В то время как Age of Empires IV возродила жанр стратегии в реальном времени, культовая серия готовится вернуться в начале этого года. Релиз The Settlers: New Allies на ПК запланирован на 17 февраля. Это чрезвычайно детализированная стратегия в реальном времени, разработанная Ubisoft Düsseldorf, которую мы смогли протестировать заранее.
Условия проверки:
Нас пригласили сыграть 4 часа на ПК через Parsec в The Settlers: New Allies под руководством команды разработчиков игры (Ubisoft Düsseldorf, ранее известная как Blue Byte). Нам удалось обнаружить 3 главы одиночной кампании, а именно два вводных квеста и более дальнюю и сложную миссию в игре, а также хардкорный режим. После этого мы также смогли кратко поговорить с Кристианом Хагедорном, креативным директором игры.
3 фракции для начала и хороший контент
Как и в любой хорошей стратегической игре в реальном времени, The Settlers: New Allies ставит игрока перед выбором между тремя племенами: Эларис, Марус или Йорн. Цель победы в игре — уничтожить склад(ы) противника, защищая при этом свой собственный. В этом смысле игрок должен расширять свою территорию с помощью своих инженеров, производить ресурсы для строительства зданий и ускорения их расширения, развивать свою торговлю и, наконец, создавать армию, чтобы победить врага.
Количество типов ресурсов огромно, стратегические возможности плотны, и новичкам потребуется некоторое время, чтобы освоиться. Каждая фракция имеет свои особенности: Эларис являются фермерами и строителями, которые могут строить дома, фермы, мельницы или более дешевые пекарни, Марус более связаны с природой и имеют больше преимуществ в строительстве портов или шахт, в то время как Йорн придерживаются культуры воинов и удобнее в разработке бойцов.
И этот выбор фракции возможен только в режиме перестрелки, лобби, где вы можете либо бросить вызов ИИ в дуэли, либо противнику в мультиплеере. Кампания из 13 миссий помещает игрока в определенные ситуации в соответствии со сценарием, в то время как режимы схватки и хардкора будут разделены на 13 уникальных карт (не случайно сгенерированных биомов), число которых довольно мало и, возможно, единственный недостаток этого предварительного просмотра, но который значительно увеличился в процессе разработки игры. Обратите внимание, что в хардкорном режиме, если играть в одиночку слишком сложно, друг может присоединиться, чтобы упростить прохождение игры, — функция, которая не тестировалась во время нашей игровой сессии.
Искусство градостроительства и внимание к деталям
Фанаты Age of Empires, культовой средневековой (или мифологической) RTS-саги начала 2000-х, не найдут в этой формуле ничего особо оригинального. Однако у The Settlers есть несколько уникальных особенностей, которые отличают ее от других.
Во-первых, необходимость расширять свою территорию и, следовательно, отправлять инженеров для выполнения рискованной работы по увеличению площади поверхности, которую можно использовать для строительства одной или нескольких баз. Во-вторых, необходимость соединять все через дороги со складами и делать выбор в ограниченном пространстве шестиугольной карты при размещении зданий, создавая дух городского архитектора.
Но больше всего выделяется количество и качество деталей, которые Ubisoft вложила в создание своей империи и подготовку своих армий. Некоторые дома, расположенные бок о бок, становятся районами, даже если их разделяет дорога, демонстрируя, что Ubi Düsseldorf не пренебрегает аспектом «градостроительства» игры, который был замечен в прошлогодней бета-версии. Наиболее яркой особенностью является уровень детализации строительства зданий или производства юнитов.
Например, увеличивая зал гильдии, вы можете увидеть, как колонист именно тренируется, чтобы стать солдатом, а когда вы хотите увеличить производство лесопилки с помощью рыбы, вы можете увидеть, как персонаж приносит еду, а рабочие получают гальванизацию, и т. д. Такое внимание к деталям является отличительной чертой игры, что делает студию разработки очень гордой и явно впечатлило нас, в дополнение к красивой графике с точки зрения пейзажей, биомов и конструктивных элементов.
Перезагрузка многообещающей RTS и возрождение забытой серии
После четырех часов геймплея, которые пролетели незаметно, и открытия кампании, The Settlers: New Allies показывает, что ее особенности, вероятно, найдут хорошее сообщество, ищущее альтернативу Age of Empires.
Это напоминание о 3-м и 4-м эпизодах лицензии, выпущенных в 1998 и 2001 годах, которые в то время были омрачены сагой Microsoft. Теперь еще предстоит увидеть, как будут проходить онлайн-сражения с точки зрения темпа и баланса между типами фракций.
Хотя мультяшные ролики, разбросанные по всей одиночной кампании, могут понравиться не всем, их диалоги и визуальная прорисовка персонажей показывают, что студия приложила усилия и в этой области.
Сюжетная линия позволяет хорошо понять преимущества и недостатки каждого племени и является идеальным продолжением обучения перед погружением в стычки, многопользовательский режим и хардкорный режим. Это путь, который нужно пройти перед лицом трудностей, который был хорошо откалиброван в нашем первом практическом опыте, тем более что противники не могут атаковать нас напрямую благодаря лагерям нейтральных племен, размещенным вокруг карты.
Это одна из причин долгой разработки немецкой студией Ubisoft, и это оправданное ожидание, особенно если учесть, что именно здесь кроется проблема жанра стратегии в реальном времени. Мы с нетерпением ждем возможности узнать больше о вселенной и ее глубинах 17 февраля на ПК.
Наши впечатления
Ubisoft Düsseldorf не торопилась, чтобы созреть перезапуск культовой саги The Settlers с New Allies. Пионер в этом жанре, но долгое время затмеваемый серией Age of Empires, он, несомненно, наберет обороты, если подтвердятся прекрасные вещи, мелькнувшие в этом игровом сеансе.
Как только механика строительства, распределение персонажей и различия между 3 фракциями будут усвоены, каждый сможет часами сражаться с противниками и строить империю, анимированную до мельчайших деталей.