Мир электромотоциклов быстро меняется, и появление электрических мотоциклов знаменует собой новую эру мотоциклов. Если вы подумываете обзавестись своим первым мотоциклом, самое время присоединиться к электрической революции. Электрические мотоциклы — идеальная первая поездка для тех, кто вступает в мир двухколесного транспорта, предлагая многочисленные преимущества по сравнению с традиционными велосипедами с двигателем внутреннего сгорания. От лучшего контроля до меньшего обслуживания и даже более низких эксплуатационных расходов электрические мотоциклы — идеальный электро велосипед для начинающих.

Это будет спорным для традиционных райдеров, которые выросли на газах. Это нормально. Эта статья не для них. Это для вас, будущего гонщика, который видит преимущества передвижения на двух колесах (удовольствие, удобство, стоимость, стиль жизни, парковка и т. д.) и пытается решить, пора ли присоединиться и на каком велосипеде.

Многие люди, которые катаются годами или десятилетиями, скажут вам, что на бензиновос мотоцикле нужно учиться. Почему? Потому что так они учились.

Какая ужасная причина что-то делать, «потому что раньше так делалось». Мы живем в будущем, поздравляем! Врачи больше не назначают мышьяк для лечения головных болей, и вам больше не нужно кататься на шумной, протекающей и вибрирующей камере сгорания. Теперь у вас есть варианты, и один из этих вариантов — это возможность совершить скачок по технологии вековой давности и перейти на электричество с самого начала.

Будучи относительно молодым гонщиком (точнее, 34 года), я достиг совершеннолетия в своем путешествии на мотоцикле в то время, когда были легко доступны как электрические велосипеды, так и велосипеды с двигателем внутреннего сгорания. И поэтому у меня, к счастью, была возможность сравнить оба, не будучи вынужденным влюбиться только в один, потому что это был мой единственный выбор в то время, как и у большинства пожилых гонщиков.

И это научило меня тому, что велосипеды с двигателем внутреннего сгорания имеют, по сути, два и только два преимущества перед электрическими мотоциклами: весело переключать передачи, и на них можно ездить в поездках по пересеченной местности более пары часов без необходимости останавливаться на час. заряжать. Вот об этом.

Все остальное приходит на ум электрическим мотоциклам, особенно когда речь идет о новом гонщике, который получит свой первый мотоцикл.

Электрический мотоцикл Zero FXE, на котором ездил Мика Толл
Один из моих тестовых заездов Zero FXE в Калифорнии.

Простота управления электромотоциклом

Электрические мотоциклы обычно (но не всегда) односкоростные, то есть вам не нужно переключать передачи. Это не автоматическая коробка передач, поскольку нет никакого переключения передач, но это довольно похоже на сравнение автомобиля с механической коробкой передач и автомобиля с автоматической коробкой передач.

Конечно, переключаться весело. Я научился водить машину в три раза старше меня с таким длинным броском палки, что мне приходилось наклоняться вперед, чтобы включить первую и третью передачу. Но нужно было еще многому научиться, что усложняло процесс.

То же самое касается обучения вождению мотоцикла. Если вы новичок в механических коробках передач, вы должны научиться не только управлять движением мотоцикла, но и переключать передачи. Это два очень разных, но одинаково важных понятия и движения. Пройдя оба процесса обучения, могу сказать, что научиться ездить на электромобиле намного проще. Не беспокоясь о каких-либо переключениях, 100% вашего внимания сосредоточено на вашей езде. Это означает больше умственной энергии для управления велосипедом, понимания автомобиля, дорожного мусора, присутствия на полосе движения и т. д. Эти вещи в конечном итоге станут второй натурой до такой степени, что вы даже не будете думать о них, но когда вы учитесь ездить, гораздо легче узнавать эти вещи, не думая также: «Подождите, эта машина только что выехала передо мной, достаточно ли я замедлился для второй передачи или мне нужно переключиться на третью, прежде чем я снова отпущу сцепление?»

