Термин «автоматическое создание ссылок», вероятно, вызывает в воображении мысли о ботах и искусственном интеллекте, вставляющих ссылки в огромных объемах в Интернете.
Если это то, что он делает для вас, то вы находитесь не в том месте.
В то время как ИИ для массового производства автоматизированного контента с использованием технологии GPT-3 с открытым исходным кодом становится все лучше, его вариант использования по-прежнему остается в коротком контенте.
Мы даже использовали OpenAI для разработки нашего собственного инструмента GPT-3.
К сожалению, в настоящее время OpenAI не может обеспечить поток качественного контента длиной более 400 символов. Этот недостаток делает их отличными для создания контента для постов в социальных сетях и описаний продуктов, но их не хватает, когда дело доходит до чего-то длинного.
Когда наша команда создает контент, нам всегда нравится делать это с реальными людьми. Да, поисковые роботы прочитают его, но клики, конверсии и время пребывания в конечном итоге исходят от людей, а не от роботов.
Более того, даже если бы вы могли автоматически создавать контент, проверять его на качество, создавать естественные внутренние ссылки и проверять исходящие ссылки на естественные вариации, размещение контента в топовых публикациях все равно необходимо.
Итак, как вы автоматизируете свои усилия по созданию ссылок SEO (поисковая оптимизация)? В этом посте мы расскажем, как на самом деле работают наши кампании по созданию ссылок, в том числе о том, как структурированы наши внутренние стандартные операционные процедуры для:
- Создание огромных объемов контента
- Публикация контента в топовых изданиях
- Привлечение трафика за счет ссылок, рефералов и улучшения рейтинга в поисковых системах.
То, чего вы хотите добиться, — это некоторая репликация естественного роста ссылок, которая выглядит следующим образом:
Давайте погрузимся!
Команда писателей
Прежде всего, это ваша команда писателей. В конечном счете, вам нужны лучшие писатели. Лучшие SEO-писатели включают следующие характеристики:
- Их качество безупречно. Мы проверяем авторов на качество. Да, у нас есть редакционная проверка всего контента, но мы также доверяем нашим авторам за их честность, добросовестность и, в конечном счете, за их качество.
- Их содержание уникально.. Хотя это само собой разумеется, и мы все еще запускаем все через Copyscape, сценаристы должны быть заслуживающими доверия, чтобы создать что-то, чего никогда раньше не видели.
- Они быстрые. Некоторые фирмы платят сотрудникам W2 за то, что они выкачивают огромное количество контента. Хотя цена за слово в этом случае может быть сопоставимой, нам нравится находить писателей, которые предприимчивы и могут выдать огромное количество качественной работы. Это представляет собой согласованную структуру стимулов, в которой выигрывают обе стороны.
- Они придерживаются сроков. Работа с клиентом всегда имеет точную дату начала и окончания. Нам нужны писатели, которые могут работать на основе указаний клиента.
- Они знают, как использовать программное обеспечение. С объемами, которые мы производим для себя и наших клиентов, нам нужно оставаться организованными.
Но как найти, проверить и нанять писателей с такими качествами? Поиск тех, кто способен охватить вашу рыночную нишу, может занять месяцы и тысячи. Нажмите на вышеупомянутую ссылку, чтобы узнать о том, как мы это сделали.
Этот пост посвящен автоматизации построения ссылок. Понимание того, что для автоматизации создания ссылок требуется команда авторов, хорошо разбирающихся в темах, которые охватывают ваши ссылки.
Менеджеры проектов SEO-линкбилдинга
В вашу команду управления проектом войдут:
- Лучшие писатели
- Команда приглашенных блоггеров-аутрич-специалистов
- Редакторы контента, которые будут проверять контент на предмет стиля, грамматической пунктуации и ссылок, чтобы якорный текст был разнообразным.
- Издатели контента или люди, которые берут письменный контент и отправляют или публикуют его.
