Создание высококачественного контента — это не только удобочитаемость и использование ключевых слов, есть еще один секретный соус для оптимизации вашего контента, чтобы он хорошо работал в поисковых системах и привлекал трафик на ваш сайт.
Наличие отличного контента — часть уравнения, но не все.
У вас может быть лучший написанный контент в сети, но если он написан не так, чтобы соответствовать тому, что ищут пользователи, вы всегда будете просто стесняться ранжироваться там, где должны.
Ключ в том, чтобы ваш контент соответствовал намерениям пользователей в Интернете..
В этом посте мы обсудим цель поиска, в том числе:
- что такое цель поиска?
- Почему цель поиска важна для SEO?
- как сопоставить намерение поиска со стратегиями создания контента
Давайте погрузимся!
Понимание намерения поиска в связи с SEO
Намерение поиска можно классифицировать двумя способами.
Тот, с которым мы наиболее знакомы, определяется релевантными ключевыми словами, которые связывают ваш контент с определенной темой при поиске в Google или другой поисковой системе.
Хотя это связывает ваш контент с определенной темой поиска, оно не связано конкретно с тем, что пользователь может ожидать найти по этой теме.
Скажем, например, что вы готовите острый соус. Если человек ищет острый соус в Google, ваша компания может получить результаты.
Однако, если человек ищет в Google острый соус, как приготовить острый соус или где найти самый острый острый соус в мире, он может повторить поиск, и Google зафиксирует результаты предыдущего запроса как менее релевантные для него. вопрос пользователя.
Дело в том, что, хотя хорошо иметь сфокусированный контент, если ваш контент слишком узко сфокусирован, это может повредить вашему рейтингу. Объективно говоря, чтобы выйти на более широкий рынок, вы должны расширить сферу своего контента, оставаясь при этом в своей целевой нише.
Алгоритмы Google и почему поисковое намерение имеет значение
К настоящему моменту вы, вероятно, скажете: «Ну и дела, я уже все это знаю, расскажи мне что-нибудь, чего я не знаю. Хорошо, оставайтесь с нами на этом сейчас. Вернемся к примеру с острым соусом. Если вы производите и продаете свой бренд острого соуса, то, очевидно, вы хотите, чтобы как можно больше людей увидело ваш продукт.
Отлично, так что вы выложили кучу контента о том, какой потрясающий у вас острый соус. Единственная проблема заключается в том, что большая часть людей, которые ищут «острый соус» в Интернете, могут искать не только ваш бренд острого соуса.
Google отслеживает всю эту информацию и записывает ее, чтобы люди, которые ищут «острый соус», с большей вероятностью получали желаемые результаты. Если все, что ваш контент делает, это продвигает ваш бренд, то в результате более широкий поисковый рынок сокращается. Google будет постепенно помечать ваш контент как все менее и менее релевантный поисковому запросу «острый соус», и ваш рейтинг будет снижаться.
Контент-маркетинг, соответствующий поисковым запросам
Теперь вы, вероятно, скажете: «Хорошо, приятно знать, как мне это исправить?»
Что ж, хорошая новость заключается в том, что вы исправляете результаты поиска так же, как продвигаете продукт в целом и создаете несколько воронок или путей, которые направляют трафик на ваш сайт.
Соответствие цели поиска имеет первостепенное значение, поскольку оно улучшает взаимодействие с пользователем.
Алгоритм Google отдает приоритет наиболее релевантному контенту для поискового запроса.
Если контент на вашем сайте не соответствует цели пользователя, он не будет занимать высокие позиции в результатах поиска. Когда пользователи не могут найти информацию, которую ищут, они могут быстро покинуть ваш сайт, увеличивая показатель отказов и уменьшая время пребывания.
Высокие показатели отказов сигнализируют Google о том, что ваш контент неактуален, что приводит к снижению рейтинга на страницах результатов поисковой системы (SERP).
Чтобы этого не произошло, необходимо создавать контент, соответствующий цели поиска пользователя. Когда вы понимаете цель пользователя, вы можете создавать контент, который напрямую отвечает на его запрос, тем самым увеличивая вероятность того, что он останется на вашем сайте, будет взаимодействовать с вашим контентом и в конечном итоге совершит конверсию.
Это делается в первую очередь за счет создания большего количества контента, который фокусируется на том, что пользователи Интернета ищут о вашем продукте. Существует несколько различных причин, по которым пользователи будут искать определенный термин в Интернете. Сопоставление вашего контента по этим разным причинам поможет вам улучшить свой поисковый рейтинг.
Каковы различные типы поискового намерения в маркетинге?
Различают четыре типа цели поиска: информационная, навигационная, транзакционная и коммерческое расследование. Пользователи с информационными целями ищут ответы на вопросы или ищут знания по определенной теме, а пользователи с навигационными целями ищут определенный веб-сайт или веб-страницу. Пользователи с транзакционными целями хотят приобрести продукт или услугу, в то время как пользователи с целью коммерческого расследования изучают продукт или услугу, прежде чем принять решение о покупке.
