Как правильно управлять своим имиджем в Интернете? Как реагировать в случае негативных отзывов о вашем бренде? Но прежде всего, как их избежать? В этой статье вы найдете советы, которые помогут вам настроить эффективную систему для вашей цифровой репутации.
Что такое цифровая репутация?
Цифровая репутация, о которой вы, возможно, слышали как:
- Интернет-репутация
- Электронная репутация
- Кибер-репутация
Это изображение, которое человек, компания или организация отправляет обратно в Интернетчерез контент, который их касается, и комментарии, сделанные о них.
Цифровая репутация стала серьезной проблемой для компаний и частных лиц.потому что это может повлиять на имидж их бренда, их видимость в Интернете, их авторитет, их способность привлекать новых клиентов или партнеров и даже их возможности трудоустройства.
Его можно оценить с помощью онлайн-инструментов измерения и анализа, которые тщательно изучают упоминания и взаимодействия в социальных сетях, блогах, форумах, обзорных сайтах или платформах для обмена контентом.
Вы также можете воздействовать на свою онлайн-репутацию, контролируя публикуемую информацию, отвечая на комментарии и применяя последовательную и позитивную коммуникационную стратегию.
Советы по эффективному управлению цифровой репутацией
1. Регулярно следите за своей электронной репутацией
Важно регулярно следить за своей онлайн-репутацией по нескольким причинам:
- Выявление проблем : вы можете быстро определить потенциальные проблемы (негативные комментарии или отзывы), чтобы принять незамедлительные меры по их устранению.
- Отвечать на комментарии : вы можете быстро и конструктивно реагировать как на положительные, так и на отрицательные комментарии, что показывает, что вы прислушиваетесь к своему сообществу и принимаете во внимание отзывы.
- Управление кризисами : вы можете предвидеть потенциальные кризисы и внедрить эффективную коммуникационную стратегию для их преодоления.
Для мониторинга своей онлайн-репутации вы можете использовать инструменты мониторинга, что позволит вам отслеживать упоминания вашего имени, вашей компании или ваших продуктов в социальных сетях, блогах, форумах, обзорных сайтах или поисковых системах. Вы также можете использовать функции отслеживания социальных сетей, такие как хэштеги, упоминания, комментарии и т. д.