Как маркетинг влияния стал таким популярным среди потребителей? Почему она интересует молодежь больше, чем традиционная реклама? И как понять коды? В этой статье мы попытаемся объяснить вам на основе результатов исследования, опубликованного Odoxa, почему маркетинг влияния так популярен.

Новые поколения потребляют по-другому

В общем, мы все можем видеть изменения потребительских тенденций между разными поколениями. Поколение Z не исключение. Вот основные из них, частично выявленные в исследовании Odoxa.

Экономический кризис оказал значительное влияние на привычки онлайн-покупок., особенно среди молодежи. В 2022 году 64% представителей поколения Z предпочитали покупать товары, которые считались необходимыми в этом году, что на 6 пунктов больше, чем у всех онлайн-покупателей. Точно так же 63% представителей этого поколения купили больше товаров со скидкой, что на 8 пунктов больше, чем в прошлом году. Таким образом, мы можем видеть, что молодые потребители уделяют все больше внимания своим расходам .

Несмотря на эти изменения, электронная коммерция остается чрезвычайно популярной среди потребителейс 90% бай-ином и 97% уровнем удовлетворенности среди представителей поколения Z, которые совершают 40,5% своих обычных покупок в Интернете по сравнению с 29,5% для всего населения.

Эко-ответственность – это тенденция, которая также становится все более важной среди онлайн-покупателей. 8 из 10 онлайн-покупателей заявили, что в 2023 году они отдадут предпочтение качеству, а не количеству, и будут избегать возврата товаров. Интересно, что для того, чтобы представители поколения Z покупали продукт или услугу, они должны быть как экологически чистыми, так и рентабельными.

Окончательно, большая часть представителей поколения Z предпочитает покупать бывшие в употреблении или восстановленные продукты. В сети. Согласно исследованию, в 2022 году двое из трех молодых людей купили подержанный или восстановленный товар.

Но, несмотря на эти небольшие изменения, основная трансформация моделей потребления была вызвана появлением маркетинга влияния, особенно в социальных сетях…

Факторы маркетинг влияния, инструмент, который стал незаменимым

Если вы хотите достичь новых поколений, вы должны рассмотреть инвестирование в маркетинговые кампании влияния, иначе ваша младшая аудитория может никогда о вас не услышать. Несколько данных подтверждают эту тенденцию:

  • 51% респондентов говорят, что предпочитают покупать товар, представленный одним человеком, а не более продуманную традиционную рекламу. Популярность инфлюенсеров набрал 10 очков с 2019 года!
  • Соцсети теперь место покупки : в частности Facebook, YouTube и Instagram, где 20% молодых людей говорят, что покупают товары в результате партнерства между брендом и влиятельным лицом.
  • Какие влиятельные лица наиболее популярны среди представителей поколения Z, когда речь идет о покупке продуктов? Вы когда-нибудь слышали о Squeezie, Mcfly&Carlito или даже о Michou?

Внезапная популярность маркетинга влияния

  1. Молодые потребители, как правило, настороженно относятся к традиционной рекламе. показывают по телевидению, радио или в газетах. Они с большей вероятностью будут следовать за людьми, которыми они восхищаются и которым доверяют, например, влиятельным лицам в социальных сетях, за рекомендациями по продуктам для покупки.
  2. Инфлюенсеры часто имеют большое количество подписчиков в социальных сетях, особенно среди молодых потребителей, что делает их мощной платформой для брендов, стремящихся охватить эту аудиторию.
  3. Инфлюенсеров часто считают искренними и честными. в своих рекомендациях по продуктам, которые могут повысить как доверие к бренду, так и чувство общности потребителей.
  4. Маркетинг влияния может быть финансово более привлекательным, чем другие виды рекламы . Бренды могут сотрудничать с влиятельными лицами с относительно небольшой, но очень заинтересованной аудиторией, что может привести к более высокой рентабельности инвестиций. И потребители могут получать скидки и специальные акции на гораздо более регулярной основе.
  5. Молодые потребители, как правило, лучше осведомлены о влиянии своего потребительского выбора на окружающую среду и общество. . Влиятельные лица, которые выступают за устойчивый образ жизни или поддерживают социальные инициативы, могут привлечь аудиторию, которая заботится об этих проблемах, и будут рассматриваться как лидеры мнений в этих областях. Бренды, которые сотрудничают с этими влиятельными лицами, также могут укрепить имидж своего бренда, подчеркнув свою социальную и экологическую приверженность.

А вы когда-нибудь проводили маркетинговую кампанию влияния со своими потребителями? Если да, то были ли они более восприимчивы, чем ваши традиционные рекламные кампании? Если нет, то какие причины блокируют вас? Нам интересно читать ваши отзывы!

Добавить комментарий