Вы привыкли интегрировать большое количество хэштегов в свой контент? Вы уверены, что Google делает более заметными страницы, использующие хэштеги? Что, если вы ошиблись? Действительно ли хэштеги повышают ценность вашего контента в глазах Google? Ответ далее в этой статье.
Почему может быть интересно добавлять хэштеги в свой контент?
Напоминание : хэштег — это ключевое слово, которому предшествует символ решетки (#), который позволяет классифицировать и группировать контент в Интернете. Когда пользователь добавляет хэштег к своему сообщению, это делает его кликабельным и позволяет другим пользователям легко находить сообщения по той же теме.
Добавление хэштегов к вашему контенту может быть отличный способ повысить свою узнаваемость в социальных сетях и улучшить SEO в поисковых системах как Гугл. Когда вы используете соответствующие хэштеги в своем контенте, вы увеличиваете вероятность того, что ваш пост будет показан людям, которые ищут информацию по вашей теме.
Эти черты также могут помочь утвердить свой авторитет как эксперта в своей области . Используя популярные и актуальные хэштеги в своем контенте, вы можете показать, что вы в курсе текущих тенденций и обсуждений в вашей отрасли. Это может помочь вам привлечь новых подписчиков и повысить вашу вовлеченность, будь то в социальных сетях или в результатах поиска.
И, наконец, в завершение, знаете ли вы, что хэштеги могут позволяют измерять влияние вашего контента ? И да, отслеживая хэштеги, связанные с вашим бизнесом или маркетинговой кампанией, вы можете видеть, кто говорит о вас и что они говорят. Это может помочь вам соответствующим образом скорректировать свою контент-стратегию и улучшить маркетинг в режиме реального времени!
SEO и #: Что это на самом деле?
Согласно заявлению сотрудника Google Джона Мюллера в Твиттере от 20 февраля 2023 г., хэштеги не оказывают особого влияния на поиск Google . Ведь для поисковой системы хештеги — это всего лишь слова, лишенные особого смысла и уподобляются обычному содержанию на веб-странице.
На ту же тему ранее Джон Мюллер говорил, что использование хэштегов допустимо в метаописаниях. Но влияние использования хэштегов в метаописаниях все еще ограниченоесли только Google не решит использовать метаописание в качестве фрагмента в результатах поиска.
Путаница может возникнуть при использовании хэштегов в URL-адресах или ссылках. В этом случае Google имеет тенденцию игнорировать все, что находится после хэштега в URL-адресе. Хэштеги часто используются для привязки пользователя к определенному разделу страницы. В этой ситуации, Google считает URL-адрес с хэштегом таким же, как URL-адрес без хэштега. .
Как вы уже поняли, хотя использование хэштегов может показаться некоторым пользователям важным, на самом деле они не влияют на видимость страницы в Google . Ну, а пока… Это может измениться в будущем, в одном из многих обновлений алгоритма поисковой системы.
Мнение эксперта
Хэштеги, обозначенные знаком решетки (#), могут сыграть роль в улучшении вашей стратегии SEO. Первоначально популяризированные Twitter, их использование распространилось на другие платформы социальных сетей, и даже Google начал включать хэштеги в результаты поиска.
При правильном использовании хэштегов в ваших сообщениях в социальных сетях ваш контент появляется в результатах поиска Google, что создает дополнительные возможности для пользователей, чтобы узнать о вашем бренде. Это включает в себя размещение хэштегов в заголовках ваших блогов, постах в Facebook, Instagram, Twitter и даже в описаниях Pinterest.
Благодаря оптимизации описаний вашего контента с помощью соответствующих хэштегов ваша тема становится категоризированной и доступной для читателей, искренне заинтересованных в вашем контенте. Это может привести к увеличению числа посещений веб-сайта и дальнейшему обмену вашей информацией, что в конечном итоге повысит вашу видимость и успех SEO.
Однако помните, что контекст имеет значение. Пост, содержащий только хэштеги, может быть запутанным и скучным. Суть в том, чтобы использовать хэштеги как инструмент для улучшения вашего контента и сделать его доступным для обнаружения, а не как замену содержательной коммуникации.