Раздел «Цели» в Analytics — один из самых полезных инструментов, которые вы найдете. При правильной настройке вы сможете отслеживать конверсии на своем сайте и проводить анализ, чтобы определить общую ценность вашей кампании, что даст вам идеальный способ определить рентабельность ваших входящих усилий.

Начальная настройка

Установить цель относительно просто. Все, что вам нужно сделать, это найти раздел «Администрирование» для вашего целевого сайта, нажать «Цели», а затем «Создать цель». Google Analytics предлагает пошаговый процесс, позволяющий настроить любую цель по вашему желанию.

Для большинства пользователей вы будете настраивать цель шаблона. Некоторые из общих целей, которые вы можете выбрать, включают цели «назначения», которые достигаются, когда пользователь достигает определенной страницы, или цели «события», которые достигаются, когда пользователь выполняет определенное действие, например воспроизводит видео. Выбрав тип, вы сможете настроить свои цели и ввести необходимую информацию, например URL-адрес целевой цели.

После того, как вы установили свои первоначальные цели, обязательно запустите несколько тестов, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Назначение значения

У вас также будет возможность назначить ценность для достижения каждой из ваших целей. Воспользуйтесь этим; позже это предоставит вам прекрасную возможность объективно проанализировать результаты вашего онлайн-маркетинга.

Для некоторых целей подобрать это значение несложно. Например, если вы продаете электронную книгу за 5 долларов США и ставите цель выполнить один заказ, ценность цели будет 5 долларов США. Однако, если вы продаете несколько товаров в разных группах, вам придется определить среднюю стоимость заказа клиента и использовать ее в качестве назначенной ценности цели. Процесс еще больше усложняется неденежными целями, такими как заполнение контактной формы. Здесь вам нужно будет определить соотношение запросов к продажам, а затем среднюю продажу, чтобы определить среднее значение достижения цели.

Для этого может потребоваться несколько дополнительных шагов, но определение точного значения важно для определения объективных результатов вашей кампании в будущем.

Определение целей для настройки

Если конкретное действие на вашем веб-сайте соответствует доходу или высокой вероятности получения дохода, вы должны установить его в качестве цели. Только тогда вы сможете кратко и точно спрогнозировать, какой доход приносят ваши стратегии входящего маркетинга.. Цели не требуют много времени для настройки, и как только они настроены правильно, вы можете работать с ними столько, сколько вам нужно. Никто никогда не жаловался на наличие слишком большого количества доступных данных.

Тем не менее, если у вас есть несколько точек транзакций и несколько точек контакта, может быть сложно попытаться установить цель для каждой из них. Начните с целей, которые являются наиболее важными для вашего бизнеса, и как только они будут выполнены, постепенно конкретизируйте остальные.

Воронка

Настройка воронки — необязательная часть процесса настройки цели, но я считаю ее чрезвычайно полезной для определения того, откуда приходят ваши клиенты и почему. С опцией воронки вы сможете описать типичный процесс, через который проходит ваш посетитель перед достижением цели; например, клиент может перейти на вашу домашнюю страницу, перейти в раздел блога и, в конечном итоге, попасть на страницу контактов, где он выполняет вашу цель «контакт».

Настройка воронки выгодна, потому что, когда у вас есть поток данных, вы можете легко визуализировать путь вашего клиента. Аналитика наметит идеальный поток клиентов, который вы описали, и предоставит вам данные для каждого шага процесса. Вы сможете увидеть, какой процент ваших клиентов переходит к каждому шагу, что позволит вам точно определить любые задержки на пути к вашей конечной цели — увеличению времени пребывания на сайте.

Измерение рентабельности инвестиций

Самая важная функция целей — получить возможность объективно измерить рентабельность инвестиций (ROI). Установив цели для всех основных транзакций и точек конверсии, вы сможете точно оценить, какой доход принес ваш сайт за определенный период времени. Определение того, сколько вы потратили, чтобы получить такой уровень трафика, обычно является сложной задачей, поскольку у вас будет входящий трафик из поисков, рефералов, прямых входов и социальных сетей. Тем не менее, если вы можете оценить, сколько вы тратите на маркетинг, и сравнить его с тем, сколько вы зарабатываете на своих целях, вы сможете определить эффективность своей текущей стратегии.

Добавить комментарий