Создание ссылок на каталоги раньше была основная стратегия построения ссылок.

Поисковая оптимизация значительно изменилась.

Сегодняшние услуги по построению ссылок включают очень мало обратных ссылок из традиционных интернет-каталогов.

Лучшие обратные ссылки имеют некоторые из следующих особенностей:

Хотя это и не так эффективно, как в прошлом, представление каталогов все же может принести компаниям пользу с точки зрения целевого трафика и улучшения рейтинга.

Если вы новичок в SEO, ниже приведены несколько советов по созданию эффективного контента и стратегий создания ссылок с помощью каталогов.

Оптимизация для людей, а не для ботов

С самого начала целью Google и других поисковых систем было предоставление пользователям не только наиболее релевантной информации, но и направления их к информации высокого качества.

Содрогание одного из самых уважаемых каталогов в Интернете в 2017 году демонстрирует снижение влияния и эффективности использования каталогов для построения ссылок.

Предоставляя качественную информацию, вы оптимизируете не только для поисковых систем, но и для реального рынка здесь, то есть других людей. Люди ищут в Интернете реальные решения своих реальных проблем. Если вы не сможете предоставить качественную информацию, которую ищут пользователи, вместо этого они обратятся к вашим конкурентам.

Таким образом, чем больше вы предоставляете качественной информации, тем больше людей будут воспринимать вас как ценный источник информации. Они будут расти, чтобы видеть в вас эксперта в своей области.

Попытки выпускать исключительно высококачественный контент на регулярной основе могут показаться сложной задачей, но не слишком беспокойтесь об этом. Игра поисковой системы перешла от количества к качеству. Вам не нужно создавать огромное количество контента, если вы предоставляете высококачественный контент на регулярной и последовательной основе.

Разнообразие ссылок

Хотя создание ссылок из каталогов перестало быть основным источником обратных ссылок на веб-сайты, оно по-прежнему остается источником для создания разнообразного портфолио обратных ссылок.

разнообразный портфель ссылок с обратными ссылками каталога

Каталоги представляют собой лишь часть полного и разнообразного портфолио обратных ссылок с разнообразным хвостом.

По общему признанию, состав и доля обратных ссылок на каталоги значительно сократились.

За исключением нескольких высококачественных каталогов, существуют и другие способы получения качественных обратных ссылок для вашего сайта.

Прямое воздействие

Во-первых, вам нужно обратить внимание на тип каталога, в который вы будете отправлять контент.

Поскольку Google Penguin нанес ущерб и удалил некачественные каталоги, тип, который вы имеете в виду, может больше не позволять вам появляться на радаре Google.

Есть платные каталоги и бесплатные каталоги.

Многие из платных каталогов сильно пострадали, когда Google Penguin начал понижать рейтинг сайтов, которые он считал фермами спам-ссылок.

Когда вы выбираете каталог для получения ссылок, постарайтесь выяснить уровень качества трафика, который он обеспечивает.

Нишевые каталоги: рейтинг против релевантности

Выбор каталога с высоким авторитетом все еще может быть полезен (если это не перепрофилированный сайт как часть частной сети блогов).

Однако в результате последних разработок в области поисковых технологий релевантность превосходит общие каталоги и общие возможности гостевого блогинга, особенно если вы гонитесь за целевым трафиком.

Вот почему важно еще раз подчеркнуть ценность размещения контента в нишевых каталогах; потому что независимо от того, насколько высок PR каталога, если вы не привлечете внимание нужного типа клиентов или аудитории для вашего контента или бизнеса, ваши усилия будут потрачены впустую.

Также существует риск того, что вы получите штраф от Google.

Обязательно выберите нишевые каталоги или каталоги, которые имеют отношение к вашему сайту. И прежде чем завершить выбор каталогов, в которых вы будете размещать свои ссылки, проверьте их историю, а также авторитетные обзоры их эффективности.

Глубокие ссылки

Многие начинающие маркетологи совершают ошибку, ссылаясь только на домашнюю страницу своего сайта.

Однако в конечном итоге вы захотите воспользоваться глубинными ссылками.

Глубокие ссылки относятся к использованию определенных ключевых слов в качестве якорных текстов, связанных с определенными страницами на вашем сайте, которые имеют отношение к этим ключевым словам.

Это важно, потому что Google принимает во внимание варианты. Глубокие ссылки также помогают отдельным страницам вашего сайта занимать высокие позиции в поиске.

Заключение

Несмотря на то, что многие из традиционных средств создания ссылок обесценились, все еще есть некоторые преимущества, которыми можно воспользоваться от представления каталогов. Качество и релевантность являются ключом к получению высокоцелевого трафика, который может привести к лучшим возможностям конверсии для вашего бизнеса.

Добавить комментарий