Примерно ¾ мобильных поисковых запросов приводят к конверсиям или другим действиям.
Google и уважаемая группа Nielsen недавно опубликовали результаты масштабного исследования мобильного поиска: если кто-то ищет вашу услугу или продукт, он, скорее всего, купит, позвонит, посетит ваш магазин и т. д. в течение ОДНОГО ЧАСА.
Около 17% мобильных поисковых запросов заканчивались тем, что пользователь посещал магазин или совершал покупку. Кроме того, 25% пользователей посетили сайт магазина, чтобы получить дополнительную информацию. Взгляните на эти действия, согласно исследованию:
Довольно удивительно, правда? Но знаете что? Если они будут искать то, что вы предлагаете, и посетят вас, будем надеяться, что они попадут на мобильную версию вашего сайта, или они, вероятно, просто щелкнут оттуда и перейдут на сайт конкурента, который является мобильным. дружелюбно.
Когда они найдут ваш сайт, все остальное на вас. Крайне важно, чтобы:
- Ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств
- Они могут легко найти то, что ищут
- Посетителям также легко совершать действия: нажмите, чтобы позвонить, совершить покупку и т. д.
Я знаю, что это все равно, что бить вас по голове, но опять же: у вас должен быть хороший, понятный, удобный для мобильных устройств сайт, который дает людям то, что они ищут.
Стоит ли вам также рассматривать мобильные приложения?
Большинство малых предприятий, даже если у них есть сайт, оптимизированный для мобильных устройств, и они явно понимают, насколько это важно, не думают, что разработка приложения будет прибыльной. Может быть, это так. Возможно, нет.
В большинстве случаев существует множество способов, которыми ваше собственное приложение может быть прибыльным. Мы не говорим о следующей игре Angry Birds, разработка которой обойдется в тысячи долларов и станет самым продаваемым коммерческим приложением. Мы просто говорим о простых, но полезных приложениях, которые будут полезны вашим клиентам.
Давайте рассмотрим пару примеров
Если у вас есть ресторан
Места для сидения: вы можете разработать приложение, которое позволит клиентам мгновенно проверять время ожидания в режиме реального времени.
Выполнение заказов: у вас, вероятно, есть постоянные клиенты, которые часто посещают вас и имеют своих фаворитов. Вы знаете, те люди, у которых вы просто спросите «Обычный?» когда вы принимаете их заказ. Разработайте приложение, которое сохраняет их информацию и позволяет им легко размещать заказы на ходу.
Если вы управляете автомастерской
Техническое обслуживание: разработайте приложение, которое будет предупреждать клиентов и напоминать им о необходимости технического обслуживания.
«Что это?»: вы можете разработать приложение, в котором будут подсказки, подсказки и ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые вы слышали на протяжении многих лет. Грохот здесь, скрежет там… помогите своим клиентам сузить круг возможностей и получить бесплатное предложение.
Если вы управляете парикмахерской
Открытые места. Позвольте клиентам использовать ваше приложение, чтобы узнать, какие временные интервалы доступны для определенных услуг и какие парикмахерские доступны.
Специальные предложения Deadtime: разработайте приложение, которое охватывает те периоды, когда никто не входит в дверь, а лист бронирования выглядит голым. Ваше приложение может отправлять клиентам оповещения о том, что они могут получить скидку 15% до 15:00 (или что-то в этом роде).
Конечно, это вряд ли будут приложения на миллион долларов. Но они укрепляют ваши отношения с клиентами и помогают вести бизнес, упрощая им жизнь. Вам не кажется, что это стоит небольших вложений?