Научный метод — это, что вполне уместно, фундаментальная философия и подход, определяющие, как работающие ученые подходят к проблемам и новым открытиям в окружающем нас мире. Это серия шагов, которые привели к появлению таких сложных и удивительных теорий, как теория относительности, эволюция и модель Вселенной, основанная на теории большого взрыва.
Но научный метод, который чаще всего применяется к таким областям, как физика и химия, на самом деле может быть применен к любой проблеме в современном мире. Поскольку это наиболее объективная и логичная структура, которая у нас есть, она обычно дает наилучшие результаты. Примените этот метод к своей стратегии SEO, и вы почти гарантированно начнете видеть лучшие, более измеримые результаты.
Шаг первый: задайте вопрос «Как я могу получить более высокий рейтинг в поисковых системах?»
Первый шаг самый простой, так как в SEO обычно задают вопрос: «Как я могу получить более высокий рейтинг?» Однако в SEO-сообществе, как и в научном сообществе, чем конкретнее ваш вопрос, тем более осмысленные выводы вы сможете сделать. Например, на вопрос «Почему вещи падают?» гораздо менее конкретен, чем «почему два объекта падают с одинаковой скоростью, когда внешнее сопротивление устранено?» Оба имеют научные ответы, но только через несколько раундов более конкретных вопросов вы сможете сформировать более широкие и важные выводы.
Начните с вопроса вроде «повысит ли мой рейтинг удвоение количества написанных статей в неделю?» или «повысит ли моя релевантность размещение большего количества ссылок на местные источники новостей?»
Шаг второй: проведите исследование ключевых слов SEO
Не прыгайте вслепую. Сначала проявите должную осмотрительность и начните исследовать тему. Вы можете найти много ответов здесь, на нашем сайте, но, по общему признанию, там есть много авторитетов в области SEO. В конце концов, вы должны найти какой-то конкретный совет, связанный с вашим вопросом, или, если вам действительно повезет, тематическое исследование. Просмотрите несколько источников информации, прежде чем завершить раунд исследования ключевых слов SEO, и если вы экспериментировали с подобной стратегией в прошлом, обязательно обратитесь к собственному опыту за руководством.
В конце концов, у вас должен быть краткий список информации, которая даст вам обоснованное предположение о том, как можно ответить на ваш вопрос, что подводит нас к следующему этапу процесса.
Шаг третий: сформулируйте гипотезу
Теперь вам нужно сформировать гипотезу. Имейте в виду, что гипотеза — это не заключение; вывод может прийти только после следующих шагов процесса. Прямо сейчас все, что у вас есть, это предположение, даже если оно обосновано, потому что оно не подтверждается никакими данными, которые вы смогли обнаружить.
При этом ваша гипотеза должна прямо отвечать на ваш вопрос. Опять же, вам нужно быть как можно более конкретным, потому что конкретность вашего вопроса поможет вам построить эксперимент (на следующем шаге), который приведет вас к более подробным результатам. Например, на первом этапе мы спросили: «Повысит ли мой рейтинг удвоение количества написанных статей в неделю?» Предполагая, что вы провели исследование, которое предполагает положительный ответ на этот вопрос, вы можете выдвинуть гипотезу вроде «Написание двух статей в неделю вместо одной приведет к резкому увеличению среднего рейтинга ключевых слов и органического трафика в течение двух месяцев». время. Увеличение за эти два месяца будет больше, чем увеличение за два месяца до настоящего момента».
Шаг четвертый: используйте эксперименты для проверки гипотезы
У вас есть гипотеза, и теперь вам нужно ее проверить. Даже если исследование предполагает, что ваши выводы совпадают с вашей гипотезой, вам все равно придется протестировать его в реальной среде, чтобы быть уверенным в результатах.
В научной среде вам обычно понадобится «контрольная группа», которая послужит основой для сравнения. В некоторых случаях SEO, таких как тестирование копии целевой страницы, вы можете сделать это с помощью теста AB. Однако в нашей гипотезе и во многих гипотезах SEO вы обнаружите, что создание контрольной группы невозможно (если только вы не размещаете две разные версии своего сайта, что было бы намного сложнее, чем оно того стоит).
Вместо этого обходитесь тем, что у вас есть. Ваши данные за предыдущие два месяца могут служить контрольной группой. Проведите эксперимент, стараясь избегать любых других изменений (дополнительных переменных), которые могут повлиять на ваш вывод.
Шаг пятый: сформулируйте вывод
Как только все ваши данные будут введены, вы сможете оглянуться на свою первоначальную гипотезу и определить, верна она или нет. Если это окажется правдой, то поздравляю — теперь у вас есть надежная стратегия, которую вы можете навсегда интегрировать в свой долгосрочный подход к SEO. Если оно окажется ложным, вам придется либо изменить эксперимент и повторить попытку, либо быть уверенным в том, что эта стратегия неэффективна.
(Альтернативный шаг шесть): из новой гипотезы
Если вы подозреваете, что во время процесса что-то пошло не так, что ваш вопрос был недостаточно конкретным или что существует связанная гипотеза, которая все еще может быть верной, вы можете вернуться к третьему шагу. Здесь вы сформулируете новую гипотезу, проведете соответствующие эксперименты и, надеюсь, найдете столь же поучительные результаты.
С этими шагами, определяющими ваш подход в качестве поискового маркетолога, у вас не должно возникнуть проблем с поиском и сохранением тактики, которая лучше всего подходит для вашего стремления к более высоким рангам. Объективно и многократно вы будете устранять стратегии, которые не стоят ваших усилий, и приобретать стратегии, которые приносят вам только пользу.