SEO против. SEM: Вы инвестируете или просто платите за аренду?

SEO (поисковая оптимизация) и SEM (поисковой маркетинг) — две наиболее успешные формы онлайн-маркетинга.

Но в то время как многие компании используют кампании SEM, такие как программа Google Adwords, SEO для большинства остается окутанным тайной.

Основные преимущества SEO и SEM хорошо известны:

  • Увеличение посещаемости веб-сайта
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение продаж

Но SEO предлагает уникальные преимущества в дополнение к тем, которые предлагает SEM. В этой статье я опишу уникальные преимущества SEO, сравню их с SEM и приведу аргументы в пользу того, почему SEO является более ценным, прибыльным и устойчивым.

Вы наращиваете капитал или просто платите за аренду?

Веб-сайт во многом похож на недвижимость, а SEO во многом похож на создание капитала в вашей собственности.

На самом деле, мне нравится называть SEO «капиталом Google», потому что это действительно процесс повышения вашей ценности и доверия в глазах Google (и других поисковых систем тоже).

На каждый доллар, который вы тратите на SEO, вы создаете долгосрочную ценность, точно так же, как платите по ипотеке при покупке недвижимости.

Органическое SEO против PPC

Напротив, SEM очень похож на аренду дома.

Вы платите за аренду рекламного места, чтобы получить трафик СЕЙЧАС, принося только краткосрочные выгоды, без долгосрочных выгод.

Это все равно, что платить арендную плату за краткосрочную выгоду от проживания в нем сейчас, но эти доллары не создают для вас какой-либо долгосрочной доли в доме.

SEO-преимущество № 1: подарок, который продолжает дарить

Возможно, самым большим уникальным преимуществом SEO является тот факт, что ваши усилия в прошлом никогда не перестают приносить пользу в будущем. Хорошая SEO-кампания направлена ​​на создание ссылок на ваш веб-сайт, потому что одним из факторов SEO является профиль входящих ссылок вашего веб-сайта, который представляет собой исчерпывающую картину всех мест в Интернете, которые ссылаются на ваш веб-сайт, а также различные факторы, связанные с этими ссылками. , такие как анкорный текст, источник ссылки и т. д. Когда поисковая система вычисляет ваш рейтинг в поисковой выдаче, она просматривает ваш профиль входящих ссылок как часть алгоритма определения. Он учитывает многие детали этого профиля, одной из которых является возраст ссылок, содержащихся внутри. Есть ли ссылки, которые давно «живут»? Сколько? Чем больше, тем лучше. Таким образом, доллары, потраченные на SEO, приносят как краткосрочные, так и долгосрочные выгоды.

Это сильно отличается от SEM, потому что SEM не создает никаких ссылок на ваш сайт. Если вы проводите кампанию Google Adwords, на вашем веб-сайте будут ссылки, которые отображаются на боковой панели страницы результатов поиска Google, а также контекстные ссылки, появляющиеся в сети рекламодателей Google (программа Google Adsense), но эти ссылки являются рекламными. ссылки и не учитываются в профиле входящих ссылок. Когда вы отключаете свою кампанию SEM, все ссылки исчезают, и никаких преимуществ не остается.

Преимущество SEO № 2: укрепляя себя, вы ослабляете конкуренцию

Преимущество SEO № 2: укрепляя себя, вы ослабляете конкуренцию

Второе уникальное преимущество SEO заключается в том, что оно может снизить продажи ваших конкурентов одновременно с увеличением ваших продаж. Представьте, например, что вы пытаетесь получить высокий рейтинг по ключевому слову, но ваш основной конкурент занимает по нему первое место в поисковой выдаче. Вы запускаете SEO-кампанию и в течение нескольких месяцев обгоняете своего конкурента за первое место. Вы пожинаете плоды потока нового целевого трафика, поступающего на ваш веб-сайт, но понимаете ли вы, что вы также значительно сократили трафик вашего конкурента по этому ключевому слову?

Из исследования Корнельского университета мы знаем, что результат поиска №1 в Google получает около 56,36% от общего числа кликов. Результат поиска № 2 получает около 13,45%. Таким образом, обгоняя своего конкурента и опуская его в рейтинге, вы значительно снижаете его трафик по вашему целевому ключевому слову. Вы эффективно перекачиваете их поток трафика (читай: доход) от них и отдаете его своему собственному бизнесу. Укрепляя себя, вы ослабляете конкуренцию.

Это отличается от SEM, потому что SEM не вредит вашим конкурентам. С SEM вы просто делите рекламное пространство со своими конкурентами.

Преимущество SEO № 3: непоисковый трафик увеличивается

Непоисковый трафик увеличивается

Третье уникальное преимущество SEO — дополнительный прирост трафика, который вы увидите в результате своей кампании SEO-линкбилдинга. Популярные веб-сайты с высокой посещаемостью, такие как EzineArticles.com и Buzzle.com, часто используются для создания ссылок в кампании SEO. Каждый из этих веб-сайтов посещают миллионы посетителей в год, и многие из этих посетителей перейдут на ваш веб-сайт (по ссылке из кампании по созданию ссылок), даже не касаясь поисковых систем, и вы не заплатите за это ни цента.

Это отличается от SEM, потому что все посетители вашего веб-сайта будут приходить с коммерческих объявлений, размещенных либо в поисковых системах, либо у рекламодателей в рекламной сети, и с вас будет взиматься плата за каждый клик по вашему объявлению. Нет остаточного, бесплатного трафика.

SEO и SEM являются высокоэффективными стратегиями онлайн-маркетинга.

Но как только пелена тайны снята с SEO и его преимущества станут очевидны, легко понять, почему я считаю SEO королем стратегий онлайн-маркетинга. SEM занимает свое место в мире онлайн-маркетинга, но SEO должно быть главным приоритетом интернет-маркетинга каждой компании.

Инвестируйте в свою недвижимость. Если вы не занимаетесь SEO, вы платите только за аренду.

От admin

Добавить комментарий