Примерно ¾ мобильных поисковых запросов приводят к конверсиям или другим действиям.

Google и уважаемая группа Nielsen недавно опубликовали результаты масштабного исследования мобильного поиска: если кто-то ищет вашу услугу или продукт, он, скорее всего, купит, позвонит, посетит ваш магазин и т. д. в течение ОДНОГО ЧАСА.

Около 17% мобильных поисковых запросов заканчивались тем, что пользователь посещал магазин или совершал покупку. Кроме того, 25% пользователей посетили сайт магазина, чтобы получить дополнительную информацию. Взгляните на эти действия, согласно исследованию:

SEO для электронной коммерции

Довольно удивительно, правда? Но знаете что? Если они будут искать то, что вы предлагаете, и посетят вас, будем надеяться, что они попадут на мобильную версию вашего сайта, или они, вероятно, просто щелкнут оттуда и перейдут на сайт конкурента, который является мобильным. дружелюбно.

Когда они найдут ваш сайт, все остальное на вас. Крайне важно, чтобы:

  • Ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств
  • Они могут легко найти то, что ищут
  • Посетителям также легко совершать действия: нажмите, чтобы позвонить, совершить покупку и т. д.

Я знаю, что это все равно, что бить вас по голове, но опять же: у вас должен быть хороший, понятный, удобный для мобильных устройств сайт, который дает людям то, что они ищут.

Фирма обратной ссылки

Стоит ли вам также рассматривать мобильные приложения?

Большинство малых предприятий, даже если у них есть сайт, оптимизированный для мобильных устройств, и они явно понимают, насколько это важно, не думают, что разработка приложения будет прибыльной. Может быть, это так. Возможно, нет.

В большинстве случаев существует множество способов, которыми ваше собственное приложение может быть прибыльным. Мы не говорим о следующей игре Angry Birds, разработка которой обойдется в тысячи долларов и станет самым продаваемым коммерческим приложением. Мы просто говорим о простых, но полезных приложениях, которые будут полезны вашим клиентам.

Давайте рассмотрим пару примеров

Если у вас есть ресторан
Места для сидения: вы можете разработать приложение, которое позволит клиентам мгновенно проверять время ожидания в режиме реального времени.
Выполнение заказов: у вас, вероятно, есть постоянные клиенты, которые часто посещают вас и имеют своих фаворитов. Вы знаете, те люди, у которых вы просто спросите «Обычный?» когда вы принимаете их заказ. Разработайте приложение, которое сохраняет их информацию и позволяет им легко размещать заказы на ходу.

Если вы управляете автомастерской
Техническое обслуживание: разработайте приложение, которое будет предупреждать клиентов и напоминать им о необходимости технического обслуживания.
«Что это?»: вы можете разработать приложение, в котором будут подсказки, подсказки и ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые вы слышали на протяжении многих лет. Грохот здесь, скрежет там… помогите своим клиентам сузить круг возможностей и получить бесплатное предложение.

Если вы управляете парикмахерской
Открытые места. Позвольте клиентам использовать ваше приложение, чтобы узнать, какие временные интервалы доступны для определенных услуг и какие парикмахерские доступны.
Специальные предложения Deadtime: разработайте приложение, которое охватывает те периоды, когда никто не входит в дверь, а лист бронирования выглядит голым. Ваше приложение может отправлять клиентам оповещения о том, что они могут получить скидку 15% до 15:00 (или что-то в этом роде).

Конечно, это вряд ли будут приложения на миллион долларов. Но они укрепляют ваши отношения с клиентами и помогают вести бизнес, упрощая им жизнь. Вам не кажется, что это стоит небольших вложений?

Добавить комментарий