Что такое ЛСИ?
Скрытое семантическое индексирование или латентный семантический анализ относится к методу, разработанному в 1980-х годах для обработки естественного языка, который направлен на выявление отношений между терминами, содержащимися в различных документах, для создания наборов понятий для этих терминов.
Что означает «Ключевые слова LSI» в SEO простыми словами?
Есть много влиятельных лиц, таких как Хабспот, в Интернете, которые утверждают, что включение ключевых слов LSI в исследование ключевых слов и внедрение в оптимизацию на месте может принести много преимуществ для вашего рейтинга. Может это действительно?
Прежде чем мы решим, могут ли «ключевые слова LSI» повысить ваши усилия по SEO, важно сначала понять, на что ссылаются специалисты по SEO.
Говоря о поисковой оптимизации, скрытое семантическое индексирование относится к словарным терминам или синонимам слов и фраз, для которых оптимизирован контент или страница. При индексировании страницы Google ищет контекст страницы, чтобы интерпретировать ее назначение и предоставлять наиболее релевантные результаты поиска. И это относится не только к использованию синонимов, но и к совместному использованию стратегических ключевых слов.
Например, когда вы проводите исследование ключевых слов для «Услуги SEO» и оптимизируете свою страницу, подумайте о любых других ключевых словах, которые вы хотели бы включить на свою страницу. Эти ключевые слова могут даже не быть синонимами, а это означает, что одно слово может не «заменять» другое, однако мы знаем, что эти ключевые слова, вероятно, резонируют с «намерениями» человека, ищущего определенную услугу.
Хороший пример: когда вы ищете «институты в Москве», Google возвращает множество школ, образовательных веб-сайтов, университетов, некоторые из которых даже не содержат слова «институты». Google просто интерпретирует намерение — он предполагает, что я ищу учебные заведения, расположенные в Москве.
И это то, что специалисты по поисковой оптимизации имеют в виду, когда говорят о ключевых словах LSI: использование вариаций ключевых слов для контекстной лексики. Их статья опубликована в 2016 году, Google называет этот подход «улучшением семантической кластеризации тем для поисковых запросов с совпадением слов и совместной кластеризацией биграфов».