BitDefender показывает предупреждающее сообщение каждый раз, когда вы выключаете или перезагружаете компьютер: «В BitDefender Threat Scanner возникла проблема? Что ж, вы не одиноки, потому что об этой проблеме неоднократно сообщали пользователи на форумах.
Это предупреждающее сообщение также сообщает вам об одном файле, который вам нужно отправить разработчикам, расположенным по пути: C:\Windows\TEMP
Это файл BitDefender Threat Scanner.dmp, и даже если вы удалите этот файл, проблема будет сохраняться каждый раз, когда вы выключите компьютер, и это сообщение довольно раздражает.
Если вы ищете решения этих проблем, вы находитесь в правильном месте. Здесь я оставлю лучшие советы и методы, которые помогли исправить эту ошибку Bitdefender.
Решение 1. Инструмент восстановления BD
Это должно быть первое решение, которое вы попробуете, потому что оно направлено на эту конкретную проблему с BitDefender, а также с другим программным обеспечением безопасности, использующим этот движок.
BD Repair Tool — это утилита, которая исправляет антивирус BitDefender, просто запуская приложение.
Вы можете загрузить утилиту по следующим ссылкам для скачивания в соответствии с вашей архитектурой Windows.
Решение 2. Обновите поиск и уничтожение SpyBot
Эта проблема повторяется в следующем программном обеспечении для обеспечения безопасности: SpyBot Search and Destroy, и это связано с тем, что оно использует механизм сканирования вирусов BitDefender.
Некоторое время назад эта утилита позволяла устранить проблему со сканером угроз BitDefender, загрузив некоторые отсутствующие файлы на ваш компьютер, но сейчас это невозможно.
Теперь рекомендуется обновить SpyBot Search and Destroy, и вы можете попробовать это, выполнив следующие действия:
- Во-первых, вам нужно запустить ШпионБот программа
- В Start Center нужно нажать на кнопку Обновлять как на картинке
Вы откроете Обновлять окно, и там сделайте последний щелчок на Обновлять. Программа проверит наличие обновлений, а затем автоматически загрузит файлы. - После завершения вы можете закрыть программу Spybot и перезагрузить компьютер. Надеюсь, вы не увидите никаких предупреждающих сообщений Bitdefender.
Решение 3. Переустановите SpyBot
Если вы продолжаете сталкиваться с этой проблемой на своем компьютере, другая рекомендация от команды SpyBot — переустановить программу.
Если вы хотите попробовать это решение, выполните следующие действия:
- Во-первых, чтобы удалить SpyBot, вам нужно открыть окно «Программы и компоненты». Нажимайте клавиши Победить + р и в текстовое поле скопируйте команду
appwiz.cpl
- Теперь ударь Входить чтобы открыть окно программы, прокрутите вниз и выберите Spybot — найти и уничтожить. Наконец, нажмите на кнопку Удалить
- В появившемся окне нажмите «Да», чтобы удалить Spybot, а затем перезагрузите компьютер.
- Теперь вы можете снова загрузить программное обеспечение из этого надежного источника.
- Сохраните файл на своем ПК и дважды щелкните по нему, чтобы начать процесс установки.
Решение 4. Переустановите BitDefender
Если это предупреждающее сообщение о возникшей проблеме появляется в антивирусе Bitdefender, вы также можете попытаться исправить его, переустановив защитное программное обеспечение.
В BitDefender есть несколько специальных инструментов удаления, которые помогут вам решить проблемы и выполнить чистую переустановку. Чтобы выполнить этот процесс, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Во-первых, вам нужно знать свою версию BitDefender. Для этого откройте антивирусную панель, дважды щелкнув значок, расположенный на панели задач Windows.
- Там вы увидите свою версию в заголовке окна, в этом примере Полная безопасность BitDefender
- Получив эту информацию, откройте браузер и перейдите на следующий веб-сайт.
- Теперь в разделе Инструменты удаления для потребительских товаровнужно нажать на кнопку Оплаченный или Пробный версия
- Вы увидите ссылки для загрузки всех версий BitDefender, в этом примере вам нужно нажать на кнопку Инструмент удаления в разделе BitDefender Total Security 2020
- Сохраните инструмент на своем компьютере и запустите его. Примите права администратора и в средстве удаления BitDefender нажмите кнопку Удалить
- Подождите, пока BitDefender удалит антивирус с вашего компьютера, и перезагрузите компьютер.
- Теперь вы можете перейти на веб-сайт BitDefender и снова загрузить антивирус.
Подведение итогов
Эта проблема в сканере угроз BitDefender очень раздражает, когда вы не знаете, что не так, и продолжает появляться каждый раз при запуске компьютера. Благодаря решениям, которые я вам оставляю, вам больше не нужно беспокоиться об этом предупреждающем сообщении, потому что вы сможете быстро его исправить.
Если после переустановки BitDefender ошибка продолжает появляться на вашем ПК, вы можете зарегистрироваться на форумах BitDefender и опубликовать там свою проблему.
Здесь я оставляю несколько статей по теме, которые могут вам помочь: