Apple объявила о недавнем повышении цен на Apple Music, Apple TV Plus и Apple One.
С момента запуска Apple Music в 2015 году стоимость подписки ни разу не повышалась. Причина этого была загадкой для многих существующих пользователей.
Технически это потому, что Apple хочет больше денег, но причина их стремления к большей прибыли довольно интересна. В результате Apple Music теперь стоит на 10% дороже, чем Spotify, ее крупнейший конкурент. Таким образом, некоторые пользователи предпочитают более дешевый сервис Apple.
Несмотря на это, продукция Apple всегда была дороже своих конкурентов. По его собственным словам, Стив Джобс сказал, что Apple должна конкурировать на вершине каждого рынка, предлагая самый премиальный продукт по самой премиальной цене. Именно эта стратегия обеспечила Apple лидирующую в отрасли норму прибыли на уровне 20-30%. Apple составляет всего девять процентов компьютерной индустрии, но получает большую часть доходов. Именно такой подход Apple применяет к услугам.
Хотя Spotify ежегодно приносит миллиарды долларов дохода, компания еще не стала прибыльной. И это неприемлемо для Apple. Вот почему они пытались убедить музыкальные лейблы не продлевать свои лицензии на бесплатный уровень Spotify. Apple не хотела, чтобы пользователи привыкли к бесплатной потоковой передаче музыки, которая не приносила прибыли, независимо от того, сколько рекламы воспроизводилось. Из-за этого Apple не предлагает бесплатную опцию Apple Music с поддержкой рекламы. Вместо этого они добавили такие функции, как пространственное аудио и аудио без потерь, чтобы сделать сервис более ценным. Надеясь, что премиальный опыт убедит пользователей платить премиальную цену. Что теперь на 1 доллар выше, чем раньше.
По словам Apple, дополнительный доллар покроет возросшие расходы на лицензирование, что принесет больше денег артистам и авторам песен, хотя они не уточнили, сколько еще они будут платить. Которая в настоящее время составляет один цент по сравнению с полпенни Spotify. Давайте посмотрим, готовы ли пользователи платить больше за ту же услугу или же они решат перейти на Spotify и сэкономить.