UX Research или User Research — это название, используемое для обозначения всех методов, используемых для определения ожиданий и поведения пользователя по отношению к продукту или услуге. Но конкретно, на чем он основан и какие преимущества он может дать компании?
UX Research: ищем пользователя
Чтобы быть уверенным в продаже продукта или услуги, вы должны сначала понять потребности и ожидания целевого пользователя. Это БА БА маркетинга, и это как раз функция UX-исследование .
Действительно, он интегрирован в более широкий процесс разработки продукта или услуги и позволит понять потребности пользователя, а также оценить его опыт и оптимизировать его. UX Research особенно участвует в разработке веб-продуктов и услуг, где эргономика и дизайн напрямую влияют на взаимодействие с пользователем. Таким образом, это позволяет понять поведение пользователя, чтобы адаптировать к нему продукт.
Собранные таким образом данные позволят творческой команде обогатить и оптимизировать свое мышление. Таким образом, информация, предоставленная UX Research, будет использоваться на различных этапах производства, что позволит:
- определить конкретное использование продукта и проверить правильность концепции,
- ориентироваться на своего типичного пользователя: предвосхищать их ожидания, адаптировать их опыт, формировать лояльность,
- оценить конкуренцию,
- предвидеть проблемы и/или ошибки.
Таким образом, UX Research является эффективным инструментом с точки зрения маркетинга и таргетинга, поэтому к нему обращаются коммуникационные агентства или агентства веб-дизайна, такие как Sublimeo, компания, специализирующаяся на UX-дизайне и цифровых коммуникациях.
UX-исследования: как это работает?
Основываясь на методах когнитивных и социальных наук, он собирает большое количество качественных и количественных данных, которые позволяют составить профиль пользователя.
Таким образом, он сочетает в себе различные подходы и методы для идентификации пользователя:
- цифровой анализ данных,
- анализ конкуренции,
- наблюдение за группой целевых пользователей (онлайн-анкеты, обратная связь, интервью)
- пользовательское тестирование,
- отслеживание глаз для оценки эргономики.
Осуществляемые на разных стадиях производства, эти методики будут давать ряд данных, которые в совокупности, пересекаясь, позволят установить идентификационную карту продукта, ответив на три вопроса:
- Удовлетворяет ли это конкретную потребность?
- Отвечает ли он тому, что хочет пользователь? Привлечет ли он ее?
- Является ли он привлекательным, простым в использовании?
Таким образом, UX Research является ценным ресурсом для любой компании, которая хочет быть уверенной в том, что полностью соответствует своей цели, чтобы завоевать лояльность и навязать свой продукт.