Вы вложили душу в свой малый бизнес, но видимость кажется тяжелой битвой. Не бойтесь, так как вот восемь стратегий роста, которые помогут продвинуть ваш бизнес и стимулировать его рост. Эти советы помогут вам привлечь внимание ваших потенциальных клиентов и превратить их в клиентов без ущерба для вашего бюджета. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете продвинуть свой малый бизнес вперед!
Понимание взлома роста
Взлом роста, впервые придуманный в 2010 году, представляет собой инновационный подход к росту бизнеса. Эту тактику часто используют стартапы Кремниевой долины, стремящиеся к быстрому и рентабельному росту. Методы взлома роста часто используют данные, A/B-тестирование, вирусный маркетинг, социальные сети, онлайн-рекламу, анализ данных, создание вирусного контента и геймификацию. Конечная цель состоит в том, чтобы найти изобретательные способы стимулирования роста и увеличения доходов при сведении расходов к минимуму.
Хакеры роста — это профессионалы, которые используют творческие и экспериментальные стратегии для быстрого и прибыльного достижения результатов. Но как ваш малый бизнес может воспользоваться преимуществами взлома роста?
Восемь способов использовать хакерство роста для вашего малого бизнеса
- Используйте молву
Сарафанное радио может способствовать быстрому росту малого бизнеса без особых усилий со стороны его членов. Исследование Nielsen показало, что 92% потребителей доверяют рекомендациям родственников больше, чем рекламным кампаниям компании. Поэтому заставить людей говорить о вашем бизнесе — одна из самых эффективных стратегий роста.
- Создайте блог для привлечения трафика
Создание блога и постоянное размещение контента может помочь направить читателей на ваш сайт. Интересно, не так ли? Тем более, что более половины потребителей (56%) совершают покупки после прочтения соответствующего поста в блоге.
- Заработайте на маркетинге влияния
Маркетинг влияния — это современная и эффективная маркетинговая техника. Ключ заключается в том, чтобы найти подходящего влиятельного лица, чтобы передать сообщение вашей компании. Как только вы найдете идеального человека, он сможет обсудить ваш бизнес в своих социальных сетях, что приведет к положительным результатам.
- Используйте электронный маркетинг
Поощряйте ваших текущих клиентов распространять информацию о вашем бизнесе. Используя электронный маркетинг, вы можете поделиться целями со своими клиентами, вовлечь их в процесс роста вашей компании и создать ощущение близости. Кто может лучше защищать ваши продукты, чем те, кто уже купил их?
- Используйте пользовательский контент
Пользовательский контент (UGC) — идеальный способ привлечь потребителей и создать шумиху вокруг вашего бренда.
- Внедрите чат-ботов
Благодаря последним технологическим достижениям появилось множество возможностей для автоматизации задач и повышения производительности. Попробуйте начать с автоматизации обслуживания клиентов.
- Внедряйте программы лояльности
Программы лояльности — отличный способ заставить людей говорить о вашем бренде. Потребители ценят получение вознаграждений или скидок за покровительство компании. Это простой способ стать востребованным на рынке — довольные клиенты, скорее всего, поделятся своим опытом. Запомните первый пункт в этом списке!
- Инвестируйте в SEO
Увеличение видимости с помощью поисковой оптимизации (SEO) может изменить правила игры. Это рентабельно (важно для растущего малого бизнеса) и может помочь увеличить трафик и, возможно, увеличить продажи.
Эти стратегии помогут вашему малому бизнесу использовать силу взлома роста. Благодаря творческому подходу и настойчивости вы сможете развивать свой бизнес быстро, эффективно и с минимальными затратами.