Поисковая оптимизация (SEO) не одинакова для каждого веб-сайта или ниши.

Но хотя это не универсальный процесс, существует набор простых стратегий, которые при совместном применении могут привести к повышению рейтинга вашего сайта по конкурентным ключевым словам.

Более высокий рейтинг по различным ключевым словам обычно приводит к гораздо большему объему трафика на ваш веб-сайт, что, в свою очередь, увеличивает общее количество продаж, генерируемых вашими маркетинговыми усилиями в Интернете.

Тем не менее, некоторые владельцы бизнеса применяют сомнительные стратегии SEO, пытаясь повысить свой рейтинг, и в результате некоторые посетители их сайта становятся незаинтересованными, а не заинтересованными.

По сути, эти плохие стратегии SEO в конечном итоге приводят на сайт больше людей, но из-за их низкого качества они приводят только к потере продаж.

Примеры плохого SEO

Существует много типов некачественных SEO-стратегий, но все они основаны на одном и том же менталитете. Сосредоточение внимания только на конечном результате SEO, повышении рейтинга в поисковой выдаче вместо того, чтобы сосредоточиться на пользовательском опыте, приводит к роботизированному, математическому дизайну и копированию, что отталкивает пользователей, а не приветствует их. В результате, плохое SEO — это процесс написания и проектирования для машины (боты Google), а не писать и проектировать для людей.

Вот лишь некоторые из способов, которыми плохое SEO может проявить себя на типичном сайте:

  • Роботизированная, плоская копия, которая звучит неестественно или напичкана ключевыми словами.
  • Страницы, которые существуют исключительно для привязки определенного ключевого слова и не служат никакой реальной цели для сайта.
  • Мета-заголовки и описания, которые не привлекательны или неубедительны.
  • Нерелевантные или не относящиеся к теме ключевые фразы, вырванные из контекста на сайте.
  • Нерелевантные или бесполезные ссылки, размещенные на внешних сайтах.

Любой из этих результатов плохого SEO может в конечном итоге привести к упущенным возможностям продаж.

Детекторы роботов-людей

Самый печально известный симптом плохого SEO — копия страницы, звучащая как робот.что может оттолкнуть пользователей и привести к неприятному опыту.

Обычно это происходит в результате написания текста с единственной целью заполнить веб-пространство, например, создание новой страницы в вашей навигации только для ранжирования по определенному ключевому слову или наполнение текста таким количеством ключевых слов, что это больше не делает никакой логики. смысл.

Новый посетитель, зашедший на ваш сайт, увидит такой материал и сразу же создаст плохое впечатление.

Они могут не знать, что ваш материал был написан специально для поисковой оптимизации, но они будут знать, что он был написан не для них, потому что он звучит не по-человечески. Вы должны писать контент как человек, если вы собираетесь обратиться к человеку.

Бесконечная навигация

Добавление страниц в навигацию с единственной целью повышения рейтинга — тоже плохая идея.

Хотя это правда, что наличие выделенной страницы для продукта или услуги повысит ваш рейтинг для этого продукта или услуги, добавление страницы просто ради добавления страницы оставит вас с дополнительным пухом.

Он имеет тенденцию заполнять вашу панель навигации или карту сайта, что может сбивать с толку входящих пользователей (особенно если они плохо знакомы с вашим бизнесом).

И если пользователь потратит слишком много времени, пытаясь понять, что является настоящей страницей на вашем сайте, а что просто чепухой, он уйдет, не успев совершить конверсию.

Минимальная ценность на странице

Когда пользователь приходит на ваш сайт, ваша задача — убедиться, что он останется там. Высокий показатель отказов означает, что большинство пользователей, которые заходят на ваш сайт, уходят, не предприняв никаких дальнейших действий, и это прямой результат минимальной ценности страницы.

Практики плохого SEO смотрят только на то, как макет и дизайн их сайта функционируют для поисковых систем, а не на то, как они взаимодействуют с входящими посетителями.

