Все мы знаем, что Linkedin — это эффективный инструмент для общения с другими профессионалами и поиска качественных потенциальных клиентов на новых рынках, привлечения талантов и продвижения вашего бизнеса среди новых клиентов.
Проблема большей части работы, выполняемой в Linkedin, заключается в том, что она отнимает много времени и невероятно утомительна (не говоря уже о том, что она может быть скучной). Кто хочет часами рассылать одни и те же повторяющиеся сообщения и запросы на подключение или публиковать посты о своем бизнесе?
Есть выход из всей скуки туда, где вы все еще можете получить результаты. Ответ — автоматизация. Существует ряд отличных инструментов и программ-ботов, которые могут автоматизировать процесс обмена сообщениями, публикации и установления контактов в Linkedin, так что ваш исходящий маркетинг практически позаботится о себе.
Мы выбрали пятерку лучших, чтобы они служили хорошими примерами некоторых решений для различных нужд. Мы дадим вам краткую информацию о каждом выборе и расскажем, почему он попал в наш список.
1. Социальный пилот — обратитесь к потенциальным клиентам
Для маркетологов, которым необходимо оставаться впереди игры с точки зрения публикации привлекательного контента в своем профиле Linkedin, Social Pilot помогает в этом процессе, позволяя отслеживать трафик и соответствующим образом планировать свои публикации.
Это идеальный автоматизированный инструмент для обмена сообщениями, позволяющий донести сообщение вашего бренда уникальным способом, когда потенциальные клиенты действительно его прочитают. Вместо того, чтобы тратить весь день на повторяющиеся публикации, это позволяет вам создавать впечатляющие заявления о бренде, которые охватят максимально возможное количество людей.
Social Pilot может помочь вам охватить больше людей за один раз, чем за счет одного лишь объема. которые не будут правильными. Пора перестать тратить усилия
2. Lead Connect — уважаемая лидогенерация
Это тип автоматизированного инструмента, который вам нужен, когда вы пытаетесь привлечь клиентов непосредственно к профилю вашей компании в Linkedin для покупки товаров или услуг. Этот автоматизированный сервис не только помогает с исходящими сообщениями для привлечения клиентов, но и имеет встроенную функцию отслеживания, которая заставляет их возвращаться в долгосрочной перспективе и помогает закрыть тех, кто заинтересован, но может не захотеть покупать.
Думайте о Lead Connect как о своем помощнике, готовом помочь вам совершить продажу. Самое приятное то, что у него одна из лучших репутаций благодаря успеху всех различных программ и услуг, а это означает, что вы обязательно получите качество.
3. Jarvee — простой в использовании инструмент взаимодействия
Это одна из старейших программ для ботов в отрасли, но это идеальный способ беспрепятственно объединить вашу контент-стратегию Linkedin с остальными вашими учетными записями в социальных сетях. Работая некоторое время, Jarvee потратил время на разработку инструментов, которые помогут вам использовать программное обеспечение для автоматической публикации, чтобы связать ваш бренд на нескольких платформах, чтобы доставлять маркетинг на месте для более широкой аудитории.
Платформа также является одной из самых простых в использовании с информационными панелями, разработанными для удобства пользователя, и видеоуроками на каждом этапе пути. Если вы хотите, чтобы ваши сообщения увидело больше людей, чем когда-либо прежде, Jarvee — верный способ.
4. DuxSoup — безопасное управление несколькими учетными записями с помощью автоматизации
DuxSoup — отличный способ найти потенциальных клиентов на Linkedin. Он не только автоматически отправляет сообщения для вас. Он отслеживает потенциальные цели и адаптирует сообщения, которые их привлекут. Если вы ищете действительно умный способ управления поиском нового бизнеса в Linkedin, то DuxSoup — это то, что вам нужно.
DuxSoup может не только организовать беседу с потенциальными клиентами, но и поддержать вас. Вы даже можете настроить его для долгосрочных капельных кампаний, обработки приветственных сообщений и периодической отправки новых сообщений и информации.
Это идеальный способ одновременного управления несколькими маркетинговыми кампаниями и получения надежных результатов с минимальными усилиями. Они также предлагают первоклассную поддержку клиентов, чтобы помочь вам получить все, что вам нужно знать, чтобы начать использовать программы автоматизированных ботов для улучшения вашего маркетингового опыта Linkedin.
5. Zopto — за значимый сервис лидогенерации
Zopto — это компания, которая имеет отличную репутацию за то, что делает именно то, что, по их словам, они будут делать, помогая вам найти потенциальных клиентов, которые превратятся в реальных клиентов. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на массовом маркетинге с помощью нескольких платформ, Zopto помогает вам привлечь конкретный тип аудитории, которую вы ищете, прямо в свой профиль Linkedin.
Zopto работает, помогая вам настроить спецификации для типа цели, которую вы ищете в Linkedin, и установить тип взаимодействия, которое вы хотите сделать. Затем он фильтрует результаты и генерирует потенциальных клиентов, которые скорее являются потенциальными клиентами, чем нет.
Оттуда все, что вам нужно сделать, это следить, и вы обязательно будете получать продажи. С точки зрения чистой способности генерировать потенциальных клиентов, Zopto превосходит многие другие варианты.
Последние мысли
Составляя этот список, мы решили рассмотреть автоматизированные программы и ботов, которые работали по-разному. От помощи в обмене сообщениями до привлечения клиентов и закрытия сделки — в каждом из наших вариантов есть что-то, что отнимет у вас большую часть работы по маркетингу через ваш профиль Linkedin.
Большая часть работы, связанной с исходящим маркетингом с Linkedin, заключается в отправке холодных сообщений потенциальным контактам, клиентам и другим маркетологам, чтобы попытаться привлечь внимание к вам или вашему бизнесу.
Существует множество отличных вариантов, многие из которых могут удовлетворить ваши потребности. Это были лишь некоторые из тех, которые, по нашему мнению, подходили для множества различных сценариев: от вирусной публикации до обмена сообщениями и последующих действий, до лидогенерации и так далее.