Вы вложили душу в свой малый бизнес, но видимость кажется тяжелой битвой. Не бойтесь, так как вот восемь стратегий роста, которые помогут продвинуть ваш бизнес и стимулировать его рост. Эти советы помогут вам привлечь внимание ваших потенциальных клиентов и превратить их в клиентов без ущерба для вашего бюджета. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете продвинуть свой малый бизнес вперед!

Понимание взлома роста

Взлом роста, впервые придуманный в 2010 году, представляет собой инновационный подход к росту бизнеса. Эту тактику часто используют стартапы Кремниевой долины, стремящиеся к быстрому и рентабельному росту. Методы взлома роста часто используют данные, A/B-тестирование, вирусный маркетинг, социальные сети, онлайн-рекламу, анализ данных, создание вирусного контента и геймификацию. Конечная цель состоит в том, чтобы найти изобретательные способы стимулирования роста и увеличения доходов при сведении расходов к минимуму.

Хакеры роста — это профессионалы, которые используют творческие и экспериментальные стратегии для быстрого и прибыльного достижения результатов. Но как ваш малый бизнес может воспользоваться преимуществами взлома роста?

Восемь способов использовать хакерство роста для вашего малого бизнеса

  1. Используйте молву

Сарафанное радио может способствовать быстрому росту малого бизнеса без особых усилий со стороны его членов. Исследование Nielsen показало, что 92% потребителей доверяют рекомендациям родственников больше, чем рекламным кампаниям компании. Поэтому заставить людей говорить о вашем бизнесе — одна из самых эффективных стратегий роста.

  1. Создайте блог для привлечения трафика

Создание блога и постоянное размещение контента может помочь направить читателей на ваш сайт. Интересно, не так ли? Тем более, что более половины потребителей (56%) совершают покупки после прочтения соответствующего поста в блоге.

  1. Заработайте на маркетинге влияния

Маркетинг влияния — это современная и эффективная маркетинговая техника. Ключ заключается в том, чтобы найти подходящего влиятельного лица, чтобы передать сообщение вашей компании. Как только вы найдете идеального человека, он сможет обсудить ваш бизнес в своих социальных сетях, что приведет к положительным результатам.

  1. Используйте электронный маркетинг

Поощряйте ваших текущих клиентов распространять информацию о вашем бизнесе. Используя электронный маркетинг, вы можете поделиться целями со своими клиентами, вовлечь их в процесс роста вашей компании и создать ощущение близости. Кто может лучше защищать ваши продукты, чем те, кто уже купил их?

  1. Используйте пользовательский контент

Пользовательский контент (UGC) — идеальный способ привлечь потребителей и создать шумиху вокруг вашего бренда.

  1. Внедрите чат-ботов

Благодаря последним технологическим достижениям появилось множество возможностей для автоматизации задач и повышения производительности. Попробуйте начать с автоматизации обслуживания клиентов.

  1. Внедряйте программы лояльности

Программы лояльности — отличный способ заставить людей говорить о вашем бренде. Потребители ценят получение вознаграждений или скидок за покровительство компании. Это простой способ стать востребованным на рынке — довольные клиенты, скорее всего, поделятся своим опытом. Запомните первый пункт в этом списке!

  1. Инвестируйте в SEO

Увеличение видимости с помощью поисковой оптимизации (SEO) может изменить правила игры. Это рентабельно (важно для растущего малого бизнеса) и может помочь увеличить трафик и, возможно, увеличить продажи.

Эти стратегии помогут вашему малому бизнесу использовать силу взлома роста. Благодаря творческому подходу и настойчивости вы сможете развивать свой бизнес быстро, эффективно и с минимальными затратами.

Инфографические советы по развитию малого бизнеса

Добавить комментарий