Владельцу малого или начинающего бизнеса часто бывает трудно расширить свой бизнес, не выходя в онлайн-мир, особенно в наш век, когда большинство клиентов приходят из Интернета. Помимо создания отличного веб-сайта, есть и другие методы, которые владельцы малого бизнеса могут использовать для улучшения своего бизнеса.
В этой статье мы поговорим о различных методах построения ссылок, которые владелец малого бизнеса может использовать для улучшения своего бизнеса после запуска собственного веб-сайта.
Осведомленность. Чувства. Усиление. Уверенность.
Создание своего бренда, когда ваш бизнес все еще работает в небольших масштабах, иногда может быть сложной задачей, особенно если у вас нет достаточной аудитории. Однако, как только ваша целевая аудитория узнает, кто вы и что вы можете предложить, вы можете расширить свою сеть и постепенно начать ориентироваться на большее количество аудиторий.
В Интернете существует множество практик построения ссылок, которые косвенно создают ваш бренд. Выполняя эти практики, вы можете повысить узнаваемость своего бренда и усилить его силу.
Осведомленность
Если ваша целевая аудитория запомнит и увидит ваш сайт в качестве отправной точки для получения нового опыта, это означает, что ваши методы повышения узнаваемости бренда окупятся. Это также может означать, что ваши продукты высокого качества.
Для большинства людей узнаваемость бренда обычно определяется тем, насколько ваша целевая аудитория знает о вашем веб-сайте, что он может предложить, и как он передает эти две вещи уникальным и запоминающимся способом.
Однако осознание на самом деле имеет большое значение. Это также мера того, насколько полезен ваш сайт для предоставления всей необходимой вашей аудитории информации. Когда узнаваемость вашего бренда высока, это означает, что люди находят ваш сайт полезным и предоставляют ценную информацию или услуги.
Важным преимуществом высокой узнаваемости бренда является то, что ваши клиенты возвращаются на ваш сайт, даже если они получили то, что им было нужно в первый раз. Это потому, что они считают, что ваш сайт обеспечивает постоянную ценность и целостность.
Чувства
Знание того, как ваша целевая аудитория относится к вашему веб-сайту, является важным аспектом при оптимизации вашего бренда. Чувство обычно больше связано с эмоциональной частью построения бренда. Он определяется как то, как ваши клиенты относятся к своему опыту работы с вашим брендом. Настроения часто можно увидеть в отзывах о вашем бренде, продуктах или услугах.
Усиление
Усиление бренда также является важным аспектом улучшения присутствия вашего бизнеса в Интернете. Поделившись своим контентом в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Twitter, люди узнают, что у вас есть контент, который может их заинтересовать.
Также можно повысить узнаваемость вашего бренда, продвигая свои продукты с помощью обучающих видеороликов, инфографики или изображений, которые показывают, как вы предоставляете услуги, как работают ваши продукты и к чему стремится ваш бизнес.
Эти типы рекламных акций могут помочь вам завоевать клиентов в Интернете, дав им представление о том, что может предложить ваш бизнес. Если они заинтересованы, они, скорее всего, нажмут на вашу ссылку и будут перенаправлены на одну из ваших целевых страниц. Когда это происходит, шанс конверсии увеличивается.
Доверие
Быть надежным сайтом может быть одной из лучших вещей, которые хочет сделать маркетолог. Если люди доверяют вашему веб-сайту, это означает, что они верят вашему контенту, потому что считают всю информацию точной и подкрепленной хорошо изученными и надежными данными.
В большинстве случаев заслуживающий доверия веб-сайт имеет высокий авторитет, потому что люди часто посещают этот веб-сайт, когда ищут ответы на вопросы в отрасли этого веб-сайта. Подумайте о самых надежных брендах, таких как Google, Acer, Samsung и других, которые заслужили доверие людей благодаря качеству своих продуктов или услуг.
Как владелец малого бизнеса, вы можете подумать, что добиться узнаваемости бренда, всплеска, доверия, премиальной атмосферы и продвижения этих четырех вещей очень сложно. Но это не точно. Когда вы запускаете свой собственный веб-сайт, нормально не иметь ни одного из этих четырех уровней совершенства.
Однако по мере внедрения методов и приемов вы в конечном итоге увидите плоды своего труда. Это может быть медленным, но медленный прогресс остается прогрессом. Чтобы помочь вам в создании бренда, мы перечислили простые шаги по созданию прочной основы для вашего бренда.
Методы масштабирования веб-сайта для владельцев малого бизнеса
Расширение вашего бизнеса означает, что теперь вы готовы привлечь больше аудитории из разных мест и демографических групп. Методы, которые мы обсудим, поначалу могут показаться вам сложными, но по мере роста вашего бренда и вашей аудитории вам будет все проще.