Недостатком односкоростной настройки на электронных мотоциклах является то, что вы не получаете удовольствия от переключения передач. Иногда я скучаю по нему, и это почти единственная часть езды на бензиновых мотоциклах, которая мне нравится больше, чем на электромобилях. Но поскольку компромисс заключается в том, что вы можете многократно использовать сумасшедшую производительность электрических мотоциклов, таких как LiveWire One от Harley-Davidson, с его 3-секундным временем 0-60 миль в час — и все это без необходимости переключения передач — обычно компенсирует это. Другая спасительная благодать здесь для пассажиров пригородной зоны. Когда вы едете в пробке или иным образом едете по городу с множеством стартов и остановок, переключение передач превращается из развлечения в раздражающую рутину.

Мотоцикл Micah Toll Livewire
Протестировав электрический Harley на треке, я могу сказать вам, что легко и многократно разгоняться до 100 км/ч за три секунды — это дико.

Говоря о простоте управления, легкий электрический мотоцикл представляет собой отличное обновление мощного электрического велосипеда, поскольку элементы управления очень похожи. Я начал заниматься мотоциклетным спортом именно так. В 2010 году я нашел свой путь к мощным электрическим велосипедам «сделай сам» — по сути, к электронным велосипедам, которые превышают установленные законом ограничения для традиционных электрических велосипедов. В какой-то момент вы хотите ехать еще быстрее с еще большей мощностью, только чтобы понять, что вы в основном строите мотоцикл на велосипедной раме.

Именно здесь многие люди принимают решение просто прыгнуть в настоящие мотоциклы и насладиться дополнительными преимуществами более качественных и безопасных компонентов, не говоря уже о том, что они наконец-то снова станут легальными.

Многие электрические мотоциклы отказываются от традиционного заднего тормоза с ножным рычагом в пользу ручного рычага, более точно имитируя управление велосипедом. Небольшое примечание: если вы не находитесь в уже отсталой стране, такой как Великобритания, вы обнаружите, что тормоза мотоцикла и велосипеда перевернуты друг относительно друга, то есть правый тормозной рычаг управляет передним тормозом на мотоцикле. Как человек, который постоянно переключается между электронными велосипедами и электронными мотоциклами, часто в один и тот же день, важно усвоить это небольшое мысленное замечание.

Наличие двух рычагов ручного тормоза делает управление электрическим мотоциклом еще проще, особенно для новичков, которые уже знакомы с велосипедами. Традиционные мотоциклисты, привыкшие к ножному тормозу, обычно говорят, что предпочитают его, но это потому, что они к нему привыкли. Опять же, сейчас у нас есть лучшие варианты, потому что мы живем в будущем. Ручное управление более точное. Бросьте баскетбольный мяч в кольцо, и даже самые неспортивные из нас, вероятно, хотя бы попадут в щит. Теперь попробуйте еще раз ногой и посмотрите, насколько близко вы подойдете. Ручное управление просто более интуитивно понятно и проще.

первая поездка на электрическом мотоцикле ryvid гимн
Многие электрические мотоциклы, такие как Ryvid Anthems, используют два рычага ручного тормоза.

Электрические мотоциклы требуют меньше обслуживания

Это, пожалуй, самое большое преимущество электромобилей перед бензиновыми. И у меня есть большой личный опыт в этом. Электрические мотоциклы не требуют обслуживания, но они чертовски близки. У вас все еще есть шины и тормоза, за которыми нужно следить (и цепь, если у вас нет велосипеда с ременным приводом), но это немного и далеко друг от друга. Газовые велосипеды требуют гораздо более частого обслуживания, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии, поскольку их двигатели представляют собой совокупность сотен движущихся частей, а не один вращающийся вал электродвигателя.

Моя сестра ездит на 250-кубовом велосипеде. катаюсь на электрике. Угадайте, чей велосипед постоянно нуждается в ремонте, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии?

Если ваша цель, связанная с ездой на мотоцикле, состоит в том, чтобы по-настоящему ездить, то, вероятно, вам подойдет электромобиль. Если вы предпочитаете тратить много времени на выкручивание, а не на езду, то, возможно, вам подойдет двигатель, основанный на технологии, которой более 100 лет.

нулевой dsr / x электрический мотоцикл

Электрические мотоциклы дешевле в эксплуатации

Когда дело доходит до ежедневных эксплуатационных расходов, нет никакого сравнения. Электрический просто дешевле для вашего кошелька.

