Деловое общение становится все более сложным. Сегодня еще никогда не было так просто и сложно одновременно общаться.
Количество доступных каналов резко возросло, а производство контента стало более демократичным.
Это означает две вещи:
- Бренды могут присутствовать на нескольких платформах, чтобы представить свое предложение и создать связь со своей аудиторией.
- Эта аудитория также может очень легко создавать контент.
Бренды должны обратить на это внимание. Потому что контент, который публикует их аудитория, может создать или разрушить их репутацию .
В этой статье мы увидим:
- Что такое пользовательский контент,
- Как это может повлиять на цифровую коммуникацию компании,
- И 3 примера брендов, которые используют UGC в совершенстве.
Определение пользовательского контента
Пользовательский контент — это контент, который пользователи продукта (или клиенты бренда) будут создавать и распространять в Интернете.
Сегодня любой, у кого есть смартфон, может производить контент очень легко. Будь то фото, видео или письмо: еще никогда создание контента не было таким простым и недорогим .
Это позволяет каждому открыто делиться своим мнением о продуктах, услугах и впечатлениях, которые они покупают.
И это явление может создать или разрушить цифровую коммуникацию компаний.
Влияние пользовательского контента на цифровую коммуникацию
Говоря конкретно, 90% потребителей, прочитавших отзывы клиентов в Интернете, говорят, что эти отзывы повлияли на их решение о покупке .
Поэтому, если клиенты бренда делятся положительным контентом о нем, его репутация улучшится. Эта репутация позволит ей удерживать существующих клиентов и легче привлекать новых.
И наоборот, если недовольные клиенты создают негативный контент после покупки, репутация бренда ухудшается. Это может усложнить удержание клиентов и увеличить стоимость привлечения.
Это означает, что при создании стратегии цифровой коммуникации Пользовательский контент обязательно должен учитываться :
- Как быть уверенным, что он будет положительным?
- Какую стратегию следует использовать, чтобы воспользоваться этим преимуществом?
- Как управлять негативным контентом, чтобы уменьшить его влияние?
В общем, все дело в том, обеспечить положительный пользовательский опыт и поощряйте своих клиентов создавать контент .
3 примера пользовательского контента
Пользовательский контент касается всех брендов, всех отраслей, всех платформ.
Давайте рассмотрим несколько примеров компаний, которые используют пользовательский контент в своих интересах.
John Deere
John Deere (да, бренд тракторов) широко использует контент клиентов в TikTok и Instagram.
Сегодня этот бренд достиг точки, когда большая часть его стратегии цифровых коммуникаций в социальных сетях основана на контенте, который будет создавать его сообщество клиентов:
- Большинство контента клиентов можно найти в аккаунте бренда в Instagram .
- #johndeere набирает 3,5 миллиарда просмотров на TikTok (+25% в период с июня по август 2021 г.), но бренд не публикует там никакого контента.
По словам Джен Хартманн, директора по связям с общественностью и социальным сетям John Deere, это связано с тем, что их клиенты особенно гордятся тем, что владеют продукцией John Deere.
На Facebook бренд разработал JohnDeereStories, чтобы иметь возможность собирать и централизовать весь контент, которым его клиенты хотят поделиться с ним и публиковать в своей учетной записи.
Клиенты также могут поделиться своим контентом с брендом, отправив им прямое сообщение в Instagram вместе с хэштегом #okdeere.
Затем бренд может повторно использовать контент и делиться им в своей учетной записи.
Затем в TikTok мы можем найти видео, которые вызывают несколько разных эмоций:
Весь этот контент помогает создавать бренд John Deere и укреплять его присутствие в социальных сетях.
Для бренда, который хочет создавать контент, одной из самых больших проблем является поиск идей, их производство и поддержание постоянного ритма публикации. UGC может помочь решить эту проблему, и John Deere — отличный пример.
Shanty Biscuits
Вторым примером бренда, использующего пользовательский контент, является Shanty Biscuits.
Этот бренд позволяет создавать персонализированные файлы cookie. Заходим на его сайт, выбираем вкус печенья и можем написать персональное сообщение.
Все возможно, если мы соблюдаем максимальное количество введенных символов.
Чтобы начать работу и заявить о себе, Shanty Biscuits сделали ставку на Instagram. Эта сеть позволяет наглядно показать продукт и вдохновить сообщество покупателей:
Вскоре бренд начал полагаться на идеи своих клиентов, чтобы создавать новые сообщения, предлагать новые идеи и пополнять свой аккаунт в Instagram.
Отличный способ создать приверженность и совместное создание бренда с вашими клиентами.
Помимо своей учетной записи в Instagram, Shanty Biscuits также полагается на Trustpilot для создания своей репутации и своего цифрового общения.
Это позволит ему успокоить клиентов, которые еще не сделали заказ и хотели бы узнать мнение тех, кто уже сделал это.
Мы возвращаемся к влиянию отзывов клиентов, о котором мы упоминали ранее и которое мы увидим в третьем примере этой статьи.
Последний пример: бары, кафе, рестораны, отели и т.д.
Наконец, последний пример, который можно использовать, чтобы подчеркнуть важность пользовательского контента: все заведения, которые предлагают своим клиентам потребительский опыт.
Сегодня подавляющее большинство потребителей знакомятся с отзывами покупателей, прежде чем принять решение о покупке. Особенно это касается баров, кафе, ресторанов, отелей и даже Airbnbs.
Здесь основными платформами для ставок являются Google My Business и Google Maps.
Бизнес должен заставить своих клиентов оставлять положительные отзывы, чтобы они появлялись на этих двух платформах и повышали репутацию рассматриваемого бизнеса.
Этот пример иллюстрирует степень, в которой пользовательский контент относится ко всем типам структур, и это на множестве различных платформ цифровой связи.
Заключение
В этой статье мы увидели, что такое определение пользовательского контента и почему он становится все более важным в последние годы.
Будь то благодаря множеству доступных платформ, простоте создания контента или необходимости получения информации перед принятием решения о покупке, пользовательский контент стал важным фактором для репутации и цифровой коммуникации брендов.
И, как мы показали, это касается всех: независимо от отрасли, размера и платформы.