Создайте обширную сеть
Прежде чем вы сможете начать получать обратные ссылки (что является одним из наиболее важных аспектов расширения вашего бизнеса в качестве владельца малого бизнеса), вам сначала необходимо создать обширную сеть. С хорошей сетью вы всегда можете связаться с ними и запросить обратные ссылки с их страниц, которые имеют отношение к вашему существующему контенту.
Обычно было бы легко получить обратные ссылки от ваших постоянных партнеров и клиентов, у которых есть веб-сайты или которые активны и известны на платформах социальных сетей. Партнеры также часто делятся обратными ссылками друг с другом. Это часто делается с помощью отзывов о продукте или обзоров.
Источник качественных обратных ссылок
Обратные ссылки — это ссылки, которые приходят с внешних сайтов. Когда они ссылаются на ваш сайт, они могут передать свой авторитет вашему сайту, а это означает, что ваш рейтинг может улучшиться по мере увеличения обратных ссылок на ваш сайт.
Вы можете начать со своих партнеров, но если вы планируете серьезно заняться расширением, было бы разумно искать надежные веб-сайты, работающие в той же области. Вы также можете получить другие надежные веб-сайты, связанные с вашим веб-сайтом, чтобы увеличить количество обратных ссылок, которые вы можете получить. Нравится ссылка с сайта банка на услугу рассрочки для моих клиентов.
Поиск влиятельных лиц — популярная тактика в настоящее время. Он предполагает, что владелец сайта связывается с влиятельными лицами в социальных сетях, которые попытаются продвигать свой продукт или услугу в социальных сетях. Ссылка, которую они вставляют в свои сообщения, будет обратной ссылкой на ваш сайт.
Как новичок в киберпространстве, вы должны опасаться черных методов создания обратных ссылок, поскольку они могут принести больше вреда, чем пользы. Обязательно прочитайте ресурсы, в которых обсуждается, чего следует избегать при создании обратных ссылок.
Начать запись в блоге
Одним из самых популярных аспектов веб-сайта, который может помочь вам повысить узнаваемость бренда, является блог. Они широко используются как средство, с помощью которого вы можете размещать информацию о своих продуктах, услугах и других темах, которые вы хотите осветить и которые имеют отношение к вашей отрасли.
Иногда веб-сайт предназначен только для блога, но в большинстве случаев блог используется владельцами веб-сайтов для привлечения большего органического трафика на свои сайты и повышения авторитетности ссылок, передаваемых внешними веб-сайтами. Вы также можете ранжироваться по большему количеству ключевых слов через сообщения в блоге, делая присутствие вашего сайта еще больше.
Сообщения в блогах популярны среди маркетологов, потому что поисковые системы всегда ищут новую информацию, которая может предоставить веб-пользователям обновленную информацию по конкретным темам. Это то, за что поисковые системы хотят ранжироваться — страницы с новой информацией или ценным контентом. Для поисковых систем все, что дает пользователям отличный пользовательский интерфейс (UX), заслуживает того, чтобы его увидело больше людей, размещая страницы выше на страницах результатов поисковых систем (SERP).
Еще одна цель создания блога — иметь место, где вы можете применять свои стратегии построения ссылок. С таким большим количеством контента внешние веб-сайты могут получить множество возможностей для ссылок на ваши страницы. Кроме того, эти фрагменты контента также могут быть полезны для создания внутренних ссылок на страницу вашего продукта или страницу услуги, чтобы помочь вам в процессе конверсии.
Создавайте уникальные ресурсы
Создавать качественный контент сложно, но оно того стоит. Элементы контента, которые вы создаете, определяют ваш веб-сайт. Это также то, что поисковые системы используют, чтобы понять, о чем вы говорите. Однако вы должны иметь в виду, что ваши страницы не найдут нужные люди без должного продвижения контента.
Вот почему вам нужно создавать контент, который заинтересует вашу целевую аудиторию. В идеале высококачественный контент вызывает сильные эмоции, является визуально привлекательным, интригующим или своевременным.
Когда веб-пользователи находят такой уникальный контент, они хотят поделиться им с друзьями и другими людьми в своей сети. По мере того, как все больше людей будут получать доступ к вашему контенту, вы повысите узнаваемость бренда и получите обратные ссылки с других веб-сайтов.
Владельцам малого бизнеса легко создать собственный веб-сайт. Но получить место в высших эшелонах может быть очень сложно. Однако при должной подготовке и крепком фундаменте можно легко подняться по служебной лестнице. Кроме того, хорошей идеей будет быть личным и оригинальным при создании своего контента. Когда люди увидят, что вы искренни в предоставлении качественных продуктов и услуг, они обязательно будут лояльны к вам.