И дело не только в топливе. Конечно, газ дороже по сравнению с гораздо более дешевым электричеством. Легко увидеть мгновенное преимущество электропривода. Но это все остальные расходы, которые складываются.

Замена воздушных фильтров не предусмотрена. Периодической замены масла нет. Нет постоянного списка расходных материалов, которые вы должны постоянно покупать, чтобы ездить.

И в зависимости от того, где вы живете, электрические мотоциклы имеют и другие преимущества. Я плачу значительно более низкие ежемесячные страховые ставки, потому что мой велосипед электрический. Там, где я живу, электрический мотоцикл объемом 1000 куб. см имеет страховой тариф мотоцикла объемом 250 куб. Многие страны также предлагают стимулы, такие как снижение платы за проезд или более дешевые разрешения на парковку, хотя часто можно обойтись бесплатной парковкой мотоциклов, когда они помещаются на меньших участках, где автомобили не могут парковаться.

csc rx1e

Электрические мотоциклы тише, плавнее и удобнее в управлении.

Электрические мотоциклы предлагают лучший опыт вождения, потому что они тише, плавнее и удобнее. На самом деле это три преимущества в одном, так что давайте разберемся.

Электрические мотоциклы тише, чем мотоциклы с двигателем внутреннего сгорания, и это большое преимущество. Вы можете слышать, что происходит вокруг вас, будь то животные в лесу, приближающаяся автомобильная опасность или размышления ваших напарников. Приятным бонусом является возможность поддерживать разговор, когда вы едете рядом с другом или с другими людьми на светофоре. Вы можете выкатиться утром, и урчание выхлопных газов не будет раздражать соседей или будить ребенка. Несколько лет назад я был в Лос-Анджелесе и отправился в круиз на восходе солнца ранним воскресным утром по очень модному голливудскому району на Harley-Davidson LiveWire. Мне нравилось мчаться по холмистым жилым улицам на одном из самых крепких и быстрых мотоциклов Harley (разгон до 60 миль в час ровно за три секунды!), но при этом не будить обитателей всех причудливых домов, по которым я пускал слюни. Те немногие люди, которые не спят и выходят на утренние прогулки, улыбаются и машут мне рукой, а вместо грязных взглядов я езжу на громком мотоцикле по их кварталам рано утром.

И ни на секунду не верьте глупому заблуждению о том, что «громкие трубы спасают жизни». В мире мотоциклов есть несколько больших заблуждений. Мы все были в машине раньше, либо припаркованной, либо в движении, только для того, чтобы вздрогнуть, когда громкий свист мотоцикла у двери. Это поразительно, потому что мы не понимали, что это произойдет. В этом весь смысл, и он показывает, что громкие трубы не делают ничего, кроме того, что раздражают людей, припарковавшихся рядом с вами на красный свет. В наши дни автомобили настолько звуконепроницаемы, что даже громкий мотоцикл оказывается на них до того, как водитель это осознает. Вы покупаете себе заблаговременное предупреждение максимум на долю секунды, а в некоторых случаях это может быть даже более опасно, когда громкий байк пугает водителя, заставляя его сделать что-то глупое.

И водители газовых мотоциклов, которые полагаются на шум своих выхлопных газов, предупреждающий водителей, на самом деле находятся в невыгодном положении. Слишком много водителей в наушниках или говорящих по телефону совершенно не замечают громких мотоциклов. Полагаться на то, что они услышат вас, — хороший способ получить травму или убить себя.

Как водитель электрического мотоцикла, я не задаюсь вопросом, видят ли меня или слышат водители. Я просто предполагаю, что нет. Это позволяет мне всегда ездить так, как будто я невидим для водителей, и соответственно принимать защитные решения при езде. «Громкие трубы» — опасный костыль. Не они спасают жизни, а осознанная езда.

