В мире, где информация вездесуща и где внимание пользователей привлекает все больше внимания, профессионалам в области цифровых технологий важно выделяться, чтобы привлекать внимание своей аудитории.
Информационные бюллетени стали одним из наиболее эффективных способов поддерживать связь с клиентами и потенциальными клиентами, поэтому их распространение необходимо тщательно контролировать, чтобы оптимизировать их воздействие. В этой статье мы предлагаем вам узнать, как повысить эффективность ваших рассылок, следуя 10 простым советам!
Оптимизация вашей рассылки в #Short
- Персонализируйте свою рассылку
- Найдите идеальную скорость отправки
- Найдите идеальное время для отправки
- Сделайте выбор в пользу адаптивного дизайна
- Обратите внимание на тему письма
- Пишите качественный контент
- Всегда сначала представляйте основной контент
- Используйте призывы к действию
- Позаботьтесь о макете
- Никогда не переставай пытаться стать лучше!
10 шагов, чтобы максимизировать влияние вашего информационного бюллетеня
Недавнее исследование, проведенное Statista, показывает нам, что почти 50% населения мира отправляет и получает электронную почту более чем регулярно. И это цифра, которая вряд ли уменьшится… Итак, важно, чтобы иметь возможность извлечь максимальную пользу из ваших электронных писем .
Чтобы выделиться из толпы, позаботьтесь о своей рассылке новостей! Вот 10 советов, которые мы советуем вам применить, если вы хотите получить максимальную отдачу от своих информационных бюллетеней!
Общие советы
- Персонализируйте свои информационные бюллетени: это позволит вам (действительно) пробудить интерес ваших получателей, которые действительно почувствуют, что бренд принимает их во внимание. Для персонализации обычно рекомендуется указывать имя получателя в теме бюллетеня.
- Найдите идеальный ритм отправки : правильная частота отправки не одинакова для всех! Вы должны найти ритм, который подходит вашим получателям, а затем придерживаться его. Главное найти свой баланс.
- Найдите идеальное время для отправки : вы нашли ритм, который хотите установить. Замечательно ! Теперь вам нужно определить лучший временной интервал для отправки ваших информационных бюллетеней. Опять же, в зависимости от типа ваших получателей, это время может варьироваться. Советуем сделать несколько тестовых рассылок и определить наиболее эффективный период, когда ваши клиенты наиболее восприимчивы.
- Сделайте выбор в пользу адаптивного дизайна : чтобы улучшить впечатление от чтения ваших информационных бюллетеней, адаптивный дизайн необходим для адаптации к различным типам медиа, используемым вашими получателями (+ 24% CTR!)
Советы по написанию
- Напишите четкую и краткую тему письма : он должен напрямую побуждать читателя к действию. Старайтесь не использовать чрезмерное использование заглавных букв, пунктуацию или темы, не связанные с содержанием вашего информационного бюллетеня.
- Пишите качественный контент : убедив получателей открыть письмо, не разочаровывайте их. Так что не торопитесь, чтобы написать высококачественный контент, который действительно будет информировать ваших читателей.
- Используйте призывы к действию : они нужны для того, чтобы побудить подписчиков зайти на ваш сайт!
- Установите реальную иерархию в содержании информационного бюллетеня : самая важная информация должна быть выделена и представлена первой. Затем вы можете интегрировать дополнительную информацию.
- Создайте профессиональный макет : макет вашего информационного бюллетеня должен отражать ваш бренд! Так что делайте визуальный выбор в соответствии с вашим графическим уставом.
Еще один совет…
Чтобы оптимизировать воздействие ваших информационных бюллетеней, рекомендуется: вы находите время тренироваться путем проведения испытаний и измерения полученных результатов. Такой подход позволит вам понять, почему некоторые из ваших рассылок не открываются, и соответственно скорректировать свою стратегию.
Для достижения этой цели необходимо важно сделать шаг назад и сосредоточиться на ключевых аспектах вашей стратегии . Поэтому рекомендуется разработать стратегию веб-маркетинга, адаптированную к вашей цели и маркетинговым задачам. Эта стратегия может быть оценена и усовершенствована с течением времени благодаря подробному анализу полученных отзывов.
Обучение, тестирование и анализ ваших рассылок по электронной почте являются важными элементами для достижения эффективности вашей стратегии веб-маркетинга. Потратив время на внедрение структурированного подхода, адаптированного к вашим потребностям, вы сможете значительно улучшить свои результаты.