Как расширить свой бизнес с помощью маркетинга TikTok

Престижность каждому бизнес-маркетологу, планирующему начать свою карьеру в TikTok. Вы профессиональный TikToker или новичок на платформе? Не думайте дальше, независимо от вашего опыта. Здесь мы поделимся лучшими советами, которые помогут вашему бизнесу подняться выше на платформе TikTok.

Во-первых, давайте разберемся с основными фактами о платформе TikTok и о том, как она может улучшить ваш бизнес-профиль.

Несколько забавных фактов о TikTok

Знаете ли вы, когда был запущен TikTok? На дворе 2018 год. Сейчас TikTok становится популярной социальной сетью. Прежде всего, платформа стала прямым конкурентом Instagram, Facebook и Twitter. Итак, если вы хотите стать заметным среди своих подписчиков TikTok, найдите параметр «Где можно ли купить настоящие лайки в тик ток? Вы можете получить лучшие онлайн-сервисы для повышения вовлеченности видео. Кроме того, TikTok как платформа позволяет пользователям создавать, делиться и смотреть короткометражные видеоролики.

Теперь мы обсудим лучшие маркетинговые факторы TikTok, которые нужно понять, прежде чем начинать свое предприятие:

  • Пользователи поколения Z: Если ваша потенциальная аудитория — поколение Z, TikTok станет подходящей платформой, чтобы стать популярной среди вашей целевой аудитории.
  • Создайте взаимодействие: TikTok обеспечивает более высокую вовлеченность, чем другие платформы социальных сетей, где средняя продолжительность сеанса пользователя примерно на 11 минут больше, чем у других.
  • Покупки в приложении: TikTok имеет функцию монетизации для влиятельного маркетинга. Действительно, 67% TikTokers говорят, что приложение вдохновляет делать покупки в TikTok.

Теперь вы готовы ускорить рост своего бизнеса с помощью маркетинга TikTok? Давайте начнем. Прежде чем сделать это, вы должны знать, что контент-стратегия TikTok может помочь вам увеличить аудиторию, охват, трафик и продажи. Ниже мы поделились тремя маркетинговыми стратегиями TikTok для повышения эффективности вашего бизнеса, и вы также можете прочитать полное руководство по TikTok для большего понимания. Тем не менее, вам не нужно пробовать все подходы сразу. Вместо этого попробуйте один за другим и проверьте их результаты.

Давайте начнем прямо вперед!

1. Старайтесь быть последовательным

Во-первых, спланируйте, как часто вы должны публиковать сообщения в TikTok. Например, вы можете публиковать свой TikTok каждый день, два раза в день или еженедельно. Хорошо! В TikTok нет волшебного счётчика для публикации. Иногда несколько учетных записей TikTok могут получить массовое участие при публикации несколько раз в день, тогда как большинство TikTokers получают наилучшие результаты. Вы чувствуете удивление? Давайте посмотрим на это подробно!

Не фиксируйте число, а сосредоточьтесь на последовательности, которая важна для получения регулярных графиков публикаций. В результате вы можете достичь лучшей цели, публикуя свой TikTok в течение недели.

Лучший совет от TikTok — выработать стратегию публиковать посты как минимум от одного до четырех раз в день. Затем проверьте свою аналитику производительности; если вы получите лучшие результаты, то следуйте тому же. Например, если ваш рост фиксирует тот же эффект, публикуйте только два раза в день.

2. Следите за своими лидерами мнений в TikTok

Знаете ли вы, что у инфлюенсеров TikTok обширная аудитория? Конечно, у инфлюенсеров TikTok есть сеть аудиторий, которые помогают расширить охват профиля с более высокой вовлеченностью. Кроме того, работа с влиятельными лицами TikTok помогает получать лучшие результаты, чем реклама PPC. Итак, начните с TikTok Creator Marketplace, изучив своих влиятельных лиц, где вы можете увидеть демографические данные их аудитории, такие как возраст, пол и устройства, чтобы узнать, подходят ли они для вашей рекламы.

Если вы связываетесь с влиятельными лицами TikTok, не паникуйте, если у вас нет привлекательной контент-стратегии. Это потому, что ваши инфлюенсеры TikTok помогают лучше всего продвигать ваш бизнес-маркетинг. Помимо этого, вы даже можете попробовать использовать PayMeToo, чтобы повысить видимость профиля.

Факт о влиятельных лицах TikTok

3. Превзойти TikTok SEO

У TikTok один миллиард пользователей, которые публикуют и делятся своим контентом. Следовательно, если вам нужно, чтобы ваши видео TikTok привлекали внимание аудитории, вам следует освоить их с помощью TikTok SEO.

Отметьте свои хэштеги TikTok: Хотите представить свою огромную аудиторию на TikTok? Если это так, используйте соответствующие вирусные хэштеги в своем сообщении TikTok. Но, во-первых, проведите исследование, чтобы найти длинные хэштеги с низкой конкуренцией, где ваш контент может занимать первое место, а не опускаться ниже тысячи видео.

Назовите свой профиль TikTok: Используйте имя профиля TikTok, которое каждый пользователь может легко найти и найти. Например, когда вы публикуете советы по написанию статей для фрилансеров, попробуйте добавить фриланс-письма в имя своего профиля или в раздел «О нас», чтобы расширить возможности обнаружения вашего профиля.

Создайте взаимодействие: SEO начинается с создания контента, который любит использовать каждый пользователь. Поставьте перед собой цель привлечь новых пользователей для просмотра вашего контента от начала до конца. Если вы можете привлечь внимание своей аудитории, мир алгоритмов TikTok станет лучше.

Окончательно! Расширьте свой бизнес с помощью маркетинга TikTok

TikTok — идеальная платформа, которая помогает ускорить рост вашего бизнеса и генерирует потенциальных клиентов и трафик. Итак, попробуйте следовать этим трем маркетинговым стратегиям TikTok, чтобы повысить эффективность своего бизнеса и добиться лучших результатов. Кроме того, постарайтесь сосредоточиться на привлечении потенциальных клиентов с помощью маркетинга TikTok.

Добавить комментарий