Работа с ограниченным бюджетом — одна из самых больших проблем для предпринимателя или нового стартапа, особенно для владельца малого бизнеса с ограниченными ресурсами, ограниченным капиталом и нестабильным потоком доходов.

Незнакомому владельцу малого бизнеса, столкнувшемуся с бесчисленными финансовыми проблемами, перспектива «контент-маркетинговой кампании» может показаться легкомысленной.

Зачем тратить столько необходимых денег на найм писателя или специалиста, когда есть более важные потребности, о которых нужно позаботиться?

Это правда, что контент-маркетинг не является вашим главным приоритетом — обеспечение стабильности бизнеса всегда должно стоять на первом месте. Но инвестирование в программу контент-маркетинга — это способ инвестирования в себя, и если вы не возьмете на себя это обязательство, вы можете пострадать от последствий в виде потери бизнеса и снижения узнаваемости бренда.

К счастью, контент-маркетинг не только необходим для любого современного бизнеса, но и является финансово гибким. Если у вас есть деньги, которые вы можете потратить, вы можете сделать все возможное, чтобы провести захватывающую кампанию, но даже когда вы работаете с ограниченным бюджетом, вы можете получить преимущества кампании.

В мире контент-маркетинга вам необходимо выполнить два приоритета: качество и количество. Качество важнее всего, так как большие объемы тонкого или избыточного контента ничего вам не сделают. Но если вы сможете создавать большие объемы отличного, уникального, ценного, хорошо изученного контента, вы сможете привлечь тысячи посетителей на свой сайт.

Есть одна большая проблема с достижением этого. Поиск талантов (или времени), необходимых для создания хорошего контента, сопряжен с большими затратами — вы можете платить сотни долларов за пост или тратить бесчисленные часы на создание этого продукта. В больших количествах эти затраты резко возрастают.

Тем не менее, есть стратегии, которые вы можете использовать для создания отличного контента даже при минимальном бюджете:

1. Напишите, что вы знаете.

Напишите, что вы знаете

Вместо того, чтобы сразу же изучать новые темы или проводить новые смелые исследования, сэкономьте время, написав о том, что вы уже знаете. Скорее всего, вы очень хорошо знаете свою отрасль и у вас есть интересные мнения и идеи, которые другие люди хотели бы прочитать. Создавайте контент, который передает эти мнения и идеи вашим подписчикам; это не должно занимать много времени или дополнительных усилий. Конечно, когда вы будете разрабатывать свою контент-стратегию, вам захочется выйти на новую территорию — это лишь временная мера, позволяющая начать работу с ограниченным бюджетом.

2. Используйте силу внешних властей.

Используйте силу внешних властей

Вместо того, чтобы писать весь контент самостоятельно (или платить кому-то за это), выработайте взаимовыгодные отношения с другими писателями и авторитетами в вашем пространстве. Ваш блог представляет собой ценную недвижимость, которую многие онлайн-писатели хотели бы использовать в качестве платформы для своего собственного контента — позвольте им! Они получат возможность представить бренд и качественные обратные ссылки, а вы получите бесплатный контент, который привлечет людей на ваш сайт. Единственное предостережение здесь заключается в том, что вам нужно найти писателей и источники, способные создавать отличный контент, соответствующий основной миссии вашего бренда и целевой аудитории.

3. Не увлекайтесь мультимедийным контентом.

Не увлекайтесь мультимедийным контентом

В современной стратегии контент-маркетинга письменного контента редко бывает достаточно. Аудитория требует изображений, инфографики, видео и даже аудиоматериалов в дополнение к письменным материалам. Работа с видеооператором или графическим дизайнером может быть дорогостоящей, поэтому попробуйте создавать мультимедийный контент с помощью доступных ресурсов. В вашем телефоне есть камера, так что начните ее использовать — фотографируйте свой офис, свое оборудование или пошаговые фотографии, чтобы сопровождать статью с практическими рекомендациями. Снимите на видео свое выступление или продемонстрируйте что-то важное для вашей компании. Иногда самые простые постановки работают лучше всего.

4. Используйте для помощи стажеров и недавних выпускников колледжей.

Используйте стажеров и недавних выпускников колледжей, чтобы помочь

Эксперт по контент-маркетингу с 10-летним опытом почти наверняка сможет предоставить вам тонны отличного контента, но это будет изрядная цена. С другой стороны, стажеры и недавние выпускники колледжей смогут работать за гораздо меньшую плату, но качество работы потребует небольшого контроля.

Все еще, при правильном направлении и небольшом дополнительном терпении даже совершенно неопытные молодые люди могут превратиться в отличных контент-маркетологов.— и в дополнение к тому, что вы им платите, они получат ценный опыт работы и свое имя за любую работу, которую они производят. Это очень хорошая сделка во всем.

