Хотите охватить больше людей своими публикациями в LinkedIn? Вы выкладываетесь по максимуму, но не видите роста статистики ваших постов? Уровень вовлеченности — важный критерий в социальных сетях, и знание того, как его улучшить, является значительным преимуществом. Вот 5 простых шагов, которые помогут привлечь внимание к вашему контенту в LinkedIn.

Что такое участие в социальных сетях?

Измерение вовлеченности — важный показатель для понимания того, что люди любят потреблять  в социальных сетях. Это измерение возможно благодаря анализу их взаимодействия с предлагаемым им контентом.

Вовлеченность — важный критерий, особенно для создателей контента в социальных сетях (инфлюенсеров), которые используют ее, чтобы продать свой имидж бренду и доказать свою популярность.

Есть много способов отслеживать и анализировать это взаимодействие, в зависимости от канала и источника.

Пример LinkedIn: как измерить вовлеченность?

Недавние исследования контент-маркетинга выявили тот факт, что для профессионалов LinkedIn — идеальная платформа для создания контента (для 89% опрошенных).

Измерение вовлеченности в LinkedIn — важный шаг, поскольку он позволяет вам определить взаимодействия с вашей профессиональной деятельностью, что может позволить вам, анализируя их, адаптировать свой контент и увеличить взаимодействие, и, по определению, вашу сеть.

Независимо от выбранной социальной сети, вот как измерить уровень вовлеченности = количество взаимодействий / количество подписчиков x 100

В LinkedIn вы можете найти три разных критерия для измерения вовлеченности вашего бренда:

  1. Взаимодействия : основная характеристика вовлеченности, в этот критерий входят реакции (лайки и комментарии), показы, клики и т. д.
  2. Ваш профиль Просмотры : чем больше людей посещают ваш профиль, тем более интересным вы считаетесь.
  3. Подписки : очевидно, если люди консультируются с вашим профилем, это хорошо, если они подписываются на него или просят связаться с вами, это лучше.

Если у вас есть профессиональный аккаунт, вы также можете используйте свои рекламные кампании для измерения вовлеченности анализируя статистику, такую ​​как CTR или количество реакций.

ньюс-менеджмент

К настоящему времени вы (обычно) выяснили, как можно измерить вовлеченность в LinkedIn. Теперь важно понять механизмы, которые работают для поощрения взаимодействия и улучшения взаимодействия с вашим контентом.

Как вы стимулируете взаимодействие с вашим контентом в LinkedIn?

1. Будьте регулярны и прилежны

Чем чаще ваш контент появляется в новостной ленте ваших контактовтем больше вероятность того, что они захотят взаимодействовать с ним.

На самом деле, публикуя регулярно косвенно создает чувство привязанности к вашему бизнесу или вашему профилю у людей, которые следят за вами . Они захотят узнать об эволюции ваших проектов, ваших новых идеях, ваших новых сотрудниках и т. д.

Регулярность является гарантией постоянства и доверия: вы склонны доверять тому, кто публикует часто, легче, чем тому, кто ничего не публикует в своем профиле.

Обязательство облегчается от одной публикации (минимум) в неделю: x2.

2. Адаптируйте свой контент к ожиданиям ваших контактов

Этим мы не призываем вас нести чушь и выдумывать профессиональную деятельность. Но, с другой стороны, может быть интересно адаптировать способ публикации, используемый тон, выбранные изображения… к тому, что вы считаете эффективным в ваших отношениях.

Это важно всегда стремитесь убедить больше людейчтобы найти потенциальных новых клиентов, вызвав интерес к вашей деятельности.

Чем крупнее ваша цель, тем больше потенциал для роста вашей вовлеченности.

Наш совет : старайтесь всегда ориентировать свои публикации на человека (людям это нравится), даже если речь идет о содержании, посвященном исключительно продукту или техническим характеристикам.

3. Создайте сильную базу сотрудников

Кто лучше расскажет о вашем бизнесе, чем люди, которые там работают?

Не следует пренебрегать действиями ваших сотрудников в стремлении к повышению приверженности, потому что чем больше вы освещаете их в своих публикациях, тем больше они захотят на них отреагировать (повысить приверженность), а также повторно поделиться ими ( повышенная вовлеченность).

Согласно недавнему исследованию, 30% общего вовлечения поста создается самими сотрудниками бренда.

Вы видите, откуда мы пришли? Выдвиньте своих сотрудников вперед и признать их работу!

4. Рассмотрите возможность использования разных форматов сообщений

Что, если вы инвестируете больше в видео?

Этот формат публикации очень привлекателен: в 5 раз больше, чем другой контент, доступный в LinkedIn.

Знаете ли вы, что вы можете транслировать живое видео? Попробуйте, и вы расскажете нам об этом!

новости-цифровой

5. Работайте над качеством и релевантностью ваших изображений

Привлекательное изображение привлекает внимание читателя и увеличивает вероятность того, что он остановится на вашем содержании.

Количество комментариев под публикацией удваивается, если последняя содержит изображение.

Поэтому размер и качество изображений имеют важное значение: обратите особое внимание на размеры (предпочтительнее изображения шириной более 1200 пикселей!).

От admin

Добавить комментарий

bangali sexi girl noporn.mobi kannadacine www.bangali sex.com cumporn.info girl massaged and fucked أنطونيو سليمان xenival.com نيك مرهقين porn4day xxx-tube-list.net www xvediocom titsbox fuxee.mobi bp.sex telugu mom and son sex videos porndor.org randi wala beachside shack part-timers hentai4all.com nurarihyon no mago hentai افلام اباحيه عربي hot-sex-porno.com سكس فر نسى سكس اسرائيلي مترجم teenstreamporn.com ستات متناكه malayalam women sex pakistanixxxmovie.com tabu hot videos vidz7 redporntube.info wab 95 com mia khalifa porn pics xvideostube.mobi bf movie hindi video صور سيك greattubeporn.com سثء ؤاشف سكس الكويت filmstreamingporno.com تقفيش مصرى سكس اامهات yourtubetop.com سكس مصرى مربرب