Далее, электрические мотоциклы более плавные. Их подача энергии немедленная и довольно линейная. Когда вы крутите ручку газа, вы точно знаете, что получите. Это не зависит от вашего уровня оборотов в минуту, от того, насколько близко вы подобрали частоту вращения сцепления к частоте вращения двигателя или от того, как ваш карбюратор настроен на текущую температуру и высоту. Трансмиссия электрического мотоцикла — это точная управляемая компьютером машина, а не буквальная камера сгорания, использующая тысячи взрывов для вращения колеса. Это делает каждое движение на электрическом мотоцикле более плавным и предсказуемым, а это именно то, что нужно начинающему гонщику.

Наконец, езда на электрическом мотоцикле более комфортна. Нет никакого источника тепла, обжигающего ваши бедра или лодыжки вашего пассажира. В пробке вы не сидите в облаке выхлопных газов (по крайней мере, не своих). В вашем гараже нет масляных пятен на земле. Велосипед не заставляет вибрировать ваши запястья или ваши фамильные драгоценности (не говоря уже об исследованиях, которые показывают, что тепло и вибрация газовых мотоциклов способствуют снижению количества сперматозоидов и эректильной дисфункции). Почти каждый аспект опыта езды или владения физически более комфортен, а также более полезен для здоровья.

ноль дср

Защитите свой мотоцикл на будущее

Глядя в будущее, мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания кажется плохой инвестицией с нескольких точек зрения.

Во-первых, многие страны вводят более строгие правила в отношении транспортных средств, загрязняющих окружающую среду. Далее, электрические мотоциклы постоянно демонстрируют новые технологические достижения. Для сравнения, за последние десятилетия в мотоциклах внутреннего сгорания не было значительных технологических достижений. Технология в основном была усовершенствована настолько, насколько это возможно для инженеров. Мы мало что можем сделать со взрывающимся бензином в цилиндре.

Но электрические мотоциклы, которые уже превосходят мотоциклы внутреннего сгорания, все еще находятся в зачаточном состоянии. Каждый год мы видим огромные скачки вперед. Некоторые новые достижения могут быть даже загружен как новые функции. Попробуй это на газовщике.

Энерджика Тесла нагнетатель
Мотоциклы Energica можно быстро заряжать даже на станциях Tesla Supercharger.

Но разве электрические мотоциклы тяжело заряжать?

Если вы новичок в электрических мотоциклах или даже в электромобилях в целом, то вы, вероятно, думаете, что зарядка является серьезным недостатком.

В некоторых редких случаях вы будете правы. Например, если вы хотите совершить поездку на мотоцикле (проезжая много сотен или даже 1000+ миль в день), то это может быть обременительно для большинства современных электрических мотоциклов. Это было сделано на электронных мотоциклах, хотя это требует некоторого планирования.

Но за исключением редкого случая, когда кто-то проезжает через несколько штатов за один день, зарядка на самом деле является преимуществом электрических мотоциклов, а не недостатком.

Если вы используете свой мотоцикл для поездок на работу или ежедневных поездок, аккумулятор просто лучше, чем топливный бак. Поскольку вы можете заряжать дома ночью, вы начинаете каждый день с «полного бака». Это так же удобно, как заправочная станция в вашем гараже, только без запаха и длинных очередей. С батареей вместо топливного бака вы никогда не останавливаетесь, чтобы заправиться, поскольку вы просто заряжаете дома, пока спите. Большинство электрических мотоциклов имеют запас хода в сотни миль по городу. Это означает, что для пассажиров пригородной зоны вы практически никогда не беспокоитесь о запасе хода или о том, где найти розетку, поскольку вы начинаете каждое утро заправленным.

По иронии судьбы, вы обнаружите, что при использовании в пригородных поездках именно бензиновые мотоциклы в конечном итоге вызывают беспокойство. Они не могут заправиться дома, поэтому им всегда нужно знать, где находится заправочная станция.

первая поездка на мотоцикле energica

Традиционные гонщики на газовых мотоциклах попытаются сказать вам, что, поскольку электрические мотоциклы не так хороши в турах, их приобретение будет плохим выбором. Но опять же, они ошибаются.

