Вы продолжаете получать сообщение об ошибке памяти расходных материалов принтера 10.00.01? Это может оказаться неприятной ошибкой, но не волнуйтесь – мы здесь, чтобы помочь.
В этом сообщении блога мы обсудим, что вызывает эту ошибку и как ее исправить. Мы также дадим несколько советов, как предотвратить возникновение этой ошибки в будущем.
Что заставляет ваш принтер отображать ошибку памяти расходных материалов?
Неплотные соединения картриджа с тонером могут привести к ошибке памяти расходного материала. Металлические чипы картриджа с тонером неплотно соединены с внутренней схемой принтера, что приводит к неправильным соединениям.
Поскольку данные микрочипа могут быть устаревшими, на экране отображается сообщение о неисправности.
Как исправить ошибку памяти расходных материалов?
Решение 1. Отключите проверку картриджей
Микросхема памяти картриджа с тонером может быть неправильно интерпретирована принтером. Если вам не удается решить проблему, перейдите в меню устранения неполадок и выберите «отключить проверку картриджей», а затем нажмите «ОК» при появлении запроса.
Вы сможете успешно распечатать, поскольку во время этой процедуры принтер не будет проверять картриджи с тонером.
Если вы выключите принтер, вам придется переходить в этот режим каждый раз при его включении. Если у вас есть второй картридж с тонером, попробуйте заменить картридж с тонером.
Решение 2. Очистите устройство считывания чипов
Если у вас лазерный принтер HP, имейте в виду, что внутри него есть микрочип, который соединяет картридж с принтером. Если чип картриджа и контакты внутри принтера не соединены надежно, схема будет неполной, что приведет к появлению на экране сообщения об ошибке памяти 10.00.01.
Выполните следующие меры, чтобы обеспечить безопасность вашего соединения:
- Отключите кабель питания принтера от сетевой розетки.
- Откройте дверцу доступа к картриджам, извлеките картридж с тонером и осмотрите его.
- Проверьте, есть ли на ваших картриджах микрочипы.
- Удалите лишний нагар со щепок ластиком, убедившись, что они чистые.
- Найдите и очистите металлические штифты, которые уже находятся внутри принтера.
- Закройте дверцу доступа к картриджам, снова подключите кабель питания принтера к сетевой розетке и включите принтер.
- Проверьте, сохраняется ли ошибка после этого.
Решение 3. Замените считыватель чипов
После того, как вы выполнили действия, описанные в Решении 2, а ошибка не устранена, возможно, вам придется заменить устройство считывания чипов. Если у вас есть другой принтер, вы можете попробовать заменить устройство считывания чипов и посмотреть, исчезнет ли ошибка.
Решение 4. Замените картриджи принтера
Иногда из-за таких факторов, как износ или ошибка пользователя, картридж может быть сломан или пуст. Поэтому для достижения оптимальных результатов всегда следует использовать оригинальные картриджи HP.
Следуйте этим инструкциям, чтобы заменить картриджи:
- Отключите кабель питания принтера от сетевой розетки.
- Подождите, пока каретка переместится в правую сторону принтера и оставайтесь бездействующей и бесшумной, прежде чем открывать верхнюю крышку принтера.
- Извлеките новый картридж из упаковки и снимите с него защитную ленту.
- Не прикасайтесь к чернильным соплам или медным контактам картриджа. Если вы прикоснетесь к этим областям, это приведет к засорению, отказу чернил и неисправным электрическим соединениям. Медные полоски снимать не следует, поскольку именно они контактируют с чипом картриджа.
- Чтобы убедиться, что проблема решена, закройте верхнюю крышку и перезапустите принтер.
- Проверьте, отображается ли ошибка на экране и продолжает ли она отображаться.
Решение 5. Снимите упаковочный материал
При первом включении принтера упаковочный материал внутри остается на месте. Поэтому перед первым использованием принтера снимите защитный упаковочный материал с этих компонентов.
Это вещество также влияет на внутренние электрические соединения, поэтому для устранения этой проблемы выньте упаковочный материал изнутри.
Решение 6. Осмотрите выемку оранжевого цвета
Выньте картридж с тонером, если проблему по-прежнему не удается устранить. Если вы видите оранжевую выемку с левой стороны, просто удалите ее. Перезагрузите принтер, и это должно решить ситуацию.
Кроме того, на левой стороне картриджа может быть повреждена выемка, которая переходит в направляющую прорезь и помогает поднимать картридж.
Это также может быть причиной вашей проблемы, поэтому убедитесь, что выемка на месте и не повреждена.
Решение 7. Обновите программное обеспечение
Устаревшее программное обеспечение может вызвать различные проблемы в работе принтера, включая ошибку памяти расходных материалов принтера 10.00.01. Производители принтеров обычно выпускают обновления на регулярной основе.
Следуйте инструкциям ниже, чтобы вручную обновить программное обеспечение печати.
- Подключите принтер к Интернету и убедитесь, что символ Wi-Fi горит.
- Выбирать Обслуживание принтера из выпадающего меню в Настройки окно.
- Выберите Обслуживание принтера вариант из выпадающего меню.
- Чтобы обновить программное обеспечение, выберите Обновить принтер. Сейчас самое время проверить наличие обновлений принтера и посмотреть, доступны ли какие-либо новые.
- Подождите, пока процесс обновления завершится, а затем перезапустите принтер, чтобы изменения вступили в силу.
Заключение
Если вы испробовали все перечисленные решения, а ошибка памяти расходных материалов принтера 10.00.01 по-прежнему не устранена, возможно, пришло время обратиться в службу поддержки клиентов HP. Компания предлагает различные услуги, которые могут помочь вам решить эту проблему, поэтому не стесняйтесь обращаться за помощью.