Как исправить ошибку памяти расходных материалов принтера 10.00.01

Как исправить ошибку памяти расходных материалов принтера 10.00.01

Вы продолжаете получать сообщение об ошибке памяти расходных материалов принтера 10.00.01? Это может оказаться неприятной ошибкой, но не волнуйтесь – мы здесь, чтобы помочь.

В этом сообщении блога мы обсудим, что вызывает эту ошибку и как ее исправить. Мы также дадим несколько советов, как предотвратить возникновение этой ошибки в будущем.

Что заставляет ваш принтер отображать ошибку памяти расходных материалов?

Неплотные соединения картриджа с тонером могут привести к ошибке памяти расходного материала. Металлические чипы картриджа с тонером неплотно соединены с внутренней схемой принтера, что приводит к неправильным соединениям.

Поскольку данные микрочипа могут быть устаревшими, на экране отображается сообщение о неисправности.

Как исправить ошибку памяти расходных материалов?

Решение 1. Отключите проверку картриджей

Микросхема памяти картриджа с тонером может быть неправильно интерпретирована принтером. Если вам не удается решить проблему, перейдите в меню устранения неполадок и выберите «отключить проверку картриджей», а затем нажмите «ОК» при появлении запроса.

Вы сможете успешно распечатать, поскольку во время этой процедуры принтер не будет проверять картриджи с тонером.

Если вы выключите принтер, вам придется переходить в этот режим каждый раз при его включении. Если у вас есть второй картридж с тонером, попробуйте заменить картридж с тонером.

Решение 2. Очистите устройство считывания чипов

Если у вас лазерный принтер HP, имейте в виду, что внутри него есть микрочип, который соединяет картридж с принтером. Если чип картриджа и контакты внутри принтера не соединены надежно, схема будет неполной, что приведет к появлению на экране сообщения об ошибке памяти 10.00.01.

Выполните следующие меры, чтобы обеспечить безопасность вашего соединения:

  1. Отключите кабель питания принтера от сетевой розетки.
  2. Откройте дверцу доступа к картриджам, извлеките картридж с тонером и осмотрите его.
  3. Проверьте, есть ли на ваших картриджах микрочипы.
  4. Удалите лишний нагар со щепок ластиком, убедившись, что они чистые.
  5. Найдите и очистите металлические штифты, которые уже находятся внутри принтера.
  6. Закройте дверцу доступа к картриджам, снова подключите кабель питания принтера к сетевой розетке и включите принтер.
  7. Проверьте, сохраняется ли ошибка после этого.

Решение 3. Замените считыватель чипов

После того, как вы выполнили действия, описанные в Решении 2, а ошибка не устранена, возможно, вам придется заменить устройство считывания чипов. Если у вас есть другой принтер, вы можете попробовать заменить устройство считывания чипов и посмотреть, исчезнет ли ошибка.

Решение 4. Замените картриджи принтера

Иногда из-за таких факторов, как износ или ошибка пользователя, картридж может быть сломан или пуст. Поэтому для достижения оптимальных результатов всегда следует использовать оригинальные картриджи HP.

Следуйте этим инструкциям, чтобы заменить картриджи:

  1. Отключите кабель питания принтера от сетевой розетки.
  2. Подождите, пока каретка переместится в правую сторону принтера и оставайтесь бездействующей и бесшумной, прежде чем открывать верхнюю крышку принтера.
  3. Извлеките новый картридж из упаковки и снимите с него защитную ленту.
  4. Не прикасайтесь к чернильным соплам или медным контактам картриджа. Если вы прикоснетесь к этим областям, это приведет к засорению, отказу чернил и неисправным электрическим соединениям. Медные полоски снимать не следует, поскольку именно они контактируют с чипом картриджа.
  5. Чтобы убедиться, что проблема решена, закройте верхнюю крышку и перезапустите принтер.
  6. Проверьте, отображается ли ошибка на экране и продолжает ли она отображаться.

Решение 5. Снимите упаковочный материал

При первом включении принтера упаковочный материал внутри остается на месте. Поэтому перед первым использованием принтера снимите защитный упаковочный материал с этих компонентов.

Это вещество также влияет на внутренние электрические соединения, поэтому для устранения этой проблемы выньте упаковочный материал изнутри.
Решение 6. Осмотрите выемку оранжевого цвета

Выньте картридж с тонером, если проблему по-прежнему не удается устранить. Если вы видите оранжевую выемку с левой стороны, просто удалите ее. Перезагрузите принтер, и это должно решить ситуацию.

Кроме того, на левой стороне картриджа может быть повреждена выемка, которая переходит в направляющую прорезь и помогает поднимать картридж.

Это также может быть причиной вашей проблемы, поэтому убедитесь, что выемка на месте и не повреждена.

Решение 7. Обновите программное обеспечение

Устаревшее программное обеспечение может вызвать различные проблемы в работе принтера, включая ошибку памяти расходных материалов принтера 10.00.01. Производители принтеров обычно выпускают обновления на регулярной основе.

Следуйте инструкциям ниже, чтобы вручную обновить программное обеспечение печати.

  1. Подключите принтер к Интернету и убедитесь, что символ Wi-Fi горит.
  2. Выбирать Обслуживание принтера из выпадающего меню в Настройки окно.
  3. Выберите Обслуживание принтера вариант из выпадающего меню.
  4. Чтобы обновить программное обеспечение, выберите Обновить принтер. Сейчас самое время проверить наличие обновлений принтера и посмотреть, доступны ли какие-либо новые.
  5. Подождите, пока процесс обновления завершится, а затем перезапустите принтер, чтобы изменения вступили в силу.

Заключение

Если вы испробовали все перечисленные решения, а ошибка памяти расходных материалов принтера 10.00.01 по-прежнему не устранена, возможно, пришло время обратиться в службу поддержки клиентов HP. Компания предлагает различные услуги, которые могут помочь вам решить эту проблему, поэтому не стесняйтесь обращаться за помощью.

Оцените статью
Обзоры, сравнения и рейтинги
Добавить комментарий