Во-первых, большинство людей не так часто совершают туристические поездки на несколько сотен миль. Это малая часть всех поездок на мотоцикле. Для большинства людей найти несколько дней или недель, чтобы посвятить таким поездкам, очень часто просто невозможно. И если это то, что вы действительно хотите делать один или два раза в год, вы можете взять напрокат газовый велосипед, чтобы сделать это. Таким образом, остальные 360 дней в году вы будете ездить на более удобных электрических мотоциклах.

Если вы новичок, то подавляющее большинство ваших поездок будут длиться меньше часа. В начале своего путешествия на мотоцикле вы не будете часто ездить от побережья к побережью.

Во-вторых, электрические мотоциклы действительно могут совершать поездки благодаря быстрой зарядке. Несколько электронных мотоциклов теперь используют быструю зарядку постоянного тока, которая полностью заряжает аккумулятор примерно за 35 минут. Конечно, это дольше, чем заправка бензином. Но после пары часов катания вам захочется сделать перерыв, чтобы размять ноги, выпить кофе, долить последний кофе и т. д.

Дорогие ли электрические мотоциклы?

Покупная цена и время зарядки — это две основные причины, которые, как я слышал, водители газовых мотоциклов называют причинами, по которым новички не должны начинать с электрического мотоцикла. Мы уже рассмотрели, почему проблема с зарядкой — вздор. Теперь поговорим о ценниках.

Кроме того, электрические мотоциклы, как правило, все еще немного дороже, чем бензиновые, с такими же характеристиками скорости и мощности. Этого следовало ожидать, так как лучший автомобиль будет стоить дороже. Но ценовые разрывы уже не такие большие, как раньше, и большие ценовые разрывы по-прежнему относятся к более высокопроизводительному концу спектра. И большинство новых гонщиков не собираются начинать с сверхмощного электрического мотоцикла.

Если вы посмотрите на что-то вроде Energica за 25 000 долларов, которая может конкурировать с Ducati, то да, они дорогие. Но если вы начнете с гораздо более разумного легкого или среднего электрического мотоцикла, то цены также будут более разумными.

Метацикл SONDORS, который способен развивать скорость по шоссе, но лучше подходит для пригородных или городских поездок, колеблется от 4000 до 6500 долларов в зависимости от текущих продаж. Новинки, такие как Ryvid Anthem, стоят 7800 долларов. А CSC RX1E, который может развивать скорость до 80 миль в час (130 км/ч) и имеет запас хода в городе около 80-100 миль (130-160 км), стоит около 8500 долларов США.

Но если вы хотите стать еще меньше и действительно окунуться в неглубокий конец бассейна с электрическими мотоциклами, есть мини-варианты, такие как CSC City Slicker всего за 2900 долларов.

Конечно, все они доступны в США, поскольку именно там живет большая часть нашей аудитории. Но если вы находитесь за пределами США, у вас, вероятно, есть еще больше вариантов для электрических мотоциклов малой и средней мощности.

В любом случае, большинство этих мотоциклов импортируется из Азии, а Европа и Океания в настоящее время наводнены новыми вариантами экономичных электрических мотоциклов со скромной мощностью. Так что, хотя эта статья немного ориентирована на Америку, будьте уверены, что у вас, вероятно, есть несколько хороших недорогих вариантов электромотоциклов в вашем лесу.

Экологически безопасное решение — это электромотоциклы

Вы заметите, что я оставил это напоследок. Я думаю, что влияние электрических мотоциклов на окружающую среду важно, поскольку у нас есть только одна планета Земля, и мы все ее разделяем. Но давайте будем честными, большинство новых гонщиков будут придавать большее значение веселью, удобству и стоимости электрических мотоциклов.

Тем не менее, вы должны знать, какое большое воздействие на окружающую среду здесь поставлено на карту. Выбросы, вызванные транспортом, являются одной из основных причин изменения климата. Пытаясь не звучать здесь слишком паникерски, мы неуклонно разрушаем эту планету. Если у вас есть дети, они будут жить в худших условиях, чем вы сейчас. Это простой факт, не подлежащий обсуждению.