5. Перерабатывайте посты в новые формы.

Перерабатывайте сообщения в новых формах

Во-первых, предупреждение: Google ненавидит дублированный контент.

Повторное использование старого поста любым преднамеренным или точным образом, вероятно, принесет вам штраф.

Но перепрофилирование старого контента — отличный способ привлечь больше внимания, не разочаровывая поисковые системы.

Тем не менее, есть способы переработать или перепрофилировать старый контент, если вы делаете это в новых формах. Например, если вы пишете длинный исследовательский пост, подробно описывающий определенную тему, вы можете разбить его на более мелкие, более удобоваримые фрагменты, чтобы они служили краткими справочными постами в блоге. Кроме того, вы можете объединить некоторые из ваших самых популярных сообщений в блоге в более крупный сборник, похожий на антологию, и предложить его в качестве загружаемого технического документа. Используйте информацию, которая у вас уже есть, в максимально возможном количестве форм.

Когда дело доходит до повторного использования сообщений, служба написания блогов или SEO-агентство с белой этикеткой (например, мы) могут помочь создать уникальный, высококачественный контент, который соответствует давним вечнозеленым сообщениям, которые у вас уже есть на вашем веб-сайте.

6. Сосредоточьтесь на распространении.

На ранних этапах вашей контент-кампании создание больших объемов отличного контента будет проблемой. Однако, если у вас есть даже несколько замечательных произведений, вы можете сосредоточить свои усилия на распространении, чтобы увеличить охват и ценность этих избранных произведений. Например, вы можете работать над синдикацией их в большем количестве различных социальных сетей или продавать их в самых авторитетных внешних источниках, которые вы можете найти (в виде гостевых постов). Это все равно займет некоторое время, но поможет вам максимально эффективно использовать ограниченные начальные прогоны.

7. Пусть ваши клиенты сделают часть работы.

Если у вас есть отличный продукт и некоторая репутация в социальных сетях, не должно быть слишком сложно заставить ваших клиентов создавать для вас контент. Предложите своим подписчикам конкурс в обмен на созданный ими пользовательский материал; например, вы можете подарить ценный бесплатный продукт пользователю, который создаст лучшее видео, тем или иным образом демонстрирующее ваш бренд. Видеоконтент, который они создают, можно использовать как часть вашей стратегии, и тем временем вы получите большое внимание. Вы также можете разместить на своем сайте форум или аналогичную совместную область контента, если у вас достаточно начального трафика, чтобы поддерживать его работу. В этом случае вам придется начать работу с некоторыми из ваших собственных материалов (и наблюдением в течение первых нескольких недель и месяцев).

8. Минимальный жизнеспособный продукт и курс расширения

С кампанией контент-маркетинга вы не будете тратить много денег на материальные предметы. Возможно, вам придется купить изображение или заплатить за дополнительную рекламу. но по большей части все, за что вы будете платить, — это работа, которая должна быть выполнена, а именно: написание и продвижение вашего контента. Поскольку типичными и наиболее успешными вариантами для этого являются наем агентства или привлечение кого-то на полный рабочий день, многие предприниматели сразу же списывают эту возможность как слишком дорогую.

Однако контент-маркетинг является гибким — он может быть настолько большим или маленьким, насколько вы хотите, с использованием только тех средств и каналов, которые вы выбираете. Очевидно, что чем больше вы делаете и чем больше бюджет у вас есть для вашей цифровой маркетинговой кампании, тем лучше она будет работать, но если вы только начинаете с минимальным бюджетом, все, что вам действительно нужно, — это минимально жизнеспособный продукт — наименьшая сумма. работы, которая даст вам предварительные результаты. Для большинства малых предприятий этот минимально жизнеспособный продукт не будет стоить больших денег, но его будет достаточно, чтобы получить разумную рентабельность инвестиций.

Когда вы станете более опытными и знакомыми с контент-маркетингом, а также получите доступ к большему доходу, вы сможете постепенно наращивать свои усилия, добавляя новые средства или новые ресурсы, которые помогут вам справиться с работой.

Примените эти стратегии на практике для своей собственной контентной кампании, и вы обнаружите, что вам не нужны десятки тысяч долларов для проведения эффективной и действенной кампании. Очевидно, что если у вас есть деньги для инвестирования, и вы инвестируете их с умом, дополнительный капитал может помочь поддержать ваши общие усилия. Но если вы только начинаете или представляете малый бизнес с проблемами капитала, эти финансовые препятствия не должны помешать вам начать строить великую контент-империю.

Хотите больше информации о контент-маркетинге? Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по контент-маркетингу здесь.

Добавить комментарий