В этой статье мы обсудим творческий маркетинг, партизанский маркетинг и его принципы. Партизанский маркетинг — это рекламная стратегия, ориентированная на недорогие, нетрадиционные средства продвижения товаров или услуг. Этот тип маркетинга обычно использует неожиданные или необычные тактики, чтобы привлечь внимание и вызвать шумиху.
Что такое партизанский маркетинг
Тип маркетинга, который опирается на элемент неожиданности и творчества, Креативный маркетинг Партизанский маркетинг назван в честь партизанской войны. Название не имеет ничего общего с гориллой, а скорее вдохновлено испанским словом «партизан», которое относится к бандам, которые используют внезапные атаки и незнакомые планы.
Уникальный и очень недорогой по сравнению с другими видами маркетинга, творческий партизанский маркетинг подходит для индивидуальных и небольших сообществ. Многие компании, особенно небольшие, которые не могут позволить себе дорогостоящие маркетинговые кампании, используют этот вид маркетинга. Гигантские компании, такие как Coca Cola и Dell, также используют его.
Как продавать свою продукцию по низкой цене: принципы партизанского маркетинга
Основные принципы партизанского маркетинга креативного маркетинга включают в себя:
- Обслуживание компаний и малого бизнеса.
- Полагаться на человеческую психологию больше, чем на опыт, мнение и интуицию.
- Прибыль как мера успеха, а не только продажи.
- Приобретение ряда новых отношений каждый месяц.
- Установка стандарта качества и сосредоточение внимания на продукте.
- Сосредоточение внимания на существующих клиентах и укреплении отношений.
- Сотрудничество с другими предприятиями.
- Интеграция инновационных маркетинговых методов в одну кампанию.
- Ориентация на отдельных лиц и небольшие группы.
- Чем меньше число, тем больше эффект.
- Завоевывать доверие людей, а не просто пытаться им что-то продать.
- Приверженность кампании и эффективные маркетинговые методы в каждой кампании.
Креативный маркетинг является ключом к успеху крупных компаний, таких как Dell, поскольку он выбирает простые и недорогие механизмы, чем обычно, и упрощает варианты для потребителей, а не запутывает их. С новыми и безумными идеями небольшие компании могут охватить большую аудиторию и достичь знакомых целей, таких как прибыль и удовольствие, с помощью нетрадиционных методов, таких как использование физической энергии вместо денег.