Если вы хотите, чтобы ваши посетители оставались на вашем сайте и повышали вероятность конверсий, вам нужно будет повысить ценность ваших отдельных страництакие как уникальный контент, встроенные видео, инфографика или другие информационные или развлекательные материалы.

Вопросы без ответов

Ваш сайт также должен отвечать на вопросы ваших пользователей, и если вы заняты набивкой ключевых слов в плоский, неинтересный контент, у вас никогда не будет такой возможности.

Используйте разделы часто задаваемых вопросов, страницы контактов и свой блог, чтобы написать и ответить на все распространенные вопросы, которые возникают у ваших пользователей.

Помните, что ваша цель — информировать пользователей и сделать так, чтобы ваша компания казалась доступным и заслуживающим доверия источником. В противном случае вы можете отказаться от любой надежды на достижение конверсий.

Нерелевантный трафик

Плохое SEO также может привести к нерелевантному трафику, что является прекрасным примером тщеславной метрики.

Даже если вы оптимизируете ключевое слово, которое кажется релевантным для вашей отрасли, оно может не создать сегмент вашей демографической группы с высокой тенденцией к конверсии.

Например, наполнение ваших страниц термином «как приготовить стейк» привлечет людей, у которых, возможно, уже есть стейки, но они не заинтересованы в их покупке.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных ключевых словах, просто напишите ценный контент, который подчеркивает ваш бизнес. Google сможет интерпретировать остальные и представить вам, когда возникнут соответствующие запросы пользователей.

Плохое размещение ссылок

Размещение внешних ссылок, не имеющих под собой никакой ценности, также может привести к потере интереса и снижению продаж.

Например, если вы просто размещаете обратные ссылки в случайном порядке, вы не только, вероятно, получите штраф от Google, но также можете отговорить потенциальных клиентов из-за того, что рассылаете им спам.

Убедитесь, что все ваши ссылки относятся к блогу или форуму, относятся к разговору и ценны для всех, кто может наткнуться на них.

Как предотвратить плохое SEO

Вместо того, чтобы активно пытаться избежать ошибочного использования плохого SEO в своей маркетинговой стратегии, все, что вам нужно сделать, это изменить свое мышление.

Правда, SEO — это попытка улучшить ваш рейтинг в поисковых системах, но ваше основное внимание должно быть сосредоточено на вашей пользовательской базе.

Вместо того, чтобы создавать новые страницы или новую копию, которые, по вашему мнению, порадуют Google, внесите изменения, которые, по вашему мнению, сделают ваших пользователей счастливыми.

Смотрите на все с точки зрения пользовательского опыта, а не с точки зрения робота поисковой системы, и все остальное должно происходить естественным образом.

Если вы беспокоитесь об оптимизации для людей и потери благосклонности поисковых систем, не беспокойтесь. Google заботится о том, чтобы получать самые лучшие и релевантные результаты для своих пользователей и предоставлять им наилучший опыт работы в Интернете. На самом деле, он даже больше не использует ключевые слова в качестве основы для поиска. Вместо этого он использует концепцию, известную как семантический поиск, который анализирует намерения, стоящие за запросом пользователя, и находит подходящие материалы на основе того, как он понимает работу каждого сайта. По сути, ключевые слова уже не так важны, как раньше — вам просто нужно быть наиболее релевантным и ценным ответом в Интернете на входящие запросы пользователей. Это означает обеспечение наилучшего пользовательского опыта. Короче говоря, пока вы делаете своих пользователей счастливыми, вы делаете счастливыми и Google, а остальное произойдет естественным образом.

Хотя заманчиво сделать все возможное, чтобы повысить свой рейтинг в основных поисковых системах, подумайте дважды, прежде чем применять свои стратегии. Чрезмерная оптимизация вашего веб-сайта и внесайтовых стратегий может в конечном итоге привести к плохому SEO, что может поставить под угрозу любое повышение рейтинга, которое вы можете испытать, и привести к сотням потерянных лидов. Помните, как бы сильно вы ни хотели увеличить свой трафик и порадовать роботов поисковых систем, ваши пользователи должны быть на первом месте.

Добавить комментарий