Как визуальный образ может повлиять на покупательское поведение? Откуда вы знаете, что повлияет на потребителя? Что, если эти 7 тенденций наступающего года помогут вам создать контент, который позволит привлечь больше людей? Представляем вам визуальные тренды на 2023 год.
Главные визуальные тренды на 2023 год
1. Аниме-вселенная набирает обороты
В последние годы мы можем наблюдать растущий интерес к аниме. Люди ценят персонажей, привязываются к ним и увлекаются игрой сюжетов, предлагаемых в различных СМИ.
Одной из характерных черт аниме является их особая эстетика : множество цветов, оригинальные костюмы и очень специфические вселенные.
В 2023 году привлекательность аниме продолжит расти, и это повлияет на сферы маркетинга, коммуникации и, в более широком смысле, на коммерцию. Всемирно известные бренды, такие как Adidas, уже начали черпать вдохновение в мире аниме для разработки своих рекламных кампаний.
2. Окружающая среда и природа находятся в центре внимания
С годами, потребители все больше интересуются экологическими проблемами, а также все больше беспокоятся. Согласно исследованию, проведенному ADEME, 62% французов осознают, что им придется изменить то, как они потребляют, чтобы бороться с глобальным потеплением.
К этим опасениям добавляется сильное желание путешествовать, что объясняется 2 годами ограничений в связи с кризисом в области здравоохранения. Люди хотят путешествовать по миру и открывать для себя новые пейзажи, новые культуры.
Что, если бы визуальные эффекты, используемые компаниями, могли бы использовать эти стремления для повышения эффективности их маркетинговых кампаний? Использование более естественных цветов, возврат к основам и поощрение спонтанности — все это возможности, которые позволят компаниям охватить больше своей аудитории в 2023 году.
3. Старение становится тенденцией
Компании ориентируются на все более широкий круг людей и инвестируют в контент, который будет интересен всем.
В 2023 году тенденции следуют их примеру, выделение изображений пожилых, более зрелых, более опытных людей .
Совет от Depositphotos по теме:
- Не просто размещайте контент с участием пожилых людей.
- Вы должны предлагать аутентичный контент.
4. Из чего завтра будет сделано?
Начались беспокойство и любопытство по поводу будущего и того, из чего оно будет состоять. Эти вопросы оставляют место для большого визуального творчества по этому вопросу.
Размытость и тени будут в центре внимания в 2023 годупозволяя создателям подвергать сомнению свои цели в их восприятии мира и будущего.
5. Устойчивое развитие как главный вызов для компаний
По той же идее, что и тенденция 2, она касается экологических проблем:
- Зеленые визуальные эффекты значимы для потребителей.
- Кампании «0 отходов, 0 результатов» будут очень успешными в 2023 году.
- Вдохновение от природы — один из ключей к успеху
В этом году эстетика устойчивого дизайна будет играть большую роль, чем когда-либо. Глубокие монохромные цвета, классические или сжатые шрифты и минималистичные текстуры помогут вам создать инклюзивный дизайн, а также оптимизировать ресурсы, повысить рентабельность инвестиций и обеспечить будущее вашего бренда и мира.
6. Благополучие потребителей в центре внимания
Потребитель находится в постоянный поиск благополучия и это может пройти через визуальные эффекты, с которыми он консультируется.
Это понятие благополучия может быть заметно интегрировано в кампании, запущенные брендами, включая приятные впечатления, в частности, благодаря виртуальной реальности.
Цель будет состоять в том, чтобы расслабить потребителя, заставить его хорошо провести время, не осознавая, что это повлияет на его покупательское поведение.
7. Простота будет ключевым фактором
В 2023 году визуальные эффекты не должны быть самыми сложными и востребованными, чтобы угодить, все, что ищет потребитель, — это нужно испытывать радость от контакта с изображениями, видео, кампаниями рекламодателей.
Поэтому придется делать ставку на простые, но красочные изображения, на естественные, но динамичные модели.