Термин «SEO-агентство» мало что может вам сказать. Я видел, как все виды операций называют себя таким образом, от операций с одним человеком до фирм с тысячами рабочих и подрядчиков, включая как группы талантливых профессионалов, так и прославленных вымогателей, торгующих ложными обещаниями и плохими стратегиями. С SEO на карту поставлены не только ваши деньги, но и ваша репутация. Обращаясь в неправильное агентство, вы не просто потратите деньги впустую; это потенциально может повредить авторитету вашего домена в долгосрочной перспективе, саботируя вашу видимость и статус на месяцы и годы вперед.

Хорошие SEO-агентства могут делать для вас удивительные вещи, укрепляя вашу репутацию, меняясь со временем и сохраняя лояльность и интерес вашей аудитории, и все это за небольшую часть того, что стоило бы нанять кого-то на полный рабочий день. Но как узнать, заслуживает ли ваше потенциальное SEO-агентство вашего доверия (и ваших денег)?

Используйте этот пятиэтапный процесс, чтобы сказать наверняка.

Шаг первый: найдите их

Шаг первый: найдите их

Независимо от того, откуда вы узнали о рассматриваемом агентстве, выполните несколько быстрых поисковых запросов.— не только из-за их торговой марки, но и из-за их направления работы и географического положения. Это скажет вам две важные детали. Во-первых, это возможности самообслуживания агентства. Большинство традиционных и белых SEO-агентств в первую очередь заботятся о своих собственных потребностях, максимизируя собственную видимость, прежде чем пытаться использовать ту же тактику для своих клиентов. Если вы не можете найти их сайт или информационную страницу с помощью простого поиска, это может быть плохим признаком.

Однако этот тест представляет собой нечто большее, чем просто оценка навыков. Запустите несколько поисковых запросов по названиям брендов наряду с обычным поиском и посмотрите, что люди говорят об агентстве. Если вы столкнетесь с особенно плохим агентством, например, с некачественным линкбилдером, вы, скорее всего, найдете множество жалоб, подтверждающих ваши подозрения.

Шаг второй: посмотрите на их обещания

Шаг второй: посмотрите на их обещания

Зайдите на их сайт и посмотрите, что они обещают своим клиентам. Цель здесь состоит в том, чтобы найти признаки неестественного звучания или обещаний, слишком хороших, чтобы быть правдой. Есть большая разница между обещанием «увеличения органического трафика в первые несколько месяцев» и «гарантией первого места в рейтинге к концу недели». Даже для лучших и самых опытных поставщиков SEO невозможно конкретно предсказать результаты в течение определенного периода времени или достижения определенного числа. В игре слишком много переменных.

Как правило, чем диковиннее обещание, тем меньше вероятность того, что агентство сможет его выполнить. Или, если они могут его выполнить, то, вероятно, незаконными средствами. Например, если агентство обещает 100 новых ссылок на ваш сайт в неделю, вы можете поспорить, что эти ссылки не принесут пользы вашему сайту.

Шаг третий: начните разговор

Шаг третий: начните разговор

Если ваше потенциальное SEO-агентство проходит первые два шага, вашим следующим шагом должен быть контакт с представителем. Отправьте электронное письмо или позвоните по телефону и приготовьтесь сделать ряд суждений, основанных на вашем опыте. Во-первых, посмотрите, сколько времени потребуется, чтобы вернуться к вам. Если вы быстро получаете ответ или немедленно связываетесь с человеком, воспринимайте это как хороший знак. Проведите естественный разговор о своих потребностях и возможностях SEO-агентства и доверьтесь своей интуиции.

Плохие признаки, на которые следует обратить внимание: длительные задержки в установлении контакта с вами, поспешные попытки закрыть сделку, обещание всего, что вы попросите, трудности в общении, вопиющие орфографические и грамматические ошибки и частая смена темы. Опять же, доверяйте своей интуиции здесь; эти люди, с которыми вы хотите иметь дело в долгосрочной перспективе?

Шаг четвертый: внимательно изучите их стратегии

Шаг четвертый: внимательно изучите их стратегии

В разговоре или вскоре после него узнайте, какие типы стратегий они используют. Если они отказываются говорить вам, вы знаете, что наткнулись на сомнительное агентство. Прислушайтесь к комбинации множества различных стратегий, такие как оптимизация на месте, создание и распространение контента, создание высококачественных ссылок, маркетинг в социальных сетях и другие периферийные услуги. Если вы слышите что-либо о чрезмерном ручном построении ссылок, использовании контент-фермы или о чем-то еще, что может показаться схемой, отказывайтесь от корабля. Плохая тактика — это не просто рискованные обходные пути — они ставят под угрозу целостность всей вашей стратегии.

Шаг пятый: попросите рекомендации

Никогда нельзя быть слишком осторожным. Если ваше агентство прошло этапы с первого по четвертый, описанные выше, почти наверняка оно является авторитетной белой организацией, и вы можете доверить ему свой домен. Но иногда стоит сделать последнюю проверку. Попросите контактное лицо вашего агентства дать несколько рекомендаций — если они только что открылись, у них должно быть хотя бы несколько достойных внимания клиентов. Проследите за каждым из этих рекомендаций и спросите об их опыте работы с агентством. Если все они могут сказать что-то положительное, как с точки зрения производительности, так и с точки зрения обслуживания клиентов, ничто другое не должно вас сдерживать.

К тому времени, когда вы выполните все пять шагов, вам должно быть совершенно очевидно, заслуживает ли доверия ваше SEO-агентство по созданию ссылок. Интриган или агентство, не стоящее своих денег, дали бы о себе знать в какой-то момент процесса. Если вы боитесь нажать на курок, помните — вы всегда можете передумать позже. Работа вашего SEO-агентства заключается в том, чтобы доказать вам свою ценность, и если вы нашли хорошее агентство, они приложат все усилия, чтобы сделать это.

Добавить комментарий