От генерации/представления идеи контента до окончательного редактирования и публикации — многое зависит как от людей, так и от процесса.
Правильные SEO-издатели
Вам понадобится не только правильная команда для написания контента, его редактирования и публикации, вам также понадобятся качественные веб-сайты, на которых вы сможете публиковать контент, созданный вашими авторами.
У нас есть собственный внутренний процесс, который мы наладили годами и который дает нам следующие преимущества:
- Мы занимаемся этим долгое время и сотрудничаем с более чем 500 000 веб-сайтов. Ежемесячно мы публикуем не менее 20 000 новых публикаций.
- Мы предварительно проверили качество наших издателей. Мы постоянно отбраковываем стадо на некачественные публикации.
- У нас есть доступ к уникальным нишевым издателям с высоким авторитетом почти во всех мыслимых нишах, и мы регулярно развиваем отношения.
- Лучшие публикации (и, следовательно, лучшие ссылки) становится все труднее получить от топовых изданий.
Имейте в виду, что построение этих отношений не является задачей «один и тот же». Будет необходим непрерывный охват для получения мест размещения у авторитетных издателей, особенно когда вы исчерпали свои возможности для ссылок и нуждаетесь в дополнительных нишевых местах размещения для дальнейшего разнообразия ссылок и роста обратных ссылок.
Поиск этих издателей — это процесс, а не событие. Вы должны постоянно держать леску в воде.
Чтобы по-настоящему автоматизировать свою стратегию построения ссылок, у вас должна быть команда, полностью посвященная этой задаче.
Правильное программное обеспечение для управления проектами
Существует множество доступных программных инструментов для управления проектами. Электронная почта совершенно неэффективна для автоматизации масштаба на этом уровне.
Найдите программное обеспечение для управления проектами, которое выполняет следующие функции:
- Обеспечивает взаимодействие между писателями, редакторами, руководителями проектов и менеджерами по работе с клиентами.
- Позволяет раздельное взаимодействие по проектам и задачам с менеджером(ами) издателей информационно-пропагандистской группы блоггеров и издателем(ами) контента.
- Разделяет задачи в зависимости от роли и ответственности
- Оповещения о задачах, сроки и интеграция с электронной почтой
В конечном счете, все заинтересованные стороны проекта должны будут занять свое место в этом процессе. Правильное программное обеспечение может иметь решающее значение. Мы используем Asana, но это только мы.
Автоматизация
Этот пост был бы неполным без упоминания черных стратегий автоматизации сервисов построения ссылок.
Вот некоторые из них, которые сразу приходят на ум:
- Автоматическая отправка ссылок на каталоги
- Автоматические комментарии в блогах и обратные ссылки (также известные как спам)
- Автоматическое цитирование локальных ссылок (также известное как спам)
- Автоматическое размещение на форуме и ответные обратные ссылки (также известные как спам)
- Автоматическая публикация гостевых постов в сети частных блогов (PBN)
На законных веб-сайтах почти всегда есть фильтры, чтобы избежать подобных тактик. Кроме того, низкокачественные ссылки такого рода несовместимы с долгосрочными стратегиями построения ссылок. Опять же, если вас устраивает сжигание домена и репутации бренда, то во что бы то ни стало…
Заключение
Есть разница между автоматизацией и масштабированием. Автоматизацию можно осуществить с помощью хорошей стандартной операционной процедуры (СОП) и команды. Автоматизация в масштабе зависит от масштаба.
Автоматизация поисковых систем стартапа должна выполняться в меньшем масштабе, пока у вас не будет хорошей базы, но настоящий охват инструментами построения ссылок SEO Fortune 500 для известных веб-сайтов требует тех же процессов, но большего количества издателей и людей.
Если вы не используете искусственный интеллект и не ведете частную сеть блогов, для того, чтобы по-настоящему перевести создание ссылок на автопилот на любом уровне масштаба, требуется команда компетентных людей, правильное программное обеспечение и некоторое внутреннее обучение для безупречной работы.