет вам определить взаимодействия с вашей профессиональной деятельностью, что может позволить вам, анализируя их, адаптировать свой контент и увеличить взаимодействие, и, по определению, вашу сеть.

Независимо от выбранной социальной сети, вот как измерить уровень вовлеченности = количество взаимодействий / количество подписчиков x 100

В LinkedIn вы можете найти три разных критерия для измерения вовлеченности вашего бренда:

  1. Взаимодействия : основная характеристика вовлеченности, в этот критерий входят реакции (лайки и комментарии), показы, клики и т. д.
  2. Ваш профиль Просмотры : чем больше людей посещают ваш профиль, тем более интересным вы считаетесь.
  3. Подписки : очевидно, если люди консультируются с вашим профилем, это хорошо, если они подписываются на него или просят связаться с вами, это лучше.

Если у вас есть профессиональный аккаунт, вы также можете используйте свои рекламные кампании для измерения вовлеченности анализируя статистику, такую ​​как CTR или количество реакций.

ньюс-менеджмент

К настоящему времени вы (обычно) выяснили, как можно измерить вовлеченность в LinkedIn. Теперь важно понять механизмы, которые работают для поощрения взаимодействия и улучшения взаимодействия с вашим контентом.

Как вы стимулируете взаимодействие с вашим контентом в LinkedIn?

1. Будьте регулярны и прилежны

Чем чаще ваш контент появляется в новостной ленте ваших контактовтем больше вероятность того, что они захотят взаимодействовать с ним.

На самом деле, публикуя регулярно косвенно создает чувство привязанности к вашему бизнесу или вашему профилю у людей, которые следят за вами . Они захотят узнать об эволюции ваших проектов, ваших новых идеях, ваших новых сотрудниках и т. д.

Регулярность является гарантией постоянства и доверия: вы склонны доверять тому, кто публикует часто, легче, чем тому, кто ничего не публикует в своем профиле.

Обязательство облегчается от одной публикации (минимум) в неделю: x2.

2. Адаптируйте свой контент к ожиданиям ваших контактов

Этим мы не призываем вас нести чушь и выдумывать профессиональную деятельность. Но, с другой стороны, может быть интересно адаптировать способ публикации, используемый тон, выбранные изображения… к тому, что вы считаете эффективным в ваших отношениях.

Это важно всегда стремитесь убедить больше людейчтобы найти потенциальных новых клиентов, вызвав интерес к вашей деятельности.

Чем крупнее ваша цель, тем больше потенциал для роста вашей вовлеченности.

Наш совет : старайтесь всегда ориентировать свои публикации на человека (людям это нравится), даже если речь идет о содержании, посвященном исключительно продукту или техническим характеристикам.

3. Создайте сильную базу сотрудников

Кто лучше расскажет о вашем бизнесе, чем люди, которые там работают?

Не следует пренебрегать действиями ваших сотрудников в стремлении к повышению приверженности, потому что чем больше вы освещаете их в своих публикациях, тем больше они захотят на них отреагировать (повысить приверженность), а также повторно поделиться ими ( повышенная вовлеченность).

Согласно недавнему исследованию, 30% общего вовлечения поста создается самими сотрудниками бренда.

Вы видите, откуда мы пришли? Выдвиньте своих сотрудников вперед и признать их работу!

4. Рассмотрите возможность использования разных форматов сообщений

Что, если вы инвестируете больше в видео?

Этот формат публикации очень привлекателен: в 5 раз больше, чем другой контент, доступный в LinkedIn.

Знаете ли вы, что вы можете транслировать живое видео? Попробуйте, и вы расскажете нам об этом!

новости-цифровой

5. Работайте над качеством и релевантностью ваших изображений

Привлекательное изображение привлекает внимание читателя и увеличивает вероятность того, что он остановится на вашем содержании.

Количество комментариев под публикацией удваивается, если последняя содержит изображение.

Поэтому размер и качество изображений имеют важное значение: обратите особое внимание на размеры (предпочтительнее изображения шириной более 1200 пикселей!).

Добавить комментарий