UX Research или User Research — это название, используемое для обозначения всех методов, используемых для определения ожиданий и поведения пользователя по отношению к продукту или услуге. Но конкретно, на чем он основан и какие преимущества он может дать компании?

UX Research: ищем пользователя

Чтобы быть уверенным в продаже продукта или услуги, вы должны сначала понять потребности и ожидания целевого пользователя. Это БА БА маркетинга, и это как раз функция UX-исследование .

Действительно, он интегрирован в более широкий процесс разработки продукта или услуги и позволит понять потребности пользователя, а также оценить его опыт и оптимизировать его. UX Research особенно участвует в разработке веб-продуктов и услуг, где эргономика и дизайн напрямую влияют на взаимодействие с пользователем. Таким образом, это позволяет понять поведение пользователя, чтобы адаптировать к нему продукт.

Собранные таким образом данные позволят творческой команде обогатить и оптимизировать свое мышление. Таким образом, информация, предоставленная UX Research, будет использоваться на различных этапах производства, что позволит:

  • определить конкретное использование продукта и проверить правильность концепции,
  • ориентироваться на своего типичного пользователя: предвосхищать их ожидания, адаптировать их опыт, формировать лояльность,
  • оценить конкуренцию,
  • предвидеть проблемы и/или ошибки.

Таким образом, UX Research является эффективным инструментом с точки зрения маркетинга и таргетинга, поэтому к нему обращаются коммуникационные агентства или агентства веб-дизайна, такие как Sublimeo, компания, специализирующаяся на UX-дизайне и цифровых коммуникациях.

UX-исследования: как это работает?

Основываясь на методах когнитивных и социальных наук, он собирает большое количество качественных и количественных данных, которые позволяют составить профиль пользователя.

Таким образом, он сочетает в себе различные подходы и методы для идентификации пользователя:

  • цифровой анализ данных,
  • анализ конкуренции,
  • наблюдение за группой целевых пользователей (онлайн-анкеты, обратная связь, интервью)
  • пользовательское тестирование,
  • отслеживание глаз для оценки эргономики.

Осуществляемые на разных стадиях производства, эти методики будут давать ряд данных, которые в совокупности, пересекаясь, позволят установить идентификационную карту продукта, ответив на три вопроса:

  • Удовлетворяет ли это конкретную потребность?
  • Отвечает ли он тому, что хочет пользователь? Привлечет ли он ее?
  • Является ли он привлекательным, простым в использовании?

Таким образом, UX Research является ценным ресурсом для любой компании, которая хочет быть уверенной в том, что полностью соответствует своей цели, чтобы завоевать лояльность и навязать свой продукт.

Добавить комментарий