Сейчас мы разберем типы поисковых запросов и способы их нацеливания.
Информационное намерение
Это именно то, на что это похоже, пользователи ищут исключительно информационный контент по теме. Чтобы продолжить нашу идею острого соуса, некоторые пользователи могут искать ингредиенты для острого соуса или способы его приготовления.
Наличие контента, соответствующего информационному назначению, показывает процесс приготовления вашего острого соуса и то, что в нем содержится, будет более актуальным для пользователей, ищущих информацию.
Коммерческое намерение
Теперь дело за пользователями, у которых есть вся информация, и теперь они решают, чего они хотят.
Это ваши типичные поисковые запросы типа «лучший острый соус рядом со мной».
Именно здесь вас заметят сильное коммерческое присутствие в сочетании с точечным маркетингом.
Пользователи могут захотеть сравнить бренды, поэтому наличие положительных отзывов и актуального списка продуктов поможет вам занять место в этой категории.
Пример: «Лучшие бюджетные смартфоны 2022 года».
Транзакционное намерение
Это тот момент, когда пользователи хотят купить ваш продукт или услугу. Если вы продаете свой продукт в Интернете, важно иметь актуальную информацию, которая стимулирует продажи на вашем сайте. Именно здесь пользователи обычно ищут такие вещи, как «купить острый соус онлайн», ладно, может быть, нет, но вы поняли идею.
Навигационный
Это момент, когда пользователи хотят перейти непосредственно на определенный сайт, например, войти в социальную сеть, но вместо того, чтобы вводить URL-адрес, они выполняют поиск в Google. Наличие ключевых слов в вашем URL-адресе и на домашней странице, которые идентифицируют ваш сайт как то, что ищут пользователи, поможет вам занять место в этой категории.
Пример: «Купить Samsung Galaxy S21».
Пользователи хотят найти определенный веб-сайт или страницу.
Пример: «Страница входа в Facebook».
Исследование ключевых слов
Чтобы оптимизировать свой контент для целей поиска, вам необходимо понять цель пользователя, стоящую за поисковым запросом.
Лучший способ сделать это — проанализировать страницы с самым высоким рейтингом по намерению ключевого слова, на которое вы хотите настроить таргетинг. Проводя глубокое исследование ключевых слов, вы можете определить тип контента, который в настоящее время ранжируется, и понять, что ищут пользователи.
Вы также можете использовать такие инструменты, как Google Trends, Google Analytics и Ahrefs, чтобы помочь вам определить тенденции поиска и поведение пользователей, которые демонстрируют области недостатков и где вы можете заполнить и правильно определить пробелы в контенте намерений поиска.
Создание контента, соответствующего поисковому запросу
После того, как вы определили цель пользователя, вам нужно создать контент, который непосредственно отвечает на его запрос.
В информационных целях создавайте контент, который представляет ценность и отвечает на вопрос пользователя.
В целях навигации убедитесь, что на вашем веб-сайте легко ориентироваться, и пользователь может быстро найти то, что ищет.
Для транзакционных целей создавайте контент, который подчеркивает преимущества вашего продукта или услуги и содержит четкие призывы к действию. В целях коммерческого расследования создавайте контент, который сравнивает различные продукты или услуги и предоставляет пользователям всю информацию, необходимую им для принятия обоснованного решения.
Создавайте контент, который соответствует поисковым запросам вашей целевой аудитории.
Позвольте Google работать на вас
Определение намерения пользователя очень похоже на исследование ключевых слов. Использование информации, которую Google бесплатно предоставляет вам в поисковой выдаче, позволяет вам узнать, что именно хотят знать пользователи, когда они ищут определенную тему.
Разрабатывать контент, который соответствует тому, что ищут пользователи, так же просто, как самому погуглить тему и посмотреть, что появится. Оттуда вы можете разрабатывать контент, который отвечает на вопросы и направляет пользователей к вашему продукту.
Ключом к этому является сочетание релевантности ключевого слова с релевантностью запроса. Если ключевые слова, по которым вы пытаетесь ранжироваться, не соответствуют тому, что надеются найти пользователи, значит, ваш контент не оптимизирован для привлечения трафика.
Если вы думаете об этом как о двустороннем подходе к SEO, то вы с большей вероятностью будете создавать контент, оптимизированный как для поисковой системы, так и для намерений пользователя.
Заключение
Понимание цели пользователя, стоящей за поисковым запросом, позволяет создавать релевантное и полезное содержимое. Делая это, вы можете улучшить свой рейтинг, привлечь больше трафика на свой сайт и повысить вовлеченность и конверсию.
Не забудьте проанализировать страницы с самым высоким рейтингом по ключевому слову, на которое вы хотите настроить таргетинг, и создать контент, который непосредственно отвечает на запрос пользователя.
При правильной стратегии и подходе вы можете оптимизировать свой контент для целей поиска и добиться успеха в SEO.
Надеюсь, этот пост помог разрушить связь между SEO и поисковым намерением и дать вам лучшее представление о том, как они взаимосвязаны с точки зрения ранжирования вашего сайта.