LiveWire приближается к выпуску летом 2023 года своей второй модели электрического мотоцикла, LiveWire S2 Del Mar. Компания только что подтвердила новые цены на серийную модель в США, а также на предстоящую версию электрического мотоцикла для ЕС.

S2 Del Mar технически является второй моделью от LiveWire, но на самом деле это первая модель, разработанная брендом после его отделения от Harley-Davidson.

Первоначально HD разработала свой собственный электрический мотоцикл LiveWire, который был выпущен под табличкой с маркировкой «бар и щит» в 2019 году. Однако в 2021 году компания превратила свою работу с электрическими мотоциклами в новый отдельный бренд, известный как LiveWire.

Новый бренд LiveWire унаследовал HD LiveWire, перевыпустив его с небольшими обновлениями как электрический мотоцикл LiveWire One, что сделало предстоящий мотоцикл S2 Del Mar еще более монументальным, поскольку это первый совершенно уникальный мотоцикл бренда.

Первоначально он был представлен почти год назад: ограниченная версия Launch Edition продавалась по цене 17 699 долларов, а серийная версия требовала ожидаемой целевой цены 15 000 долларов. Бронирование Launch Edition было распродано всего за 18 минут.

По прошествии времени (и инфляции) целевая цена серийной версии выросла до 16 999 долларов в конце 2022 года. Но теперь LiveWire объявила о новом снижении цен на серийную версию мотоцикла в США, упав до 15 499 долларов. Это ставит его в пределах 500 долларов от первоначальной цены и примерно на 7000 долларов ниже, чем у флагманского электрического мотоцикла LiveWire One.

Ожидается, что поставки серийной версии LiveWire S2 Del Mar в США начнутся в июле.

Бронирование европейской версии S2 Del Mar Launch Edition откроется 27 апреля в 16:00 по центральноевропейскому времени. В европейской версии Launch Edition доступно всего 100 велосипедов, и самые быстрые на их мыши смогут зарезервировать один за 100 евро.

Поставка Launch Edition S2 Del Mar в Европе запланирована на сентябрь этого года.

Цены на S2 Del Mar European Launch Edition, включая НДС, различаются в зависимости от страны следующим образом:

  • Франция: 20 190 евро
  • Германия: 19 990 евро
  • Нидерланды: 20 390 евро
  • Великобритания: 18 990 фунтов стерлингов

У нас пока нет полных спецификаций LiveWire S2 Del Mar, хотя компания говорит, что информация будет раскрыта в июне.

На данный момент мы знаем, что мотоцикл рассчитан на номинальную мощность около 80 лошадиных сил (60 кВт) и запас хода по городу примерно 100 миль (160 км). S2 Del Mar разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 3,1 секунды, предлагая городским гонщикам высокопроизводительный велосипед, который может справиться с поездками на работу или прогулками, хотя и не обязательно длительными прогулками на скоростях по шоссе.

Говорят, что подзарядка уровня 2 заряжает аккумулятор с 20 до 80% за 75 минут, хотя это далеко от почти 30-минутной зарядки с быстрой зарядкой постоянного тока LiveWire One.

Однако для пассажиров, вероятно, этого достаточно. Большинство райдеров заряжаются ночью от более низкой розетки, а S2 Del Mar на самом деле не предназначен для поездок по пересеченной местности. Но для жителей квартир или тех, у кого нет домашней зарядки, возможность получить в основном полную зарядку чуть более чем за час по-прежнему будет большим удобством по сравнению с велосипедами с более медленной зарядкой.

До сих пор тестовые заезды нескольких прототипов LiveWire S2 Del Mar были немногочисленными и редкими. На самом деле, я, кажется, единственный мотоциклетный журналист, которому довелось прокатиться на таком, что странно, потому что опыт был абсолютно невероятно. Практически единственным недостатком мотоцикла является скромный запас хода. Я не знаю размер батареи, так как он не был выпущен (и он не был напечатан сбоку), но я предполагаю, что он будет около 9-10 кВтч. В качестве пригородного велосипеда 100 миль (160 км) пробега по городу, вероятно, будет достаточно для большинства людей.

Даже со скромной батареей я все равно проехал на велосипеде по Нью-Йорку и Нью-Джерси с запасом хода. Мое тестирование включало в себя как городской трафик, так и езду по шоссе на скоростях, которые ученые-юристы не назвали бы «законными».

Так что, как я обнаружил, один-единственный недостаток не так уж и важен для тех гонщиков, на которых нацелен мотоцикл. И как только вы избавитесь от того факта, что не будете ездить на этом байке по стране, все остальное станет плюсом. Он мощный, быстрый, тихий, удобный, сексуальный — и если вам меньше 45 лет, то тот факт, что на нем нет огромного логотипа HD, вероятно, является еще одним плюсом.