Есть шанс, что если человечество будет работать вместе, мы сможем это изменить. Я еще не полностью убежден, что у нашего вида есть коллективная воля для достижения такого уровня сотрудничества, но физически это все еще возможно. И уменьшение количества загрязняющих окружающую среду транспортных средств на дорогах является шагом в этом направлении. Даже если не для здоровья ваших будущих детей, то как насчет вашего? Если бы я попросил вас обхватить губами выхлопную трубу двигателя внутреннего сгорания, вы бы это сделали? Нет, конечно нет. Вы знаете, что из него буквально выкачивают канцерогенные пары. Так зачем же просить других людей вдохнуть канцерогенное облако из собственной выхлопной трубы?

метацикл сондоров

Электрические мотоциклы — идеальные стартовые велосипеды для начинающих гонщиков.

Итак, начнем, я избил эту дохлую лошадь до осквернения трупа. Суть проста: электрические мотоциклы — лучший выбор для новичков по многим причинам. На них легче учиться. На них легче ездить. Они дешевле и удобнее в собственности. Они здоровее для вас и всех вокруг вас. Они просто лучше.

Несмотря на все эти преимущества, вам, к сожалению, все равно придется ездить на газовом велосипеде, по крайней мере, в течение нескольких дней. Если вы живете в США или многих других странах, вам, скорее всего, придется научиться ездить на газовом мотоцикле, чтобы получить права. По крайней мере на данный момент.

Я получил две лицензии на мотоцикл в двух странах, и каждый раз для этого меня сажали на бензиновый мотоцикл. Несколько лет назад я получил права на мотоцикл на курсах MSF в США. Это были два вечера занятий в классе, за которыми последовали уик-энд инструктажа по парковке, завершившиеся экзаменом по парковке. После многих лет катания в Тель-Авиве без местного одобрения мотоцикла («Извините, офицер, я не знал…») я, наконец, прошел этот процесс и на международном уровне. Там он включал 12 классов комбинированного обучения парковке и уличной езде, за которыми следовали как парковка, так и экзамен по уличной езде.

Лучший комментарий

«Идеальный» велосипед для обучения — это дешевый подержанный велосипед, который стоит максимум несколько тысяч долларов. Решите, подходит ли вам мотоцикл, а затем купите новый велосипед, газовый или электрический.

В обоих случаях меня посадили на газовый велосипед для инструктажа и тестирования. Как бы я ни твердил о преимуществах электрических мотоциклов, я не ненавижу то, что мне приходилось много раз учиться и демонстрировать мастерство на газовом мотоцикле. Это позволяло мне время от времени брать бензиновые велосипеды у друзей или семьи. И если мне когда-нибудь понадобится сняться в боевике, где я сбиваю кого-то с мотоцикла и угоняю его, чтобы преследовать плохого парня, есть вероятность, что в ближайшие несколько лет это будет бензиновый байк, пока электрические мотоциклы в конечном итоге не станут большинством. .

Так что неплохо уметь управлять газовым мотоциклом. Это как ценность знания того, как управлять механической коробкой передач в автомобиле. Я почти никогда больше не езжу, так как живу на двух колесах. Но случается редкий случай, обычно в отпуске, когда мы с женой единственные в нашей компании друзей умеем водить палку. Это означает, что во время путешествий, особенно по Европе и Азии, мы можем легче просить, одалживать или арендовать автомобиль (хотя у этого есть и обратная сторона: нас вынуждают быть назначенными водителями в любой группе, в которой мы находимся). Я не часто использую этот навык, но я рад, что он у меня есть. Так что если вам нужно научиться ездить на газовом велосипеде, чтобы получить права, а затем сразу же переключиться на электрический велосипед, это не страшно.

И смотрите, даже если после этой длинной и пространной статьи о преимуществах электрических мотоциклов вы все равно захотите газовый мотоцикл, я не потеряю из-за этого сон. На чем бы вы ни катались, вы получите удовольствие. Вы можете быть удивлены, насколько открытым и принимающим является мир мотоциклов. Здесь полно веселых людей, которым нравится кататься. Примерно на четверти красного светофора я подкатываю к другим байкерам, которые начинают расспрашивать меня о моей поездке на электричестве. Это веселый мир, полный крутых людей. И если вы сядете на бензиновый байк, это еще не конец света. Вы все равно отлично проведете время.

Просто не так здорово, как если бы вы поехали на электричестве. 🙂