Если сегодня более 130 миллионов человек ежемесячно слушают подкасты в Соединенных Штатах, то как обстоят дела во всем мире и как можно использовать этот медиаформат наиболее продуктивно? возможный ? Подкаст набирает популярность уже несколько месяцев и вполне мог бы оказаться более чем эффективным маркетинговым инструментом, если бы только специалисты его не недооценивали… Вот почему к подкасту стоит присмотреться.
Напоминание: что такое подкаст?
А подкаст аудио-ориентированный медиа-контент. Он не сопровождается фото или видео, подкаст не привлекает внимание людей, которые слушают его только благодаря аудиофайлу.
Подкасты обычно транслируются на потоковых сервисах и могут касаться самых разных тем в зависимости от области их создателя.
Подкасты могут создаваться одним человеком или собираться несколькими гостями для обсуждения определенной темы.
Мы говорили вам об этом несколько недель назад, подкаст становится все более популярным форматом, используемым, в том числе, для борьбы с опасностями Интернета.
Инфографика
Информация для запоминания
Некоторые общие цифры
- В среднем, 11 часов в неделю тратится на прослушивание подкастов посредством 424 миллиона слушателей (+40 млн по сравнению с предыдущим годом).
- Почти для 2/3 слушателей подкастов прослушивание еженедельно .
- Молодое поколение (миллениум и Z) на 5% больше склонны слушать подкасты в профессиональной обстановке. 3/4 молодого поколения Z подписаны на службу потокового аудио, а продолжительность прослушиваемых подкастов обычно превышает 25 минут, в отличие от предыдущих поколений.
- Большинство слушателей подкастов слушают их дома (73%).
- Spotify — ведущая платформа для распространения подкастов : почти 30 миллионов слушателей.
Маркетинговый подкаст
- Прогноз IAB на 2024 год: подкаст будет стоить 4 миллиарда долларов
- Прогноз Statista на 2024 год: сумма расходов, связанных с рекламой подкастов, достигнет 2,5 млрд долларов (по сравнению с 1,73 млрд в 2022 году в США).
- Использование подкастов в качестве маркетингового средства очень эффективен со слушателями :
- Половина слушателей (51%) более чувствительны к рекламе в подкастах, чем к рекламе в других видах медиа.
- Более половины слушателей (56%) задумываются о покупке продукта после прослушивания рекламы в подкасте.
- Почти 80% тех, кто слышит рекламу (76%), совершают конверсию.
- Маркетологи начинают ценить силу подкастингаи более половины говорят, что будут продолжать инвестировать в этот формат в ближайшие годы.
Что мы должны из этого заключить?
Подкаст — относительно новый формат.который имеет то преимущество, что доступный отовсюдутак как он доступен на потоковых платформах, доступных с мобильного телефона (73% слушателей получают доступ к подкастам через свой телефон).
Такая доступность является значительным преимуществом для компаний.который теперь может быть интегрирован в повседневную жизнь пользователей благодаря новый канал . Таким образом, рекламные кампании могут транслироваться в любое время.
Популярность подкаста растет, но в настоящее время остается неконкурентоспособной. В ближайшие годы компаниям следует оценить успех, который может принести им этот формат, и конкуренция, вероятно, будет сильной. Поэтому мы должны Воспользуйтесь текущей надежной конкуренцией и воспользоваться возможностью инвестировать в новый канал сейчас.
Через несколько лет, подкаст станет любимым инструментом маркетологов, и он будет интегрирован во все коммуникационные стратегии. Так зачем ждать?