Сильные возможности остаются в индустрии SEO и цифрового маркетинга.
Непрерывные инновации делают рекламную индустрию динамичным сектором. До недавнего времени реклама была в основном сосредоточена в печатных и вещательных СМИ. Значительные сдвиги в интернет-маркетинге продолжают происходить, особенно по мере того, как все больше брендов продвигают варианты рекламы, ориентированные на потребителя (DTC) через онлайн-поиск, социальные сети и другие цифровые каналы. Кроме того, ожидается, что распространение мобильных телефонов, планшетов и настольных компьютеров продолжит рост в индустрии цифрового маркетинга. Эти сдвиги также приводят к изменениям в поведении потребителей при потреблении медиа. В результате ожидается, что рекламодатели будут следовать потребительскому спросу на цифровые медиа.
Фактически, по данным Бюро интернет-рекламы (IAB), доходы от интернет-рекламы выросли почти на 54% с 2013 по 2018 год. Ожидается, что рост спроса на отраслевые услуги приведет к дальнейшему расширению отрасли в 2020 году, создав ожидаемую прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации. и амортизация (EBITDA) почти 7% от общих доходов отрасли. Ожидается, что даже несмотря на давление пандемии отрасль продолжит расти в ближайшие четыре года (до 2025 года), хотя и менее быстрыми темпами, чем в прошлые годы.