Секрет успешного управления маркетинговой кампанией заключается в последовательном и измеримом прогрессе. Ключевое слово здесь — «измеримый» — без понимания того, как работает ваша кампания, невозможно добиться какого-либо значимого прогресса. Например, если вы вносите изменение, вам нужны как базовый уровень, так и новая цифра, чтобы определить, было ли изменение уместным или полезным.
Проблема в том, что вы можете не знать, что важно измерить, или как правильно это измерить. У вас может быть отличный призыв к действию на вашем веб-сайте и отдельная целевая страница для платного рекламного трафика, но как вы измеряете результаты своих усилий в обеих областях?
Google Analytics предлагает простое решение со своей системой целей, которая дает вам возможность настраивать и отслеживать практически любое значимое действие пользователя, которое вы хотите. Хотя система может отпугнуть новичка, на самом деле она относительно проста и может дать вам полное представление о тонкостях вашей кампании.
Введение в цели
Название «Цели» звучит так, как будто у вас есть конкретная цель для достижения, но вам не нужна традиционная цель, чтобы создать цель. Вместо этого цель — это просто показатель того, сколько раз пользователь совершает указанное действие на вашем сайте. Цели в основном используются для измерения коэффициентов конверсии, таких как совершение покупки на платформе электронной коммерции или заполнение формы на целевой странице, но также могут относиться к абстрактным или иным важным действиям пользователя, таким как переход с одной конкретной страницы на другую. другую конкретную страницу или прохождение уровня мобильной игры.
Типы целей
Существует четыре основных «типа» целей, которые можно настроить в Google Analytics. Каждый из них может быть применен к ряду различных ситуаций. Вы можете обнаружить, что используете один, несколько или все эти типы целей для своего сайта:
- Цели назначения. Цели назначения сосредоточены на том, чтобы пользователь попал в определенное место на вашем сайте. Например, вы можете установить цель, когда пользователь загружает вашу страницу контактов. На практике вы можете назначить конкретную страницу «спасибо» в качестве места назначения, отслеживая всех, кто заполняет контактную форму и успешно достигает конечной цели.
- Цели продолжительности. Цели продолжительности нацелены на то, чтобы пользователь провел определенное количество времени на данной странице или наборе страниц. Например, вы можете установить цель для пользователя, проводящего в блоге более 10 минут, чтобы определить, сколько людей по-прежнему вовлечены в ваш материал, или пользователя, проводящего более 20 минут на вашей странице поддержки, чтобы оценить, насколько вы эффективны. решение проблем компании.
- Цели сеанса. Цели за сеанс сосредоточены на том, чтобы пользователи загружали определенное количество страниц или экранов в течение определенного сеанса. Например, вы можете создать цель, заключающуюся в том, что пользователь загружает 5 разных страниц, прежде чем покинуть ваш сайт.
- Цели события. Цели события — это что-то вроде категории «уловить все» для любого действия пользователя, которое не попадает ни в один из вышеперечисленных шаблонов. Вы можете настроить этот тип цели так, чтобы он ассоциировался практически с любым действием пользователя, например с воспроизведением видео, взаимодействием с графикой или нажатием определенной кнопки или ссылки.
Используйте эти четыре категории в качестве основы для понимания основных действий пользователей, которые вы хотите отслеживать на своем сайте.
Воронки и ценности
В дополнение к выбору типа цели выше и назначению его конкретному действию пользователя, вы можете установить воронки и значения, две дополнительные переменные, для ваших целей SEO. Воронки работают, устанавливая предполагаемый путь для вашего пользователя, ведущий к определенной цели; например, если вашей целью является целевая страница, такая как страница «спасибо», вы можете установить определенный шаблон страниц, которые необходимо посетить пользователю, прежде чем «цель» будет считаться выполненной. Это полезно, если вы пытаетесь отследить определенные модели движения по вашему сайту.
Ценности функционируют так, как звучат — это неотъемлемые ценности, приписываемые каждой цели. Когда дело доходит до покупки продуктов, это простой процесс; просто присвойте ценность продукта ценности цели при его покупке. Для менее точно измеряемых случаев, таких как заполнение формы для бизнеса B2B, вам придется проявить больше творчества.
Как настроить цель в Google Analytics
Процесс установки относительно прост, если вы знаете, где искать. В Google Analytics перейдите на вкладку «Администратор» и щелкните область «Цели». Вы можете нажать «Новая цель» или импортировать старую цель для модификации здесь. Если вы только начинаете, лучше всего создать цель на основе одного из уже существующих шаблонов Google; они там, чтобы сделать процесс проще. Если вы хотите посложнее, вы также можете создать собственную цель. Оттуда у вас будет возможность добавить воронки, значения и другие переменные.
Как эффективно измерять свои цели
После создания вы сможете отслеживать свои цели в пределах области целей. Вы можете иметь до 20 целей одновременно и создавать отчеты по этим целям. В зависимости от характера вашего бизнеса и того, насколько агрессивны ваши маркетинговые усилия, рекомендуется ежемесячно проверять свои цели. Следите за любыми изменениями и вносите коррективы в свою кампанию, чтобы постепенно улучшать результаты.