Знаете ли вы, сколько ключевых слов необходимо для оптимизации его естественных ссылок? Вы привыкли выбирать десятки и десятки, чтобы оптимизировать свои шансы на появление в результатах поиска? Нам жаль сообщать, что вы тратите свою энергию впустую. Что, если бы одного ключевого слова было достаточно? Вы все поймете, прочитав эту статью.
Отличать первичные ключевые слова от вторичных ключевых слов
Прежде всего, важно понимать разницу между двумя типами ключевых слов:
- Основное ключевое слово : это целевое ключевое слово, которое определяет основную тему вашей статьи, вашей страницы. Это самый важный для SEO аспект.
- Второстепенное ключевое слово : это ключевое слово, связанное с основным ключевым словом. Это помогает повысить SEO на странице, связывая вашу страницу с похожими запросами о вас, хотя это не основное ключевое слово.
Как найти правильные ключевые слова?
Ах, этот вопрос… Одна из основ естественной референции!
Именно по этой причине мы более подробно рассмотрели эту тему в двух специальных статьях. Щелкните здесь, а затем здесь, чтобы узнать, как найти правильные ключевые слова.
Тогда мы ждем вас для остальной части статьи.
И теперь, когда заложены основы, мы можем сосредоточиться на настоящей теме этой статьи.
Почему мы можем сказать, что основного ключевого слова достаточно? (3 причины)
1 — Потому что именно он определяет тематику страницы
И да, это имеет смысл! Ранее в этой статье мы говорили вам, что основное ключевое слово используется для определения темы соответствующей страницы. Если выбор будет разумным, это позволит ссылаться на вашу страницу для большого количества запросов, связанных с вашей темой.
На самом деле, вообще говоря, пользователи ищут очень специфические темы, которые не содержат ответов на десятки вопросов. Так зачем усложнять, если можно сделать просто? Нецелесообразно настраивать таргетинг на несколько запросов с использованием нескольких ключевых слов, поскольку Интернет-пользователи не ищут несколько вещей одновременно.
Google также настроен на поддержку пользователей и помощь им в выполнении точного поиска, адаптированного к их запросам. Таким образом, поисковая система будет отдавать предпочтение ссылкам на наиболее точные страницы.
2 – Потому что Google автоматически определяет ключевые слова, похожие на основное ключевое слово.
Мы только что говорили об этом: Google поддерживает пользователей в их исследованиях.
Одна из его наиболее важных функций заключается в следующем: обнаружение орфографических ошибок в отправленном ему запросе, а затем предложение модификации при обнаружении ошибки. Это позволяет уточнить поиск и избежать отображения нерелевантных результатов.
Но понимаете ли вы, что это тоже значит? Что вам не нужно использовать несколько вторичных ключевых слов «на случай, если пользователи Интернета ошибутся в написании», поскольку Google предугадывает запросы своих пользователей!
Таким образом, Google понимает, что ищут люди, и адаптирует предлагаемые результаты, отображая страницы, которые предлагают соответствующее основное ключевое слово.
Подводя итог: не стремитесь связать большинство ключевых слов со своей статьей, Google сделает это за вас.
3. Потому что хорошее основное ключевое слово стоит сотен второстепенных ключевых слов.
Вы можете стремиться занять первое место по сотням второстепенных ключевых слов, но если вы не оптимизируете основное ключевое слово, это не будет эффективным.
На самом деле, знание того, как выбрать правильное ключевое слово, гарантирует вам оптимальное SEO без необходимости использовать десятки и десятки второстепенных ключевых слов.
Сосредоточьтесь на выборе основного ключевого слова!