Как и в конце каждого года, Instagram предлагает своим пользователям возможность пересмотреть основные моменты прошлого года. Однако, в отличие от предыдущих выпусков, ретроспектива Instagram не будет опубликована в виде истории. Вместо этого платформа для обмена фотографиями решила продемонстрировать свой новый видеоформат Reels. Вот как это работает.
Создайте сводку своего года в ролике
Вы знакомы с ретроспективой Instagram? Если нет, то каждый год в конце декабря Instagram создает подборку всех лучших фотографий, которые вы разместили на платформе. Затем алгоритмы выбирают для вас самые запоминающиеся посты за прошлый год.
Конечно, вы всегда можете изменить этот выбор, удалив или добавив контент по вашему выбору. На самом деле, я настоятельно рекомендую потратить время на то, чтобы внести некоторые коррективы. Это предотвратит, например, появление фотографий вашего бывшего в ваших воспоминаниях. Как только ваша ретроспектива будет завершена, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, чтобы поделиться ею со всеми своими подписчиками в виде истории. Узнайте, как опубликовать видео в Instagram из видео.
Новые шаблоны роликов позволяют создавать собственные ретроспективы
Теперь, когда вы понимаете, как работают ретроспективы Instagram, вы, возможно, еще не знаете, что в новом выпуске 2022 года Instagram заменил традиционную историю своим новым форматом коротких видео, Reel.
- Запустите приложение Instagram на своем смартфоне.
- Перейдите на домашнюю страницу платформы, щелкнув вкладку в форме дома.
- Нажмите кнопку Reel, расположенную внизу и в центре экрана телефона.
- Нажмите на значок камеры
- Откроется новое окно с 4 различными шаблонами Reel для создания собственной ретроспективы Instagram.
- Прокручивайте различные шаблоны, проводя пальцем справа налево.
- После того, как вы выбрали правильный шаблон, нажмите кнопку «Использовать этот шаблон».
- Добавьте фотографии и видео по вашему выбору
- Нажмите «Далее», чтобы просмотреть ретроспективу ролика на конец года.
- Если вас не устраивает результат, вы всегда можете изменить выбранный контент
- Нажмите «Далее» еще раз, чтобы просмотреть окончательный результат.
- Не забудьте добавить подписи, информацию о людях на фотографиях или названия мест, где происходит сцена.
- Нажмите кнопку «Поделиться», чтобы отобразить ваш ролик в ленте новостей ваших подписчиков и в вашем профиле.
Важно отметить, что Instagram начнет отправлять уведомления и сообщения, чтобы побудить участников создавать свои собственные резюме в ближайшие дни. Мы знаем, что этот тип подведения итогов года очень популярен в социальных сетях.
Spotify публикует Wrapped каждый год в декабре, и популярность этого типа ретроспективы остается высокой. Он включает в себя список песен, исполнителей, альбомов и подкастов, которые участники Spotify слушали больше всего за последние 12 месяцев.