В сегодняшнюю цифровую доступную, технологически продвинутую и смехотворно сложную эпоху количество возможных маркетинговых стратегий и рекламных каналов практически безгранично. Большинство стратегий онлайн-маркетинга могут дополнять друг друга, что приводит к бесчисленному множеству гибридных стратегий и уникальных подходов. В то время как чисто органическая стратегия поисковой оптимизации (SEO) может хорошо работать для одной компании, другой может лучше подойти контентная/социальная стратегия, которая косвенно приводит к более высоким рейтингам.

Несмотря на все это доступное разнообразие, маркетинг по-прежнему сводится к нескольким простым и важным принципам. Все навороты новейшей, величайшей технологии не смогут помочь вам в достижении ваших целей, если вы игнорируете эти принципы или не понимаете их. Легко упустить из виду основы, особенно в предвкушении всего нового, но нет никаких гарантий или волшебных формул успеха. Вместо этого все успешные маркетинговые кампании начинаются с хорошо продуманных ответов на пять важных вопросов.

Перед запуском любой маркетинговой кампании, онлайн или офлайн, задайте себе эти пять вопросов и используйте ответы, чтобы направить свой стратегический выбор:

1. Каковы мои цели?

Каковы мои цели

Чем дольше вы думаете об этом вопросе, тем сложнее на него ответить. Все начинается с быстрого, рефлекторного ответа: получить больше продаж. Конечно. Но сколько продаж? И какие продажи? Где вам действительно не хватает? Для крупных организаций это сложный вопрос. Подумайте, что можно улучшить в вашем текущем процессе, и используйте это как отправную точку. Например, вы получаете много потенциальных клиентов, но мало качественных? Ваша цель может заключаться в дальнейшем уточнении вашей онлайн-аудитории только для наиболее релевантных демографических данных. Вы получаете высокий коэффициент конверсии, но страдаете от нехватки трафика? Увеличение веб-трафика должно быть вашей главной задачей. В любой маркетинговой стратегии единственной целью должна быть ваша конечная цель, и чем конкретнее вы будете, тем лучше. Проведите исследование и знайте, чего ожидать от любой стратегии, которую вы в конечном итоге будете использовать.

2. Кто моя аудитория?

Кто моя аудитория?

Я начну с вас: единственный неправильный ответ — «все». Большинство начинающих маркетологов начинают с мысли, что наилучшая целевая аудитория — это максимально большая аудитория. Однако это почти никогда не бывает. Даже если ваши продукты могут быть полезны практически всем, будет лучше, если вы сосредоточитесь на определенной нише в рамках этой широкой демографической группы. Ориентация на нишу позволит вам найти более эффективные и конкретные каналы коммуникации., отточите свои сообщения до максимально убедительного и лучше поймите общую психологию ваших покупателей, чтобы со временем разработать и отрегулировать свою стратегию. Если у вас несколько демографических данных, начните с одного и сосредоточьтесь на нем. Используйте исследования рынка и портреты покупателей, чтобы глубже изучить психологические профили ваших клиентов, и только после этого начинайте строить свою кампанию.

3. Каково ваше основное послание?

Каково ваше основное сообщение?

Вы сможете ответить на этот вопрос только тогда, когда узнаете, кто ваша аудитория и каковы ваши цели. В противном случае ваш ответ может измениться. Например, предположим, что вы производите продукт, который делает холодильники более эффективными. Если ваша целевая аудитория — домовладельцы, и ваша цель — утвердиться в качестве авторитета в отрасли, ваше основное сообщение может вращаться вокруг необработанной информации или механики энергоэффективности. Если ваша целевая аудитория — студенты колледжа, и ваша цель — увеличить количество транзакций на вашей платформе электронной коммерции, ваш основной посыл может заключаться в полезности или в том, что ваше устройство помогает пиву дольше оставаться холодным. Это основное сообщение, каким бы оно ни было, должно пронизывать все сообщения, которые вы создаете на протяжении всей своей кампании.

4. Что делает вас уникальным?

Что делает вас уникальным?

Таких компаний, как ваша, уже много. Что делает ваш уникальным? Допустим, в сценарии воображаемого продукта с эффективностью холодильника у вас есть несколько похожих конкурентов. Что отличает ваш продукт? Это более эффективно? Это более рентабельно? Предлагает ли он какую-то другую функцию? Является ли ваш бренд более доступным? Выявление этого ключевого, уникального отличительного признака даст вашей кампании лучшее конкурентное преимущество и позволит лучше сфокусироваться на дизайне и обмене сообщениями. Ваше уникальное ценностное предложение и ваше «основное» демографическое сообщение должны работать вместе, чтобы подчеркнуть все ваши небольшие инициативы.

5. Какие еще варианты у вас есть?

Скорее всего, у вас уже есть выбранный маркетинговый канал или кампания. Но что будет, если не получится? Есть ли у вас план сократить бюджет и поэкспериментировать в рамках той же стратегии, или у вас есть другой магазин, где вы можете использовать те же материалы? Это не столько философский маркетинговый вопрос, сколько практический, но жизненно важно задать его перед началом кампании онлайн-маркетинга. Чем больше у вас потенциальных вариантов на случай кризиса или тупика, тем лучше.

Эти пять вопросов — не единственные, которые вам нужно задать, но они одни из самых важных и влиятельных. Если вы сможете разумно ответить на эти пять вопросов, вы хорошо поймете суть своей маркетинговой кампании, а оставшаяся часть вашей работы будет заключаться в заполнении деталей. Когда вы начнете измерять и анализировать результаты своих первых усилий, вы можете обнаружить, что ваши ответы нуждаются в корректировке; не бойтесь их корректировать. Маркетинг — это развивающийся процесс взаимообмена, который требует пересмотра по мере того, как вы собираете больше данных, но все начинается с единого видения и всеобъемлющей цели, которая будет управлять оставшейся частью вашей работы.

Добавить комментарий