Если почти все социальные сети уже позволяют платить своим лучшим создателям контента, то это еще не совсем так для Twitter, который изо всех сил пытается привлечь влиятельных лиц. Поэтому социальная сеть экспериментирует с системой вознаграждений под названием Tweet Awards, чтобы позволить своим пользователям зарабатывать деньги на платформе. Как работают награды Tweet? Кто может извлечь выгоду? Мы просто объясняем вам.
TikTok предлагает активировать опцию подарка, Facebook представил «Звезды Facebook», Instagram и YouTube являются эталонными платформами для монетизации, в частности, за счет рекламы и сотрудничества между брендами и создателями контента…
Но как насчет Твиттера? Почему платформа до сих пор не предлагает способ вознаграждения своих создателей? Социальная сеть начинает решать проблему и робко представляет Tweet Awards, систему поощрений.
Tweet Awards: что это на практике?
Твитнуть Награды это новый система вознаграждения протестировано на платформе Twitter.
Его работа относительно проста: пользователи смогут покупать награды (поощрения) в виде наклеек, которые уже может предложить TikTok. Затем эти награды могут быть вручены их любимым создателям, чтобы поощрить их, поблагодарить, поздравить и т. д.
Таким образом, Tweet Awards виртуальные подарки приобретаются пользователями Твиттера для предложения другим пользователям Твиттера.
Эти подарки затем сохраняются в виртуальном котенке в учетной записи создателя и позволяют зарабатывать баллы в зависимости от стоимости подарка. Затем у создателя есть возможность конвертировать эти виртуальные подарки в реальные деньги. Однако он должен получить минимальный порог в 50 долларов, прежде чем сможет сделать перевод со своей учетной записи Twitter на свой банковский счет.
Кто может зарабатывать деньги с Tweet Awards?
Твиттер еще мало рассказывал об этой функции, и мы пока не знаем всех подробностей.
На первый взгляд может показаться, что в отличие от других платформ, которым для активации оплаты требуется минимальное количество подписчиков, Tweet Awards доступен для всех пользователей Twitter .
Затем каждый мог купить награды и раздать их своим любимым создателям под своими твитами.
Таким образом, цель будет заключаться в поощрении взаимодействия и повышении привлекательности создателей контента, которые, похоже, постепенно отказываются от Twitter в пользу его конкурентов… Будет ли убедительна эта новая идея Илона Маска перезапустить Twitter? ? Привлечет ли создателей контента/лидеров мнений эта новая возможность зарабатывать деньги с помощью социальных сетей? Продолжение следует…
Команды Twitter до сих пор не знают об этой функции, что можно увидеть, в частности, в этом заявлении:
Мы всегда ищем новые способы взаимодействия людей с другими людьми в Твиттере, и в настоящее время у нас нет дополнительной информации, которой можно было бы поделиться.
Твиттер